Найти тему
Grizzly SMS

Какие соцсети в Китае подходят для арбитража трафика?

Оглавление

Российские арбитражники не могут более рассчитывать на стабильную работу с западными площадками, поэтому особенный интерес у них вызывают китайские соцсети. Это неудивительно, поскольку восточный (китайский в частности) рынок трафика обладает существенной аудиторией, хотя работа на нем имеет свои особенности. Без учета которых работа в Поднебесной попросту невозможна. Предлагаем вам обзор самых популярных китайских площадок с описанием общих принципов работы на них.

Первая вещи, которую необходимо сделать перед началом работы с любой из соцсетей в Китае – зарегистрироваться в ней. С этим вам поможет сервис смс-активации "Grizzly SMS". Только у нас вы найдете надежные виртуальные номера для создания аккаунтов в WeChat, Douyin, Weibo, Tencent QQ, Bilibili и на многих других интернет-платформах. Мы гарантируем всем клиентам полную анонимность и гарантия доставки смс за приемлемую цену. Попробуйте наш смс-активатор и убедитесь в этом уже сегодня!

Китайские соцсети: особенности

-2

Перед тем, как перейти непосредственно к обзору конкретных площадок, важно усвоить: чтобы эффективно работать в китайских социальных сетях, арбитражникам необходимо обходить систему "Золотой щит", которая блокирует доступ к многим западным платформам с 2003 года. Однако, несмотря на эти ограничения, существуют альтернативные платформы, такие как Baidu, Weibo и WeChat, которые предоставляют достаточный объем трафика.

Китайские соцсети привлекательны для веб-мастеров благодаря огромному населению и особенностям азиатского менталитета, что позволяет быстро окупать затраты и получать прибыль.

При арбитраже трафика в Китае важно учитывать местные особенности:

  • преобладание мобильного трафика;
  • отсутствие CPA-сетей;
  • трудности с отслеживанием источников трафика из-за особенностей поведения пользователей;
  • необходимость использования большего количества текста, красного и желтого цветов, коротких видео;
  • обязательный перевод рекламы на китайский язык;
  • избегание использования "плохих" цифр, таких как 4.

А теперь рассмотрим, какие соцсети есть в Китае.

WeChat

-3

WeChat — самая популярная соцсеть в Китае и одна из крупнейших соцсетей мира, входящая в топ-5 по числу пользователей. Изначально это было приложение для обмена сообщениями, но сегодня WeChat превратился в популярный мессенджер, включающий множество повседневных сервисов, таких как такси, оплата услуг и покупки. WeChat позволяет создавать магазины на платформе с онлайн-оплатой и обменом новинками, создавать чаты до 500 пользователей для общения с клиентами. Регистрация корпоративного аккаунта доступна только для китайских компаний или через партнеров. Мини-программы позволяют создавать внутри соцсети приложения для заказа еды, бронирования билетов и т.д.

Статистика соцсети в Китае:

  • 1,17 млрд активных пользователей в месяц;
  • 82 минуты в день — среднее время, проводимое пользователями в соцсети.

Плюсы:

  • простота использования;
  • большой набор функций;
  • интеграция с соцсетями;
  • мультиплатформенность.

Минусы:

  • нет настроек сигнала и возможности его отключить;
  • невозможность изменять статус;
  • отсутствие реакции на вращение телефона.

Читайте: Как зарегистрироваться в WeChat без иностранного номера телефона.

Douyin

-4

Douyin — китайская социальная сеть с короткими видеороликами, аналог западного TikTok. Аудитория сервиса составляет более миллиарда пользователей. Douyin позволяет записывать и выкладывать короткие видео с возможностью добавления текста, музыки, стикеров, фильтров и спецэффектов.

Статистика соцсети, работающей в Китае:

  • 518 млн активных пользователей в месяц;
  • 88 минут — среднее время, которое пользователи проводят в соцсети ежедневно.

