- Маргоооо! - заорала в истерике я.
- Не суетись! Потихоньку-полегоньку доберёмся!
Но потихоньку у нас не получилось! Мы неслись так, что ветер свистел в ушах!Земля, можно сказать, летела из-под наших ног, ветки и листья слетали с кустов, что-то шумело, трещало и мелькало перед глазами. Когда я споткнулась в очередной раз и стала падать, ветка поднатужилась и не дала мне упасть целиком, и оставшуюся часть пути я пролетела полу-лёжа сантиметров в пятидесяти над землёй, оставляя носками от кроссовок рытвины на земле.
- Да брось ты эту палку на фиг! - заорал откуда-то сзади запыхавшийся Гоша.
- Нннне могу! - засипела я. - У меня к ней руки приклеились!
- Щас отдерём! - заверил Гоша и запрыгнул мне на спину.
- Слезай! - буркнула я, когда поняла - что утяжеление Гошей не сработало и ветка не отвалилась, а мне стало только тяжелее лететь - всё-таки я не юная гимнастка, так выгибаться.
- Маргоша! - позвал на помощь Гоша и подскочившая Маргоша ухватила меня за пояс и, вместо того, чтобы замедлить моё движение, увеличила своё.
В какой-то момент у неё сдали силы и она решила дальше не бежать и даже предприняла попытку остановиться. Но вместо этого только споткнулась и тоже стала падать, но ветка моментально сориентировалась и вот мы полетели над землёй уже втроём. Внезапно ветка остановилась, отряхнулась и мы попадали на мягкую траву, наконец-то отцепившись от неё.
- Ну прям как в сказке про соломенного бычка! - прошипела Маргоша, с недовольным видом потирая коленки.
- Иди ты знаешь куда с таким навигатором! - полусогнувшись попыталась отдышаться я.
- Зато мы быстро и на месте! А так тут видали какой огромный лечебный комплекс? Пол дня бы потратили на поиск!
- Ну вы, блин, даёте! - отцепляя от себя колючки и куски грязи, прошипел Гоша, разглядывая светло-коричневое здание с табличкой - "Корпус №2. Отделение интенсивной терапии".
Мы огляделись и осторожно пошли вовнутрь. Я на радости, что мы остановились, размахнулась посильнее и запульнула ветку-навигатор подальше от себя.
- Чучундра, мы как теперь найдём нужную палату? - злобно прошипела Маргоша.
- Найдём сами, эта ветка ещё протащит нас через какой-нибудь м.рг, кто её знает, по какому принципу она путь сокращает! - пробурчала я, как и Гоша отряхиваясь от пыли, грязи и разнообразных репухов.
- И как это, мне интересно, мы узнаем сами куда нам идти? - саркастически ухмыльнулась Марго.
- А вот так - Гоша, давай, веди нас к этому Тёмочке - умоляюще прошипела я.
- Как я тебе поведу, если я его запах не знаю? - буркнул Гоша.
- Но в прошлый раз же ты нас водил?
- В прошлый раз был запах мамы мальчика, а здесь - как я тебе почую незнакомый запах?
- И зачем ты с нами тогда попёрся? - разозлилась я. - Только спину мне отдавил и ещё поцарапал!
- Ладно, хватит ссорится, только время зря теряем! Итак понятно - что кое-кто ступил! - пробурчала Марго. - Шуруйте уже к посту медсестры, там в журнале поищем.
Мы осторожно, вдоль стеночки, чтобы нас никто не сбил ненароком, добрались до стола медсестры в коридоре и уставились на медсестру, раскладывающую пасьянс на компьютере. Осторожно, стараясь не привлекать внимания, я потянула на себя журнал, лежавший под рукой медсестры. Та недовольно скривилась и дёрнула его назад. Я резко дёрнула к себе и прижала его к груди, помня, что вещи, находящиеся в контакте с нами также становятся невидимыми. Медсестра покрутила головой в разные стороны, потёрла глаза, открыла тумбочку, достала оттуда валерьянку и направилась к кулеру за водой.
- Ищи быстрее, где он! - прошипела Марго, толкая меня.
- Сама ищи! - прошипела я ей и сунула в руки журнал.
Она плюнула, но журнал взяла и стала листать его практически с начала, потому что, как мы выяснили у Любовь Степановны, Тимофей попал в аварию и, соответственно, в кому - полтора месяца назад. Долистав до нужной строчки, мы запомнили номер палаты и положили журнал на пол возле стола медсестры, имитируя его падение.
Осторожно шагая на цыпочках мы двинулись вдоль стеночки друг за другом в нужном нам направлении. Медсестра к тому времени ещё дышала свежим воздухом у открытого окна и нам никто не мешал пробраться в нужную палату, которая, на наше счастье, была недалеко от поста дежурной мед сестры, прямо на этом, первом этаже.
Заскочив в палату мы уставились на бледного мужчину, окутанного какими-то трубками и подключённого к аппарату ИВЛ. Аппарат подавал воздух через гофрированные трубки в лёгкие мужчины, грудная клетка поднималась и создавалось впечатление, что мужчина сам дышал и просто спит. Но, к сожалению, это было не так.
Махнув друзьям, чтобы они мне не мешали, я сначала, по проверенному методу попробовала вылечить мужчину создав нужную мыслеформу, а когда это не прокатило, присела на стул рядом с ним и стала настраивать своё "ясновидение".
Сначала ничего необычного не было видно, затем я вдруг увидела что кокон, окружающий этого мужчину и называемый в простонародье - аура, вся в рваных дырах, в некоторых местах она была уже еле заметна, в каких-то местах - ещё целая, а в других - свисала лохмотьями. Видимо, кто-то нарушил естественный энергообмен мужчины, и из-за этого он сейчас угасал не по часам, а уже по минутам.
Я решительно подошла к мужчине, взяла его за руку и стала вливать в него энергию. Но, присмотревшись повнимательнее, я поняла - что это бесполезное занятие, моя входящая энергия просто моментально улетучивалась в эти дыры. Я зависла. Какие только мысли не приходили мне в голову, но всё было не то, а кокон становился всё тоньше и тоньше с каждой секундой.
Не придумав пока ничего получше, я просто осторожно взяла разорванные края кокона двумя руками и осторожно свела их друг к другу. Направив тоненькой струйкой свою энергию на места разрыва, я стала как бы запаивать эти куски в одно целое. Когда я запаяла три таких куска на пояснице мужчины, я пригляделась и поняла - что аура в этих местах перестала утончаться, и мужчина даже задышал спокойнее. От радости я стала работать ещё энергичнее и увереннее.
Продолжение ниже