Разработчики Helldivers 2 объявили о 60-дневном плане по решению давних проблем с игроками, которые были в ярости из-за недавних изменений в последнем большом патче.
В заявлении, опубликованном на сабреддите во вторник, игровой директор Arrowhead Game Studios Микаэль Эрикссон признает, что команда «не попала в цель» с обновлением Escalation of Freedom. Сообщество негативно отреагировало на многие изменения, в том числе на ослабление огнестрельного оружия, такого как Breaker Incendiary и огнемет FLAM-40. Раньше они отлично подходили для борьбы с терминидами, но после обновления они перестали пробивать их шкуры (и не только перед огненным премиум-боеприпасом).
Это модальное окно.
Начало диалогового окна. Escape отменяет и закрывает окно.
Конец диалогового окна.
Многие игроки считают свои жалобы проявлением более серьезной проблемы, связанной со стратегией развития Arrowhead, которая, по их мнению, ставит во главу угла баланс оружия, чтобы поддержать менее популярное оружие, что приводит к менее увлекательному геймплею.
«Некоторые вещи мы просто не сделали правильно - и другие, более фундаментальные несоответствия в нашем подходе к игровому балансу и направлению игры», - написал Эрикссон. «Все это на нашей совести, и мы собираемся признать это. Как многие из вас отметили, и мы с этим согласны, сейчас важнее всего действия. А не разговоры».
Затем Эрикссон изложил 60-дневный план по возвращению игры в нужное русло в соответствии с отзывами игроков. Он варьируется от решения более широких проблем, таких как подход Arrowhead к балансу оружия и разработке основного оружия, до конкретных корректировок Escalation of Freedom, таких как урон от огня, производительность частоты кадров и неопределенные исправления зарядных устройств. Arrowhead также хочет «изменить приоритеты исправления ошибок», чтобы на первое место поставить проблемы, влияющие на геймплей.
Многое из этого делается во имя «веселья» - термина, который часто встречается в сообщениях сообщества Helldivers 2. Мы хотим, чтобы баланс был веселым, а не «сбалансированным» ради баланса», - написал Эрикссон, отметив также, что они хотят сделать „бои более увлекательными“.
Что касается долгосрочных планов, то в первую очередь разработчики хотят создать условия для бета-тестирования по желанию, а затем более прозрачно и часто общаться с игроками, например, писать сообщения в блогах и лучше обосновывать патчи. Они также планируют проводить больше опросов игроков, подобных тому, который был опубликован в Discord на прошлой неделе.
За последнюю неделю многие разработчики Arrowhead заняли оборонительную позицию в ответ на возмущения вокруг Escalation of Freedom. Генеральный директор Шамс Джорджани написал в официальном Discord игры в пятницу, что одно конкретное изменение, снижающее эффективность зажигательного оружия, было на его совести. «Я сам виноват в этой ошибке. Я должен был предоставить больше контекста для этой статистики, а не просто сваливать ее на вас», - написал он.
Однако такой ответ последовал уже давно. Сообщество и раньше жаловалось на непонятные изменения, которые не казались им забавными; директор игры Helldivers 2 Йохан Пилестедт написал на X (бывший Twitter), что «такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то находит что-то забавное, это забавное убирают».
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить новые полезные статьи!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru