Найти тему

Как увеличить продажи в ресторане, кафе баре? Нужно больше постоянных гостей

Ресторанов и кафе много, а чтобы предприятие питания было прибыльным, нужно стремиться всеми силами увеличивать число именно постоянных гостей.

Постоянный гость – тот, кто посещает ваш ресторан или кафе минимум 2-3 раза в неделю или 2-3 раза в месяц (зависит от формата заведения).

Чтобы гость стал постоянным, он должен попробовать что-то особенное у вас, ради чего он будет возвращаться снова и снова. Если в свой первый визит он закажет капучино или Цезарь, и они будут хорошими, почему гость должен снова к вам вернуться? Ведь много мест, где хороший капучино или Цезарь.

А вот если он попробует Панцанеллу с разноцветными томатами Черри, фермерским оливковым маслом, гренками из домашней чиабатты и филе цыплёнка сю-ви, или закажет капучино с клубничной крем-текилой, то появляется шанс, что гость придет к вам ещё и приведет своих друзей, чтобы и они попробовали эти удивительные рецепты.

Но мало иметь такие рецепты – почти все рестораторы предлагают авторские позиции – надо, чтобы гость заказал именно их, а гости именно этого как раз и избегают, и стараются заказать что-то стандартное, привычное. Они боятся заказать авторское, потому что их жизненный опыт им говорит, что эти позиции приготовят плохо или долго, и их визит будет испорчен. Нет, уж лучше что-нибудь проверенное.

Скачайте бесплатно и без регистрации стандарт: что может сделать официант, чтобы гость всё-таки решился заказать авторскую позицию или новинку из меню

#продаживресторане #управлениерестораном #ресторанныйбизнес #стандартысервиса #обучениеофициантов #курсыресторатора #ресторанныйконсалтинг #какоткрытьресторан

Еда
6,93 млн интересуются