Найти тему

Как выгрузить данные из Директа и Метрики. Пример инструкции

Оглавление

Чтобы провести аудит текущей рекламы в Яндекс Директе и собрать отчёт по эффективности (пример аудита), необходимо предоставить доступ в рекламный кабинет и Яндекс Метрику, либо просто сделать необходимые выгрузки.

В статье расскажу, как это сделать. А если возникнут вопросы, пишите мне в Телеграм → @pavezlo

Требования к выгрузкам

Выгрузка из Мастера отчётов

Идём в Мастер Отчётов Яндекс Директа.

-2

В настройках выгрузки выбираем следующие параметры.

-3

В настройках параметров выбираем следующие данные.

-4

Далее сразу жмём «Экспорт», не нажимая «Показать». Из-за большого объёма строк в выгрузке, отчёт будет грузиться несколько минут — это нормально, просто ждём.

-5

Подробнее про выгрузку из Мастера отчётов рассказываю на видео:

Если видео не работает, смотрите по ссылке

Выгрузка по поисковым запросам

Для выгрузки переключаемся на отчёт «Поисковые запросы».

-6

В настройках параметров выбираем следующие.

-7

В фильтрах выбираем следующие и после сразу экспортируем отчёт.

-8

Узнать больше про работу с данными по поисковым запросам, можно в статье:

Оценка эффективности поисковых запросов в рекламе

или смотрите видео:

Выгрузка по площадкам

В настройках выгрузки выбираем следующие параметры.

-9

В настройках параметров выбираем следующие данные.

-10

Далее в фильтрах выбираем следующие настройки и после сразу экспортируем отчёт.

-11

Выгрузки из Метрики

Отчёт по времени суток

Переходим в отчёт «Посещаемость по времени суток» и скачиваем данные.

-12

Отчёт по полу/возрасту

Переходим в отчёт Аудитории → Пол и со следующими настройками скачиваем отчёт.

-13

Если вам лень скачивать отчёты 😃

  1. Просто открываем доступ на просмотр к Метрике
  2. Доступ к Директу открываем на тот же логин, но через управляющий аккаунт.
-14

Что такое управляющий аккаунт Яндекса и как с ним работать, рассказываю в статье:

Управляющий мастер аккаунт Яндекса для доступа к Директу

Как из полученных данных сделать аудит рекламы

Подробнее об этом рассказываю в отдельной статье:

Как делать аудит рекламы в Яндекс Директ - Маркетинговая Павел Злобин

Заключение

Строить полноценные аналитические отчёты учишься очень быстро, когда растёшь в рамках агентства. А вот специалисты, которые на протяжении нескольких лет работают инхаус, часто имеют более медленные темпы погружения, поскольку их рабочие задачи либо слишком узкие, либо, наоборот, заставляют себя чувствовать многоруким-многоногом и делать всё за всех и одновременно.

Если хотите больше узнать, как вырастить в себя системного и востребованного маркетолога, читайте мою статью:

Основные проблемы начинающих маркетологов - Маркетинговая

А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. Например, там я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг. Заглядывайте!