Найти тему

Какую телефонию выбрать для Битрикс24?

fusionbrain.ai "Кот в офисном пространстве выбирает телефон"
fusionbrain.ai "Кот в офисном пространстве выбирает телефон"

Шаг 1. Офис или разъезд?

Первый вопрос на который нужно ответить "Как у меня работают сотрудники точки зрения локации? В офисе или на разъездах?"

Сотрудники работают в офисе, то рекомендуем выбираем из трех:

  1. Стандартная телефония Битрикс24 – быстрый старт работы, есть номера в разных городах, тарификация поминутная.
  2. Novofon - самая дешёвая телефония по аренде номеров, чтобы зарегистрироваться потребуется УКЭП(Усиленная квалифицированная электронная подпись), тарификация посекундная, техническая поддержка медленная.
  3. МТТ - оператор с самой большой емкостью номеров, тарификация посекундная, техническая поддержка на телефоне 24/7.

Цена за минуту во всех вариантах примерно одинаковая.

Сотруднки работаю в “поле”, т.е. разъездной характер и нужна мобильная связь, то:

  1. Мегафон (рекомендуем) - лучше всех работает с Битрикс24, хорошая встроенная АТС, нормальная поддержка.
  2. Билайн - для нормальной работы потребует дополнительной платной прослойки Симхаб.

Других операторов не рассматриваем из-за плохо работающих интеграций к Битрикс24, неудобных АТС и проблемной поддержки.

Шаг 2. Объём звонков в месяц

Для начинающих компаний с трафиком до 1000 минут исходящих в месяц лучше будет телефония Битрикс24.

Если трафика исходящего больше 1000 минут и/или много звонков менее 1 минуты, то выбираем между Novofon и МТТ. У них есть посекундная тарификация

  • Novofon - дешево и сердито;
  • МТТ - Дороже и поддержка отличная.

Шаг 3. Особые случаи

Для работы коллцентров редко требуется карусель номеров. Это когда вы покупаете пакет из 50-100-200 номеров и при каждом наборе клиент будет видеть один из номер из пакета.

  • МТТ
  • Билайн

Оба оператора можно подключить через СИП-коннектор к Битрикс24, чтобы удобно выполнять наборы, карусель же будет работать на стороне оператора.

А как же наши топы?

Манго, ЮИС и прочие - баловство за партнёрку. Много фишек и нахваливаний со всех сторон, однако практика показала, что малому и среднему бизнесу фишки эти не нужны.