— Открывай, кому говорят! — Прогремело за дверью, а потом деревянное полотно содрогнулось от тяжёлого удара, но выдержало, не слетело с петель.
— Иду. — Спокойно ответила Бабаня. Она открыла дверь и вышла на крыльцо. — Чего надо?
Савелич подошёл к ней так близко, что она почувствовала тяжёлый запах перегара. Он толкнул её, чтобы пройти в дом, но Бабаня не покачнулась. Она прикрыла дверь и проговорила.
— Давно тебя не было в моём доме. В гости захотелось? Так ты бы предупредил меня, я бы тебе пирожков оставила, а то съели всё.
Савелич сплюнул. — Я бы к твоей норе и близко не подошел, если бы не Пашка. А ну говори, что ты с ним сделала?
Бабаня понимала, что Савелич знал Пашку с самого детства и относился к нему, как к сыну. Только «сынок» непутёвый вырос. — Ты в уме? Я никогда и никому ничего плохого не сделала, чего не скажешь про Пашку.
Начало истории "Тёмное наследие"
— Чего ты мелишь?!
— Что, не он что ли дочке Макаровых проходу не давал, что она перестала из дому выходить? Вовку избил на днях на спор. А сколько ещё людей на него жалуются. Так что Пашка твой сам себе приключения находит, и без моей помощи.
Она говорила очень убедительно. Несколько людей в небольшой толпе, которые стояли возле крыльца, закивали головами и отступили. Савелич тяжело выдохнул и опустил голову.
— Ну помоги, Ань! Ты же лес знаешь лучше всех. — Впервые в жизни Савелич её о чём-то просил. Не требовал, а по-человечески просил.
— Хорошо. Я поищу. Уверенна, с ним всё в порядке. Ступайте по домам.
С этими словами Бабаня развернулась, зашла в дом и захлопнула за собой дверь. Потом она подошла к Пашке, который явно чувствовал себя лучше, потому что Бабаня ещё с утра приложила к укушенным местам лечебные травы, и напоила целебным отваром.
— Ну, что, Паш, за тобой приходили. Не знаю даже, отпустить тебя, так ты невесть что разболтаешь.
— Пожалуйста, — взмолился Паша, и в этот момент в комнату вошла Лиза. Они тут же узнали друг друга. Только Паша испуганно заскулил, а Лиза сжала зубы и кулаки.
— Внучка, может лучше съедим его? — Бабаня улыбнулась Лизе и той сразу же полегчало. Он не убила его. Хотя стоило бы.
Оля зашла в комнату на последних словах бабушки, и в непонимании смотрела поочерёдно на всех троих.
— Что тут происходит?
Тут уж пришлось Бабане рассказать всё. И про Пашку, который Лизу преследовал, и про волчье озеро, и про разъярённых соседей.
Оля смотрела на сестру с испугом и недоверием. — Значит ты уже обратилась? Это всё реально?
— Так получилось, — призналась Лиза. — Это случайность. Но если бы не она, то… — она посмотрела на Пашку, — он меня бы убил.
Тут уж вмешался Паша. — Не убил бы. Я никогда… никого… того этого… — по его глазам потекли слёзы. — Просто мне нравится смотреть на красивых девушек…
— Ага, и пугать их до полусмерти, — вставила бабушка.
— Нет! Они меня боятся. Все боятся. Но я просто хочу общения и понимания.
Оля смотрела на него не отрываясь, и в её взгляде было что-то новое, не знакомое Лизе.
Вечером привели Савелича. Сочинили байку про то, что Пашка в лесу заблудился, нарвался на капкан, а Бабаня его нашла и спасла. Тот всё подтвердил, и вообще ему не хотелось причинять вред Бабане и особенно Оле. Она ему сразу понравилась, ещё в то утро, когда он еле живой открыл глаза.
Оля же долго не могла решиться. Конечно, она влюбилась в Пашу. Хотя известие о том, что он загнал в лес её сестру было ужасающим. Но теперь ещё больше Оля боялась Лизу.
А Лиза говорила, что Оле просто нужно о ком-то заботиться, поэтому она и выбрала себе такого ущербного. Но сердцу не прикажешь.
Лиза осталась жить в доме с бабушкой, а Оля уехала в город вместе с Пашей. Она понимала, что ей нельзя иметь детей. Но и обращаться в оборотня она не собиралась. Это точно не её жизнь. Вот Лизке — да. Та всегда мечтала о чём-то подобном.
И всё же Оля завидовала сестре, той свободе, которую она имела и страшной силе. И одновременно её боялась. А когда она узнала о своей внезапной беременности, то сделала то единственное, что было возможно — она обратилась. Потому что хотела жить. Потому что ей нужен был этот ребёнок. Но всё прошло не очень удачно. Из-за беременности Олины гормоны и волчьи инстинкты смешались в такой жуткий коктейль, что она, вырвавшись из озера, помчалась в Зарелье. И там никто не выжил. Даже Пашка. Оля истребила всех так быстро, что Лиза с Бабаней не успели её остановить.
Через полгода родился мальчик. Теперь в деревне Зарелье было всего четыре оборотня, и ни одного человека. Кажется, скоро «Волчий скоп» возродится, как в былые времена.
Друзья, спасибо что ставите лайки👍, подписываетесь и комментируете мои рассказы.