22 августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила факт ненадлежащей рекламы совместной акции Альфа-Банка и "Яндекс.Еды". В рекламном ролике анонсировалось начисление кэшбэка в размере 50% при оплате заказа в сервисе Яндекс любой банковской картой, однако важное уточнение о максимальной сумме кэшбэка в размере 500 рублей было представлено в недоступном виде.
В результате ФАС признала эту рекламу неуместной и выдала компаниям соответствующие предписания о ее прекращении. Если эти компании не выполнят предписание, им могут грозить административные штрафы. Это не первый случай нарушения рекламного законодательства - ранее были выявлены случаи некорректного указания полной стоимости кредитов и доходности по депозитам, а также параметров программ лояльности в ряде банков, включая "Альфа-Банк", "Открытие" и "Почта Банк".
]]>