Найти тему

«Оплата по сердцу». Что здесь не так?

Оглавление

Недавно у меня была астро-консультация с девушкой, которая преподает йогу + у нее есть еще дополнительные виды деятельности. В ее натальной карте сильный 2 дом, что говорит о потенциале к накоплению ресурсов. Во время нашего разговора она обмолвилась, что называет людям цену за свои услуги «оплата по сердцу». Один из домов натальной карты, который отвечает за деньги и накопление ресурсов, – это 2 дом. Во 2 доме у нее 3 планеты в знаке Рака. Рак – это энергия доброты, сердечности, сочувствия.

Мы проверили с ней период, который по Вимшоттари даша должен был быть ресурсным для нее, но от таковым не был. Это был для меня сигнал и одновременно вопрос: «В чем причина?»

Т.к. я еще работаю с Метафорическими Ассоциативными Картами, то у меня выработалась привычка внимательно слушать, какие фразы произносит человек, именно поэтому мое внимание зацепила фраза девушки «оплата по сердцу». Хочу разобрать ее с точки зрения законов мироздания и принципов сознания, которые олицетворяет астрологическая натальная карта (карта рождения) и ее 12 домов.

Первое, что хочется отметить, что 2 дом – это не только тема ресурсов и их накопления, но и тема самооценки. Мой учитель астрологии говорит, что заработок человека напрямую зависит от его самооценки, ощущения собственной ценности.

Двое мужчин спускаются к океану за водой: один с чайной ложкой, другой с ведром. Каждый черпал то кол-во воды, которое он хотел черпать. Океану, однако, безразлично. Океану неважно, с какой емкостью вы приезжаете. океан – чудесно пополняемый, неограниченный ресурс. Он представляет изобилие. И изобилию также все равно. Для изобилия не имеет значение, берете ли вы много или мало. Ваше потребление не уменьшает чьи-либо возможности, и при этом оно не уменьшает сумму доступного изобилия. Оно бесконечно. Бог! И единственные границы для «Вашей доли» вы устанавливаете себе сами. В жизни вы получаете то, с чем готовы согласиться. © из книги Ден Кеннеди «Самый главный секрет успеха»

Самооценка закладывается в детстве, поэтому 2 дом отвечает также и за «родительскую семью».

Самооценка может быть гармоничной, а может – нет. Когда она негармонична, человека может бросать то в сторону низкой стоимости своих услуг, но наоборот в неадекватно высокую, не соответствующую его профессиональным навыкам, опыту и качеству, которые он предоставляет. 80% людей не оценивают себя по достоинству – кому-то неловко назвать цену, кто-то вовсе не может брать деньги за свои услуги, кто-то не может прийти к начальству и попросить заслуженного повышения по работе. И чаще всего этими недугами страдают люди поистине профессиональные, исполнительные, ответственно подходящие к своей работе, предоставляющие высокое качество услуг. В то время, как инфоцыгане процветают, без капли стыда продавая разного рода наставничества за 1 млн рублей.

К слову сказать, многие браки или даже романтические отношения распадаются из-за того, что человек изначально не ощутил свою ценность и дешево себя предложил, а иногда и вовсе бесплатно. Человек – это чаще всего женщина, которая из-за своего страха не выйти замуж, соглашается на такие отношения, в которых она селит мужчину у себя дома и обеспечивает его всеми необходимыми ресурсами!

Но вернемся к теме оплаты за свой профессиональный труд.

«Оплата по сердцу» – это благотворительность.

Благотворительность – это 12 дом, последний в натальной карте. То есть это последний этап. Чтобы до него дойти, нужно пройти 11 предыдущих этапов!

12 дому предшествует 11 дом, и тема 11 дома как раз – это большие деньги, сверхдоходы.

Если вы не дойдя до 11 дома, занимаетесь благотворительностью, то вы делаете шаг назад – из 1 дома (рождение, личность человека) проваливаетесь в 12 дом. Толком не пожив, вы решаете умереть.

Как вы думаете, почему миллионеры активно занимаются благотворительными проектами, вкладывая огромные суммы в разные фонды, инвестируя спортивные проекты, культурные инициативы? Потому что они дошли до 11 дома, а значит денег у них уже настолько много, что их нужно на что-то тратить, потому что с собой в могилу они их не заберут. Мы приходим в этот мир голыми, и уходим тоже голыми, без ничего. Правда, ритуальные бизнесмены придумали, что покойников надо во что-то обязательно одевать.

И если вы – не миллионер, то цена «оплата по сердцу», скорее всего, рождается у вас от отсутствия самоценности, от низкой самооценки, от неловкости, которую вы испытываете в ситуациях, когда нужно обозначить цену за свои услуги, а не потому что вы такой добрый. Здесь может скрываться обратная сторона гордыни. Подумайте об этом.

Когда допустимо брать «оплата по сердцу»?

