Историю семейной драмы рассказывает уже известный вам автор наших публикаций, юрист по семейным делам Елена Разящая. Сегодняшняя ситуация касается процедуры раздела имущества и взыскания алиментов.
Нетипично и драматично…
Впервые я встретилась с Еленой, моей клиенткой, в 2021 году. У нее имелись почти безусловные доказательства измены мужа и появились вполне конкретные мысли о разводе.
Изучили ситуацию, оценили перспективы раздела имущества. Я дала несколько советов и дала рекомендацию немного повременить. Развод лучше подавать «холодным», тщательно спланировав и подготовив. Особенно, когда речь идет об изменщике.
Недвижимость из раздела выпадала, семья проживала в квартире, полностью оплаченной родителями жены. Купили в браке студию, вот она под раздел подпадала. Так же у супруга был автомобиль стоимостью около 2 млн. рублей, тоже попадавший под совместно нажитое имущество. И готовилась к покупке своего автомобиля Елена. Изначально она планировала его приобрести за свои личные деньги, полученные от продажи части совместного с родителями имущества. Муж Сергей собирался «добавить» и взять другую машину.
Пришлось ситуацию форсировать, машина из-под раздела была выведена.
Затем небольшая подготовка к фиксации оснований развода и вот муж поставлен перед фактом: измена доказана, факты подтверждены.
Неприятным сюрпризом стал тот факт, что машина жены делиться не будет. Делится его машина и студия. В любом случае он попадал на приличную сумму денег, ну или же мог уступить квартиру в обмен на частичную компенсацию.
В дальнейшем был скучный и ничем не примечательный судебный процесс, но еще до него этот…. «мужчина» показал себя во всей красе.
- Вывез из квартиры значительную часть бытовой техники и даже мебели.
- Испортил ремонт.
- Пытался испортить автомобиль жены, но вовремя спугнули.
- Забрал ноутбук и планшет, которые покупались сыну с подарочных денег на дни рождения.
И самое его великое достижение: вывез игрушки (!) 12-летнего сына. У него была коллекция фигурок различных персонажей из фильмов и игр, лет до 11 собирал и все родственники дарили. Даже по деньгам приличная, тысяч на 40-50 потянет, если продавать с рук все сразу. А по отдельности дороже.
У его постоянной любовницы был 8-летний сын, вот ему в подарок. Нужнее. Все равно «Сашка, неблагодарный, не играет этой ерундой». Сын действительно с ними особо не играл, просто стояли под стеклом в шкафу. Иногда переставлял, да фотографировал или видео снимал… Папа любимый вместе со шкафом и вывез.
Обиду ребенка трудно передать словами. Я же нервно хихикала от столь "великодушного" поступка и уже понимала, какие будут дальнейшие действия.
Читайте еще:
Раздел и алименты…
Не буду описывать процедуру раздела имущества. Сергей искусственно пытался занизить стоимость автомобиля, имитируя его плачевное состояние. Аналогично пытался поступить с квартирой.
Мы встречно заявили к разделу мебель и технику, включая вывезенную им. А сложность в разделе такого имущества в том, что если стороны не согласны со стоимостью, то оценивать придется каждый предмет. На это и был расчет, когда мы заявили изначальную, по документам, стоимость имущества. Если он не согласен, то он и заявляет оценку. Зная жадность Сергея, была уверенность в том, что все же пойдет на попятную.
Квартира и машина остались у него, компенсация доли Елены была взыскана. На что и был расчет. И даже выплачена в полном объеме. Денег под раздел не попало прилично, но клиентку этот вариант устраивает.
И тут новый сюрприз: угрозы из-за алиментов.
- Если взыщете, то буду платить 5000 рублей! Буду сам помогать, как вы смеете! – разорялся Сергей.
Я, помня его «мужские поступки» и отношение к ребенку, предложила Елене интересный вариант.
Разводные процедуры завершились осенью 2022 года. Тогда же были взысканы алименты в исковом порядке в 25% от всех видов заработка. Подавать исполнительный лист Елена не стала, очень артистично разыграла презрение и «ничего не надо, сколько совесть позволит – столько и плати!»
Я ни разу не верила, что он на это поведется. Или уверовал в то, что победил женщину силой пустых угроз, или юрист его ошибку допустил, но… алименты он практически не платил.
Присылал напрямую сыну по 2-3 тысяч, да скидывал по 5-6 тысяч пару раз за полгода. И всё. С ребенком пытался общаться, но сын обиду помнит и к отцу относится как к кошельку.
На любую просьбу о встрече просто «Денег давай. Нет? Ну и всё». Закономерное поведение после выходок отца.
Другие публикации Елены Разящей:
Привет, должок!
В июне 2024 года стали известны некоторые подробности его деятельности. «Доброжелателей», к счастью, много.
Елена подала исполнительный лист приставам с заявлением о расчете долга. Приставы, по данным об официальных доходах, сделали расчет со дня вынесения почти за 2 года.
Общая сумма долга: 2.8 млн. рублей. Потому что у Сергея и зарплата, и самозанятость, и ИП. С массой вполне официальных операций…
Через пару недель арест на имущество. Сергей в глубоком шоке, для него реальная неожиданность, что даже без производства у приставов ему нужно было платить алименты.
Приезжал на переговоры, предлагал выделить 1/3 сыну в той самой «студии». Елена отказалась. Готова взять деньгами со скидкой 2.5 млн. рублей. В противном случае еще индексацию сделаем, сумма увеличится минимум до 3.2 млн.
Уехал думать, пошипев, что «деньги впрок не пойдут». Из своего опыта судит. Ему детские игрушки впрок не пошли и планшет, у ребенка отобранный… но кто же об этом подумает?
Уговорил Елену на 2.2 млн. и последующие алименты в твердой сумме в 35 тысяч. Сам подаст иск об изменении способа взыскания, а Елена его признает.
Идем навстречу, потому что алименты в % от всех видов заработка он, при желании, сможет сделать значительно меньше. А так избавится от сложностей с расчетами.
Считаю, что достойный результат.