Это утверждение в отношении моего автомобиля Москвич 3. Я уже писал в предыдущих статьях о том, какие эмоции и ощущения возникли у меня от новости о возрождении любимой марки. Подобные эмоции возникают у большого количества моих соотечественников, которые оценивают новый Москвич 3 по своим критериям, привычкам и ощущениям, по техническим характеристикам автомобиля и т. д. Для меня важно понимать и чувствовать, что в лице российского автопрома в том виде, в котором он существует сейчас, в состоянии развития и наличия перспектив, возвращается стабильность в мою страну, возвращаются привычные, но забытые на время, уверенность в завтрашнем дне, гордость за страну и за наш трудолюбивый и сильный народ.
Я нашел и подписался на Телеграм канал завода «Москвич» и теперь могу наблюдать весь процесс сборки Москвича, от начала и до окончания, а также процесс тестирования каждого автомобиля! Так честно и открыто поступают только настоящие друзья.
Что мне нравится в Москвиче? Сейчас меня опять будут ругать в комментариях, но я все равно это напишу. Ведь это мой блог. Мне нравится всё. Мой друг и помощник создает для меня всё условия для работы, для решения домашних дел, для поездок. Уверенность в нём — уверенность в завтрашнем дне! Рассказывая про «Москвич», я могу в чем-то повторяться. Повторение символ моей убежденности. Маслом кашу не испортишь, правда?
Я уверен, что на российском автомобильном рынке нет конкурента по со отношению цена-качество-оснащенность-надежность. Кто не знает, российские стандарты качества производства автомобиля «Москвич» и стандарты контроля качества выше, чем стандарты качества большинства мировых производителей автомобилей. Каждый «Москвич», выходящий с конвейера, проходит процедуру контроля качества по десяткам параметров. Без заключения соответствия стандартам качества ни один автомобиль не попадает к покупателю. Так поступают только настоящие друзья! «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий, верный друг!» Все то, о чем я говорю, это не слова из воздуха. Посмотрите обзоры с завода, такое сложно специально сделать только ради красивой фотографии. Завод реально работает и делает качественные машины. Пускай, пока не полностью свои.
В Екатеринбурге на одном предприятии работают 25 бензиновых Москвичей. При должной эксплуатации и необходимом обслуживании, он не создает проблем. Я общался с директором предприятия, на котором работают по городу даже несколько электрических Москвичей 3е. Нет проблем! Вечером водитель поставил машину в гараж, подключил зарядку и пошел домой. Утром пришел, включил и поехал по городу работать, дела делать.
Вспомните, что было в 90-ые годы, в 00-ые, в 10-ые, сравните эти годы и нашу жизнь тогда и сейчас. Есть разница? Разница очевидна! «Москвич» — один из символов возрождения и развития. За год оснащенность автомобиля улучшилась. Владельцы Москвича дают заводу ценную информацию об автомобиле: что хорошо, что плохо, что убавить, что прибавить. Я читаю высказывания владельцев «Москвича». Все участники заводских чатов обсуждают возникающие вопросы. Делятся мнениями. Я кстати, вступил в этот чат владельцев, и мы там уже почти породнились дргу с другом. Общаемся постоянно.
Например, в сети прошло активное обсуждения расхода топлива. После обсуждения все пришли к единому мнению. Расход бензина варьируется от 6 до 12 литров и зависит от условий, режима и манеры езды. Трасса — расход уменьшается до 6 литров. Город, зима и пробки — расход возрастает до 12 литров. Это показатели компьютера. Фактически, так оно и есть. Для двигателя в 136 л. с. подобный расход совершенно адекватный и приемлемый. Обсуждения все позитивные, аргументированные и конструктивные.
Вопросы обсуждаются любые и касаются электрооборудования, и размеров колес, и работы отдельных механизмов. У кого что болит. Представитель завода всегда в чате. Так что прямая связь с заводом налажена. Пользуйтесь отличным автомобилем, работайте на нем, путешествуйте и отдыхайте, получайте удовольствие от вождения и владения, присоединяйтесь к чатам владельцев и Вы убедитесь, что друзья не обманывают, друзья не бросают, друзья лишнего не просят.
У кого из владельцев каких марок есть уникальная возможность прямой связи с заводом? Ответ простой. Только у «Москвича». Это настоящее будущее, создаваемое нашими руками! Кто-то скажет — опять пафос! Кто из читателей поздравляет с успехами и благодарит своих друзей без пафоса? Москвич 3 — мой друг и помощник в работе и в жизни. Вот и сейчас мы с семьей собираемся на нашем «Москвиче» в очередное путешествие. Тысяч десять километров проедем. Спасибо, друг и помощник, что ты у меня есть! В путь!
«Москвич» — мой друг и помощник
3 минуты
20 прочтений
6 сентября