С 2023 года мы, как интеграторы Битрикс24 по БФЛ, заметили увеличение обращений, связанных с утечкой заявок. Поиск источников утечек выявил использование новой старой технологии парсинга номеров.
Содержание
- Как работает технология
- Метод обнаружения
- Технологии защиты
Как работает технология
Парсинг номеров пришёл в БФЛ из отрасли недвижимости, где компании уже несколько лет сталкиваются с этой проблемой. Из-за роста стоимости заявок в БФЛ парсинг стал экономически выгодным и, вероятно, останется надолго.
Подрядчик по парсингу находит все ваши номера и настраивает на них мониторинг. Все исходящие и входящие звонки с найденных ваших номеров на номера клиентов фиксируются и анализируются.
Порядок работы:
- Вам поступает заявка.
- Вы делаете по ней звонок.
- Через 24 часа конкурент звонит по этому же номеру.
- Заявка перехватывается.
Метод обнаружения
Чтобы точно определить, что вашу компанию парсят, необходимо исключить другие методы утечки. Для этого проводим чистый тест:
- Закупаем новые сим-карты.
- Отключаем в телефонии создание заявок в Битрикс24.
- Выполняем входящие звонки с сим-карт на номера, строго один номер — одна сим-карта, и разговариваем минимум 3 минуты.
- Ждём 24-48 часов.
- Если вам перезванивают конкуренты — поздравляем, вас парсят. Если нет, ищем другие источники утечки.
Технологии защиты
- Смена номеров. Поможет временно защититься от слабых подрядчиков. Чем слабее подрядчик, тем дольше для него будет неизвестен ваш новый номер. Стоимость равна смене номера
- Использование карусели номеров. Существенно дороже, чем смена номера, но поможет снизить парсинг. Однако полностью не защитит. Карусель меняем раз в 2-4 недели. Минусом будет снижение конверсии в дозвон. Стоимость от 50 тыс. руб. на смену карусели.
- Использование машины подстановки уникальных номеров для каждой заявки. Дороже карусели в несколько раз. От 600т.р. разово и от 75т.р. ежемесячно. Существенно усложнит жизнь подрядчику по парсингу, но полностью не закроет слив. Тут на каждую заявку будет выдаваться уникальный номер телефона для исходящих. Пока заявка в работе уникальный номер закреплен за ней, вход/исход идёт на него. После закрытия заявки, номер может использоваться повторно.
- Закрывать заявку в 24 часа. Работа с КЦ и ОП. КЦ затачиваем на работу с новыми заявками, применяем все возможные методы установления связи. Сразу передаём квал заявки в ОП, консультация СЕГОДНЯ! Да, если клиент может в 10 вечера, значит ОП проводит консультацию в 10 вечера. (Господин Черкашов не раз говорил об этом в своих выступлениях).
- Программирование клиента. !Внимание! Данный способ работает в вашу пользу, только при наличии высокого уровня доверия к вашей компании. Если вы над медийностью и доверием не работали, то метод сработает против вас.
Если заявка в 24 часа не закрыта, то программируем клиента на то что ему позвонят “РЕДИСКИ”. Цель “РЕДИСОК” обмануть и завладеть деньгами и не выполнить условия. Можно даже назвать какие компании будут им звонить. Мол способ получения номера нечестный, как таким доверять? Отзывы у них купленные. А что с безопасностью, так это вопрос к операторам связи, они торгуют вашими данными и мы не можем защитить Вас от этого беспредела. - Переход на тёмную сторону силы. Коль рынок становится таким, то “с волками жить - по-волчьи выть”.
Выводы
- Парсинг - надолго. Единственное что может его закрыть - изменение в законодательстве.
- Любая проблема - возможность. В первую очередь возможность прокачать свой КЦ и ОП, чтобы сократить цикл сделки в разы и увеличить скорость денежного потока.
- Работайте над медийностью и доверием. Инвестиции в контент и доверие - долгие деньги, которые окупятся строицей. Яркий пример тут Наталья Катряева, попробуйте предложить что-то её заявкам, вам дадут карту и посыл :)
Сталкивались ли вы с таким сливом и как боретесь?
Обновление от 07.10.2024
Вас будут парсить пока экономика бьётся!
Работайте в первую очередь над снижением цикла продажи и во вторую над доверием к компании. Тогда экономика парсинга сломается и о вас забудут.
#безопасностьбитрикс24