Найти в Дзене
Давид Виноградов

Пепси, потребление, пост-модерн, Пелевин: Generation П

Что за поколение пепси? Плохо ли примкнуть к обществу потребления? Как понять пост-модерн? Пелевин гений или сумасшедший?

Этот фильм пытается играть на остро социальных темах, но сказать что это у него получается плохо, не могу. Этот фильм глазами пиарщика наркомана показывает всю суть общества потребления потребления 90х годов.

-2

Главный герой являющийся частью потерянного поколения, не умеющий ничего кроме составления громких заголовков для рекламы западных товаров для отечественного зрителя, пытается выжить в то суровое время.

Заняв должность творца, которую по фильму называют модным словом криейтор, на одном из крупных телеканалов. Главный герой сталкивается с тем, зачем на самом деле нужна была реклама в те времена, и на сколько важно ее присутствие в медиа пространстве.

-3

Еще одним из тезисов этой картины, является поиск национальной идеи в России. Но Пелевин в своей картине дает понять зрителю, что национальная идея России не однозначна. Так же главный герой старается отразить ее в своей рекламе и тезисах, таких как:

«В весеннем лесу пью березовый спрайт»

-4

«Generation п» из тех фильмов которые заставляют зрителя копаться в идеях этого фильма, которые остаются в головах зрителей после просмотра, которые приходится смаковать и разбирать после просмотра, что бы охватить весь посыл автора.