Плюсы:

  • простая монетизация контента;
  • удобное внутриплатформенное приложение для создания контента;
  • огромная аудиобиблиотека;
  • возможность покупки продукта, показанного в видео, всего за три клика.

Минусы:

  • доступен только в КНР;
  • подвержен цензуре.

Виртуальные номера для регистрации в Douyin: https://7grizzlysms.com/tiktok-douyin.

Weibo

-5

Weibo — китайская соцсеть, задуманная как аналог Twitter, но со временем ставшая более похожей на ВКонтакте благодаря расширенному функционалу. В Weibo зарегистрировано более полумиллиарда активных пользователей. Платформа позволяет публиковать короткие сообщения с фото и ссылками, которые можно лайкать, ретвитить и комментировать.

Статистика:

  • 533 млн активных пользователей в месяц;
  • 57 минут — среднее время, которое пользователи проводят в соцсети ежедневно.

Плюсы популярной соцсети в Китае:

  • удобный инструмент e-commerce;
  • функция хештегов облегчает поиск контента;
  • возможность монетизации аккаунтов через рекламу.

Минусы:

  • строгая цензура;
  • для регистрации корпоративного аккаунта требуются уставные документы и лицензия.

Читайте: Как зарегистрироваться в Weibo в России без номера.

Tencent QQ

-6

QQ — мессенджер от Tencent, один из старейших и самых популярных в Китае. Он был выпущен в 1999 году и стал вторым по популярности мессенджером после WeChat. QQ используется для отправки текстовых и голосовых сообщений, фотографий и файлов.

Статистика самой удобной из доступных китайских соцсетей:

  • 844 млн активных пользователей в месяц;
  • 65 минут — среднее время, которое пользователи проводят в мессенджере ежедневно.

Плюсы:

  • нет ограничений на размер загружаемых файлов;
  • десктопная версия с широким функционалом;
  • удобное продвижение через тематические группы;
  • доступна привязка номеров российских операторов.

Минусы:

  • видеореклама в мессенджере самая дорогая;
  • приложение на китайском языке, поэтому необходимо интуитивно разбираться в его работе.

Читайте: Как зарегистрироваться в QQ из России.

Youku

-7

Youku — китайская видеоплатформа, аналог YouTube и Netflix, активно используемая для продвижения и привлечения трафика, как и другие популярные соцсети в Китае. Платформа предлагает широкий выбор видеоконтента: фильмы, сериалы, телешоу, музыка, новости, заменяя собой классическое телевидение.

Статистика:

  • 600 млн активных пользователей в месяц;
  • 85 минут — среднее время, которое пользователи проводят на платформе ежедневно.

Плюсы:

  • огромная аудитория, хотя это и не самая популярная соцсеть в Китае;
  • разные форматы рекламы: видеоролики, пре-роллы, пост-роллы, баннерная реклама;
  • возможность загружать пользовательские видео.

Минусы:

  • отсутствие тщательной сегментации пользователей;
  • за просмотр видео без рекламы нужно платить (около 200 CNY в год).

Bilibili

-8

Bilibili – китайская социальная сеть для обмена видео, созданная в 2009 году. Изначально ориентированная на аниме и видеоигры, платформа теперь охватывает любой контент. Здесь поощряется активное взаимодействие в комментариях, отображаемых прямо на видео. Функция danmu ("огневая завеса") – бегущая строка комментариев поверх видео, что усиливает вовлеченность, а более 80% аудитории – молодые люди от 18 до 35 лет.

Статистика:

  • 200 млн активных пользователей ежемесячно;
  • 83 минуты – среднее время, которое пользователи проводят в сети ежедневно.

Плюсы соцсети в Китае:

  • широкий выбор видеоконтента;
  • возможность заработка на создании контента;
  • большой потенциал для арбитража трафика.

Минусы:

  • платная подписка для отключения рекламы;
  • преимущественно молодая аудитория, что важно учитывать при разработке креативов.

Виртуальные номера для регистрации в Bilibili: https://7grizzlysms.com/bilibili.