Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Подарок чужому мужу. часть 58.

Лера проводила взглядом подругу, убедилась, что та вошла в подъезд и уселась на лавку, чуть поёрзав, устраиваясь удобнее. Она настроилась на долгое ожидание, поскольку интуиция подсказывала ей, что одним часом всё не разрешится. Первые полтора часа, она не ждала появление подруги, осознавая, что той необходимо время, чтобы во всём признаться родителям, а тем выпустить пар и хорошенько обдумать, что может грозить их дочери, если они откажутся платить. Она мило улыбалась жильцам дома, которые проходили мимо неё в подъезд или наоборот выходили из дома. Мелькавшие лица были фоном для её грёз о том, что она купит себе на те деньги, что выудит из Женьки и её родителей. "А может быть поеду куда-нибудь к бирюзовому морю, поваляться на белом песочке", - довольно щурила она глаза, иногда покашливая и сплёвывая мокроту себе под ноги. А потом... ожидание стало тягостным и тревожным. Да и мечты какими-то безрадостными, ведь в этих фантазиях Лера была одна-одинёшенька. Без мужчины. А какой отдых

Лера проводила взглядом подругу, убедилась, что та вошла в подъезд и уселась на лавку, чуть поёрзав, устраиваясь удобнее. Она настроилась на долгое ожидание, поскольку интуиция подсказывала ей, что одним часом всё не разрешится. Первые полтора часа, она не ждала появление подруги, осознавая, что той необходимо время, чтобы во всём признаться родителям, а тем выпустить пар и хорошенько обдумать, что может грозить их дочери, если они откажутся платить.

Она мило улыбалась жильцам дома, которые проходили мимо неё в подъезд или наоборот выходили из дома. Мелькавшие лица были фоном для её грёз о том, что она купит себе на те деньги, что выудит из Женьки и её родителей.

"А может быть поеду куда-нибудь к бирюзовому морю, поваляться на белом песочке", - довольно щурила она глаза, иногда покашливая и сплёвывая мокроту себе под ноги.

А потом... ожидание стало тягостным и тревожным. Да и мечты какими-то безрадостными, ведь в этих фантазиях Лера была одна-одинёшенька. Без мужчины. А какой отдых на берегу лазурного моря может быть без мужчины?

"Никаким", - считала молодая женщина.

Валерия попыталась себе представить ситуацию, в которой она знакомится на пляже с симпатичным красавчиком и осознала, что не может... Не может представить... Она будто выгорела после того, как Петя стал вдовцом.

Лавка, на которой сидела Лера, вдруг стала невыносимо жёсткой.

Молодая женщина подскочила на ноги. Её сердце, словно пойманная в силки птичка, билось о клетку рёбер, желая вырваться на свободу.

Ожидание стало пыткой, время будто замерло. Она переминалась с ноги на ногу, посматривая то на входную дверь в подъезд, то на экран своего телефона, и нервно жевала нижнюю губу.

"Что-то пошло не так, - хороводили мысли у неё в голове. - Что-то пошло не так... Может у родителей Женьки нет, как говорится, свободных денег? Да, да, - убеждала себя, - так и есть. Скорее всего, в данный момент они ищут, у кого занять необходимую сумму... Ничего. У Женьки много родственников, соберут с миру по нитке. Подожду ещё немного, а затем поднимусь в квартиру. Надо ковать железо, пока горячо. Упущу время и останусь с носом", - потёрла плечи и снова села на лавку. Вытянула ноги. Подняла лицо к небу, где жарко светило весеннее солнце. Жаль, что она не могла насладиться ласковым теплом. Не сейчас, когда нервы будто скручены в тугую спираль.

Запищал домофон, оповещая, что кто-то вышел из подъезда. Лера подобралась и повернула голову в сторону раздражающего звука.

"Не Женя", - поморщилась она, разглядев молодую женщину. Блондинку. В белых высоких сапожках на платформе, короткой кожаной юбке и распахнутой на груди курточке из материала с перламутровым блеском. Её стройные, длинные ноги были облачены в сетчатые чулки, кружевная резинка которых озорно выглядывала из-под юбки.

"Сонька?" - удивилась Лера, узнав девушке с длинными ресницами и чрезмерно пухлыми губами, девушку, что жила этажом ниже родителей Жени. И, кажется, только в прошлом году закончила школу. Лера передёрнула плечами, чувствуя себя чернавкой рядом с яркой блондинкой, пышущей здоровьем и счастьем.

- Котик, - донёсся до Леры капризный голос девушки, - я уже спустилась. А тебя нет, - она словно цапля процокала мимо Леры, обдав её ароматом сладковатых духов.

В этот момент к подъезду подъехал белоснежный автомобиль отечественного производства.

- А вот и я, - из машины выскочил высокий, спортивного телосложения мужчина в серых костюмных брюках и тонкой шерстяной водолазке. В его руках был огромный букет ярко-красных роз.

- Жорик! - удивлённо прохрипела Лера, опознав в мужчине бывшего мужа Женьки.

- Вау, - тем временем растеклась в улыбке блондинка. - Котик, ты чудо! - и потянула руки к букету, а губы к губам улыбающегося, довольного жизнью Жорика.

- Чудо, - раздалось громкое и презрительное от подъезда.

Лера обернулась и наткнулась на злой взгляд подруги, которым та буравила бывшего мужа и его новую пассию. - Вонючее чудо. Пакостное и мерзкое.

- Не лопни от зависти, неудачница. Котик теперь мой. Мало того, в следующем месяце мы поженимся, - выпалила блондинка, повиснув на руке Жорика. - Поедем, Котик, в ресторан. Хочу съесть чего-нибудь с кровью и выпить чего-нибудь сладенького с пузырьками.

- Как скажешь, милая, - ответил Жорик, открывая переднюю дверцу перед блондинкой.

Продолжение следует...