Найти в Дзене
На завалинке

Моя Полинка: люблю её, а женат на другой. Рассаз

Многие спрашивают: как это у вас, мужчин, так получается: вам не важно, с кем быть. Можете целовать нелюбимую, а во снах мечтать о другой. Почему так? Я думаю, всё дело в том, что мы, мужчины, сильные физически, но психологическая сила досталась женщинам, от природы. Сейчас я расскажу вам одну историю, а вы судите сами. Было нам по 15 лет. Я её знал и раньше, но в тот год, после летних каникул, она изменилась. Полина пришла в школу повзрослевшей, она распустилась, как прекрасная роза, и я ахнул. Сердце забилось: вот она, любовь. Дальше, я ходил вокруг неё месяц, пока не увидел, что она стала нравиться не только мне. Был у меня одноклассник, Юрий. Отличник, спортсмен, пел, как боженька на всех мероприятиях. А я был троечником, который умел только, разве что, подтягиваться на турнике. На этом мои таланты заканчивались. Юрий стал ухлёстывать за Полиной, и она ему улыбалась, я видел это и злился. Когда я увидел, что он пошёл её провожать, то не спал всю ночь. Я набрался смелости, и решил п

Многие спрашивают: как это у вас, мужчин, так получается: вам не важно, с кем быть. Можете целовать нелюбимую, а во снах мечтать о другой. Почему так? Я думаю, всё дело в том, что мы, мужчины, сильные физически, но психологическая сила досталась женщинам, от природы. Сейчас я расскажу вам одну историю, а вы судите сами.

Было нам по 15 лет. Я её знал и раньше, но в тот год, после летних каникул, она изменилась. Полина пришла в школу повзрослевшей, она распустилась, как прекрасная роза, и я ахнул. Сердце забилось: вот она, любовь.

Дальше, я ходил вокруг неё месяц, пока не увидел, что она стала нравиться не только мне. Был у меня одноклассник, Юрий. Отличник, спортсмен, пел, как боженька на всех мероприятиях. А я был троечником, который умел только, разве что, подтягиваться на турнике. На этом мои таланты заканчивались.

Юрий стал ухлёстывать за Полиной, и она ему улыбалась, я видел это и злился. Когда я увидел, что он пошёл её провожать, то не спал всю ночь. Я набрался смелости, и решил подойти к ней: будь, что будет! И почему я так этого боялся тогда? Ведь лучше открыться, и сделать попытку быть счастливым, чем сидеть, и смотреть, как твою любовь уводит кто-то более смелый.

- Привет. Ты что вечером делаешь? – спросил я, пряча дрожавшие от страха руки в карманы.

Полина улыбнулась.

- Ничего. А что? – она улыбнулась мне.

- Хочешь, погуляем по парку вместе. Там здорово вечером, на закате. Я тебя потом провожу.

К моему огромному удивлению, она засияла, и согласилась. После этого я весь день смотрел на неё влюблённым глазами, и она на меня тоже. Начались переглядки. Мне казалось, нет никого счастливее меня в тот день.

Мы гуляли в парке, и я спросил её про Юрия.

- Ну, он просто друг, - сказала она.

- А он тебе не нравится? Ну, как парень.

- Нет. Мне другой нравится…

Она посмотрела на меня.

- А я тебе нравлюсь? Просто ты мне очень нравишься, и я хотел бы быть тебе не просто другом, - сказал я.

Ладошки были мокрыми от волнения.

- Да, Артём. Я бы тоже хотела.

Дальше, она спросила меня про Светку, которая всем рассказывала, что влюблена в меня. Я слышал об этом, но значения не придавал. Мы начали встречаться. О нас очень быстро узнали в школе, и мы стали самой популярной парочкой. Юрий, когда смотрел на меня, только дым из ноздрей не пускал от злости и ревности.

Мы стали официальной парой, и уже даже договорились, сколько хотим детей. Она мечтала о девочке, хотела назвать её Лизой. А я хотел сына, Максима. Наши родители уже приглашали друг друга на праздники. Но, перед выпускным всё переменилось.

Она стала спрашивать, как мы будем дальше встречаться.

- Я собираюсь поступать в Москву. А ты хотел сюда.

- В Москву? Но ты говорила, что тоже не хочешь уезжать из города!

- А теперь захотела.

- Я поеду с тобой, - сходу сказал я, - мы же пара, мы вместе.

Она замолчала. Как-будто хотела услышать от меня что-то другое. Начались ссоры. Я не понимал, что она хочет, пока она не сказала перед самым выпускным:

- Я хочу побыть свободной.

Она была молода, а я сразу сделал её своей женой. На неё уже никто не смотрел, как на девушку, все знали, что она занята. Другие девчонки влюблялись, развлекались, а она была всегда со мной. Я понял это, и, также, понял, что у нас с ней очень разные желания. Мне и нужна была жена. Я даже купил кольцо ей.

