Что за поколение пепси? Плохо ли примкнуть к обществу потребления? Как понять пост-модерн? Пелевин гений или сумасшедший?
Этот фильм пытается играть на остро социальных темах, но сказать что это у него получается плохо, не могу. Этот фильм глазами пиарщика наркомана показывает всю суть общества потребления потребления 90х годов.
Главный герой являющийся частью потерянного поколения, не умеющий ничего кроме составления громких заголовков для рекламы западных товаров для отечественного зрителя, пытается выжить в то суровое время.
Заняв должность творца, которую по фильму называют модным словом криейтор, на одном из крупных телеканалов. Главный герой сталкивается с тем, зачем на самом деле нужна была реклама в те времена, и на сколько важно ее присутствие в медиа пространстве.
Еще одним из тезисов этой картины, является поиск национальной идеи в России. Но Пелевин в своей картине дает понять зрителю, что национальная идея России не однозначна. Так же главный герой старается отразить ее в своей рекламе и тезисах, таких как:
«В весеннем лесу пью березовый спрайт»
«Generation п» из тех фильмов которые заставляют зрителя копаться в идеях этого фильма, которые остаются в головах зрителей после просмотра, которые приходится смаковать и разбирать после просмотра, что бы охватить весь посыл автора.