Найти тему
110KM.RU

Братья-близнецы опровергли миф о запасе хода электрокаров. Они проехали 16 000 километров из Лондона в Шанхай

Одним из главных недостатков электрокаров неизменно называют запас хода. Этот предрассудок решили опровергнуть братья Хьюго и Росс Тернер, которые проехали на электрическом родстере MG Cyberster из Лондона в Шанхай.

Эпичное путешествие под названием «Заряжая будущее» было организовано в честь 100-летнего юбилея британской марки MG ее нынешним владельцем, китайским концерном SAIC Motor. Оно началось на Вестминстерском мосту в Лондоне, а финишную черту в Шанхае 35-летние братья-близнецы Тернер пересекли восемь месяцев спустя. За это время они проехали 28 стран и 16 тысяч километров на ярко-красном электрическом родстере, который преодолевал без подзарядки почти по 500 километров.

Братья отправились в путь в сентябре 2023 года и первые три недели путешествовали по красивейшим местам Великобритании, затем пересекли Ла-Манш по подводному тоннелю и направились в Италию через Францию и Испанию. После Нового года они уже колесили по Ближнему Востоку, отправившись из Турции в Катар, Кувейт, Бахрейн, ОАЭ и Саудовскую Аравию. Затем они продолжили путь на восток и проехали на машине через Таиланд, Филиппины, Камбоджу и Вьетнам, прежде чем завершить свой автопробег в Шанхае в мае 2024 года.

-2

Фото: theturnertwins.co.uk

Отвечая на вопрос журналиста MailOnline Travel, братья не смогли сказать, что им запомнилось больше всего: слишком много ярких впечатлений и красивых мест. Проезжая через Пиренеи, они пережили четыре времени года за один день. В Камбодже им посчастливилось наблюдать восход солнца над храмом Ангкор-Ват в день весеннего равноденствия. Навсегда останутся в памяти извилистые дороги Амальфи с видом на Средиземное море. Настоящим испытанием стали пробки в Париже и Стамбуле, а изюминкой на торте – дорожные знаки в Китае.

-3

Фото: theturnertwins.co.uk

Но проблем с зарядкой не было никогда: «Мы знали, что всегда можем зарядить машину у дилера MG». В Великобритании и Европе сеть зарядных станций настолько развита, что запас хода на самом деле не является проблемой для нового электромобиля. То же самое можно сказать о Китае.