Мы расстались, и каждый пошёл своей дорогой. Я слышал, что летом она встречалась с Юрием, а я замутил со Светкой. Разъехались, и полгода не общались. Потом она мне написала. Сказала, что скучает, что расставаться было ошибкой. А я тогда уже смог справиться. Я сильно переживал расставание, пил, разбивал кулаки. Я не был уверен, что готов теперь к отношениям. Как в той песне: можно всё начать сначала, но вернуть уже нельзя.

Начался интернет-роман. Она в Москве, я в нашем захолустном городке. Спустя месяц, я понял, что хочу нормальных отношений. И в то же время одна девочка в институте, Нина, положила на меня глаз. Она была тут, рядом, а Полина далеко.

- Давай я переведусь, или ты переведёшься, - говорил я.

- Нет, я не хочу.

- Хорошо, а что, если я переведусь? Я смогу всё устроить. Я просто хочу быть рядом.

- Не надо. Учись, всё хорошо.

- Полин, а ты после окончания института вернёшься? Или мы так и будем встречаться на расстоянии?

- Вернусь.

Она приехала пару раз, мы увиделись. И я понял, что чувства остыли. В итоге, на второй год обучения я начал встречаться с Ниной. Она меня любила, и я стал испытывать к ней те же чувства. Я понимал, что нужно порвать с Полиной. Всё прошло уже, если лошадь сдохла – слезь! Но нет, нас же мёдом не корми, только дай посидеть на дохлых лошадях!

Я собрался с духом, и сказал, что хочу расстаться. Полина восприняла это нормально, но больше со мной не общалась. А я, как только повесил трубку, почувствовал ноющее чувство в груди.

Когда я в себе разобрался, то понял, что теперь я совершил ошибку. Мне очень хотелось быть рядом с ней, она нужна мне была, я тосковал по ней. Но Нина – это не Полина. Я попытался заменить её, и понял, что так это не работает. С каждым днём мне становилось всё труднее с Ниной. Я стал называть её Полиной, она обижалась.

Нина поняла, что теряет меня, почувствовала. Чтобы меня удержать, она забеременела. Я понял, что это было нарочно, услышал её разговор с подругой. Она пила таблетки, а потом перестала. Специально. Принимала какие-то витамины, чтобы забеременеть легче было. Но что было толку ругаться? Я понял, что теперь уже всё точно кончено у меня с Полиной. Мы с Ниной стали планировать свадьбу. Ребёнок для меня – это серьёзно, я не их тех, кто бросит ребёнка. Не так воспитали. Даже если она всё подстроила, я считаю, что это моя ответственность. А те, кто думают иначе – не мужчины вовсе. Не готов к таким последствиям – купи резиновую куклу, и развлекайся, она точно не залетит.

Я строил из себя уверенного, мы купили платье, костюм, наняли тамаду. А, за 4 дня до свадьбы, я сбежал в Москву, к ней. Меня накрыло, я плакал, скучал по Полине. Я понимал, что скоро стану женатым, и всё. Это уже расставание навсегда.

Я подумал, что если она сейчас скажет, что любит меня, то я останусь. Брошу всё, стану скотиной в своих собственных глазах, и буду помогать ребёнку, чем только смогу. Я решил, что жизнь одна, и я должен выбирать: либо быть хорошим и правильным для других, либо счастливым.

Я приехал к ней, она была удивлена. И она была не одна. В её комнате в общежитии был другой мужчина. Старше неё.

- Я женюсь. Но если ты сейчас скажешь, что любишь меня, я всё брошу ради тебя.

- Уже поздно. Ты сам отказался от меня.

- Ты первая от меня отказалась! Но сейчас, если ты снова это сделаешь, то всё! Другая девушка от меня беременна. У нас свадьба. А я приехал к тебе, и стою тут…

Полина вздохнула.

- Если она беременна, езжай к ней. Я не возьму на себя такую ответственность.

Она закрыла передо мной дверь. Я вернулся домой, никому не сказал, что был в Москве. Скоро, я женился, стал отцом, и жизнь моя стала такой, какой является и сейчас. Моей дочери, Лизе, сейчас 10 лет. А сыну Полины, Максиму, 7. Она живёт на соседней улице. Мы видимся, и общаемся. Мы созваниваемся. Она жалуется мне на мужа Юрия. Всё же, она сошлась с ним, когда вернулась сюда по окончании учёбы.

Я привык к своей жене, люблю свою семью. Но понимаю, что чувства к Полине у меня остались. Наверное, так будет всегда. Мы говорили об этом. Она говорит, что часто меня вспоминает. Юрий ей тоже дорог, он любит её, на меня косо смотрит до сих пор. Ревнует. Как и Нина ревнует меня к Полине. А мы просто оба с ней порядочные. Мы не решаемся до сих пор на счастье. Да и будет ли это счастьем, если мы разрушим свои семьи, или начнём тайком встречаться, изменять? Будем ли мы тогда счастливы? И есть ли какой-то способ быть счастливыми для нас?

Муж не выпускал из комнаты несколько дней. Рассказ
На завалинке20 августа 2024