Найти тему
Автодрайв

Бюджетный кроссовер Tata Curvv

Автомобили распространены по всему миру. Их покупают почти везде. И в каждом регионе есть свои особенности. Как по внешности, так и по узлам, агрегатам. Поэтому представленный индийский кроссовер Tata Curvv лишь европейцам кажется несколько необычным. На родине же он может стать бестселлером.

Начать стоит издалека. Сегодня Tata – крупная компания, активно скупающая другие. Не так давно она купила Jaguar Land Rover, к примеру. Не то, чтобы её изделия были известны на весь мир, но они активно реализуются в конкретной местности. Вообще, издавна фирма специализировалась на поездах, потом на коммерческом транспорте. И лишь недавно (в 1991 году) по меркам истории стала штамповать легковые автомобили. Очень дешевые и простые по конструкции.

Поэтому в Мумбаи паркетник Curvv удивления не вызывает. Ни своими пропорциями, ни внешностью в целом. Как часто бывает, чтобы понять суть вещи, нужно копать глубоко. Так и тут. Индийцы скопировали свою новинку с Citroen Basalt, который тоже продается. Это был 3-й продукт на «тележке» CMP. Соответственно, начать надо с позиционирования машины. А это, в свою очередь, длина колёсной базы. Она составляет 2.6 м. Бюджетный «проходимец». Общая длина же 4.3 м.

-2

Герой материала может быть оснащен ДВС или электродвигателями. Оба варианта очень схожи между собой. Основное отличие – в передней фальшрадиаторной решетки. Во втором случае она цельная, с лючком для вилки. А вот обычные моторы малокубатурные, экологичные, высокофорсированные. Но, об этом чуть позже.

Дизайн Curvv современный и спорный. Кузов высоко возвышается над дорогой. В меру короткий капот переходит в массивный бампер, который украшают лишь фары. ДХО установлены чуть выше, они имеют сложную форму. Основной приток воздуха к радиаторам происходит через бампер. А вот логотип Tata находится на бутафорской решетке между DRL.

Боковины авто «щеголяют» потайными ручками дверей. Правда сейчас этим сложно удивить. Так делают почти все. Зеркала боковые на ножках, они придают некую динамику в образ семейного автомобиля, который так хочет казаться спортивным. Крыша, кстати, панорамная, с затемнением. А вот задняя часть паркетника вышла неплохо. Монобровь-фонарь смотрится тут не лишним. Деталь даже визуально делает корму более широкой, чем она есть на самом деле. Крышка багажника имеет большое стекло, которое не особо функционально. При этом оно не оснащено дворником. Может быть, дело в продуманной аэродинамике?

-3

После беглого осмотра автомобиля, теперь самое время перейти к его подкапотному нутру. Пусть оно и бюджетное, но интересное.

Технические особенности

· Предлагается два двигателя: бензиновый турбо 1.2 л с отдачей 110 сил. Он на 3 «горшка», зато экономичный и экологичный. Также есть более серьезный мотор на солярке рабочим объемом 1.5 л мощностью все те же 110 л.с. Негусто, зато хотя бы литраж больше. Электромобиль имеет на борту до 150 л.с. в самой мощной версии.

· Трансмиссия переднеприводная. В базе 6-скоростная «механика». За доплату машину можно укомплектовать 6РКПП. Топовой коробкой является 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями в «мокрой» ванне. Полного привода нет даже в самом дорогом исполнении.

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

· Кузов несущего типа. Шасси имеет независимую спереди подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Тормозные механизмы дисковые только спереди.

Как видно машинка вышла простой как 5 рупий. Она звезд с неба не хватает, но закрывает базовые потребности индийского водителя. За эти деньги больше и не надо. Главное: есть руль, педали и крыша над головой.

Интерьер авто еще не представлен официально. По слухам салон будет копировать таковой от Tata Nexon. Меньшее количество обсуждающих голосуют за «ситроеновский» аналог. В обоих случаях это вполне современный интерьер с электронными приборами на мониторах и такой же мультимедиа. Несколько чужеродно в таком контексте сморится кочерга МКПП. Зато есть кондиционер и подстаканники, что важно в жарком, влажном климате.

Любопытно, что сперва в продажу поступит электро Curvv, а потом на бензине и дизеле. Премьера бюджетного паркетника намечена на конец лета.

-4

Авто
5,66 млн интересуются