  • Когда вы — новичок в каком-то деле, только-только закончили обучение, то с первых клиентов можно брать «оплата по сердцу».
  • Когда вы хотите протестировать какой-то свой новый продукт или услугу, которые в будущем планируете продавать за деньги.
  • Когда ваша услуга является рекламой какого-то другого вашего платного продукта.
  • Когда вы принимаете участие в благотворительном мероприятии и там оказываете услуги.
  • Когда вы уже дошли до 11 дома, то есть зарабатываете с излишком. Вы уже закрыли не только свои базовые потребности, но потребности, связанные с повышенным комфортом. И выбрали себе деятельность для души, от которой просто хотите кайфовать.
  • Когда вы уже дошли до 11 дома, то есть зарабатываете с излишком. Вы уже закрыли не только свои базовые потребности, но потребности, связанные с повышенным комфортом. И у вас есть цель посредством своей деятельности изменить жизнь людей к лучшему, и «оплата по сердцу» даст возможность охватить большое количество людей. Но на этом уровне вы уже должны мыслить по-юпитериански, это может происходить только в зрелом возрасте, когда вы накопили определенный багаж мудрости и вас волнуют социальные проблемы общества. То есть вы мыслите глобально, с пользой для всего человечества, а не только для себя самого.
  • Когда вы уже дошли до 11 дома и как результат получили очень большую аудиторию подписчиков (потому что 11 дом — это дом славы, известности), тогда вы можете продавать свои онлайн продукты с ценой «оплата по сердцу», потому что за счет большой аудитории итоговая сумма окажется тоже большой. Например, Игорь Будников в этом интервью Рауфу Асадову рассказал, что свой первый миллион он заработал именно так, предложив своим подписчикам курс по медитации за донейшн. При этом, когда он его продавал за определенную стоимость, то сумма прибыли была гораздо меньше миллиона.

Если у вас еще не закрыты базовые потребности, если вы не живете в комфорте, не имеете излишка денег или аудитории хотя бы больше 10 тыс. подписчиков, то вам нельзя устанавливать цену «оплата по сердцу». Вам необходимо установить конкретную цену за свои услуги.

Как адекватно установить цену за свои услуги?

  • Оказание услуги — это, в первую очередь, ваше потраченное время, а время, как известно, самый ценный ресурс. Чтобы установить достойную цену за свои услуги, вам нужно научиться ценить свое время. И вам необходимо посчитать, сколько времени у вас уходит на услугу или уже ушло на создание продукта.
  • Необходимо посмотреть цены на рынке, что предлагают ваши коллеги — изучить их предложения и цены, которые они назначают, а главное, качество, которое они дают.
  • Адекватно оценить свой опыт и профессионализм. Если вы — массажист, который прошел всего одно бесплатное обучение от ГосУслуг и берет за 60-минутный сеанс массажа 15 000 рублей, здесь что-то не так. Если вы — кандидат наук с 15-летним опытом в своем деле и берете за консультацию 5000 рублей, то здесь тоже что-то не так.
  • Подумать — для какой аудитории вы хотите работать? Цена за услугу четко определяет аудиторию людей, которые будут к вам обращаться. Помните, что для одного человека 10 000 рублей, то для другого эта же сумма в сознании эквивалентна 1000 рублей.
  • Сделайте себе сайт или пост в соц.сетях, где обозначьте свои цены, если вам сложно их проговаривать словами.
  • И помните, что свои авторские проекты, которые кроме вас никто другой не делает, ни в коем случае нельзя продавать с «оплата по сердцу». Это ваша уникальность, и она должна стоить дорого. На свои авторские проекты вы можете ставить любую цену, потому что ее не с чем и не с кем сравнить. И если человек это хочет, и он может получить это только у вас, значит он заплатит ту сумму, которую вы озвучите. Поэтому не стесняйтесь!
Мой авторский проект «Натальная карта в формате глянцевого журнала» вы найдете по ссылке.
-2

Резюмируя эту статью, я хочу сфокусировать ваше внимание вот на чем: путь к богатству (11 дому) начинается со 2 дома. Поэтому, если вы хотите стать богатым, то вам нужно начать с гармонизации вашей самооценки и взращивания своей ценности. Как одно из средств — ароматерапия. Сформировать хорошую самооценку и почувствовать свою ценность вам помогут натуральные эфирные масла: Грейпфрут, Бергамот, Кассия, Гвоздика, Копайба, Лицея, Розовый перец (именно самоценность), а для создания и развития своих авторских проектов — Кориандр. Так интересно, про Кориандр я узнала только сейчас, пока готовила статью, но это всегда была и есть моя любимая специя в приготовлении пищи.

п.с. Оля, спасибо тебе за вдохновение к этой статье.

ХХХ
Елена Панова, ведический астролог (Джйотиш) и консультант по работе с Метафорическими Ассоциативными Картами

Мой сайт
Мой Телеграм-канал
Я ВКонтакте
Мой Youtube-канал
Мой проект по эфирным маслам

Изображение с сайта freepik.com
Изображение с сайта freepik.com