Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Подарок чужому мужу. часть 59.

Лера и Женя не сводили жадных глаз с Жорика, который сверкал ярче весеннего солнца, когда закрывал переднюю дверцу своего автомобиля, когда обегал его спереди и помахал рукой двум застывшим с вытянутыми лицами женщинам, прежде, чем усесться на водительское место. Машина пижонисто взвизгнула покрышками и, резко сорвавшись с места, скрылась за углом дома. - Будь ты проклят! - воскликнула Женя, заламывая руки. - Я потратила на тебя лучшие свои годы. Я любила тебя даже после развода! Ждала тебя, - всхлипнула, пройдя до лавки. - Надеялась. Бессердечный эгоист, - закрыла лицо ладонями, плюхнувшись на лавку. - Как же я тебя ненавижу! Ненавижу! - Что же ты эти пигалицу по голове бутылкой не шмякнула, как меня? - усмехнулась Лера, возвышаясь над плачущей подругой. Как же благостно сейчас было на её душе. Созерцание поверженной Женьки - было бесценным. Как радостно было видеть её отчаяние. "По делом тебе, подруженька! Твои страдания словно бальзам на моё израненное самолюбие", - не скрывала ех

Лера и Женя не сводили жадных глаз с Жорика, который сверкал ярче весеннего солнца, когда закрывал переднюю дверцу своего автомобиля, когда обегал его спереди и помахал рукой двум застывшим с вытянутыми лицами женщинам, прежде, чем усесться на водительское место. Машина пижонисто взвизгнула покрышками и, резко сорвавшись с места, скрылась за углом дома.

- Будь ты проклят! - воскликнула Женя, заламывая руки. - Я потратила на тебя лучшие свои годы. Я любила тебя даже после развода! Ждала тебя, - всхлипнула, пройдя до лавки. - Надеялась. Бессердечный эгоист, - закрыла лицо ладонями, плюхнувшись на лавку. - Как же я тебя ненавижу! Ненавижу!

- Что же ты эти пигалицу по голове бутылкой не шмякнула, как меня? - усмехнулась Лера, возвышаясь над плачущей подругой. Как же благостно сейчас было на её душе. Созерцание поверженной Женьки - было бесценным. Как радостно было видеть её отчаяние.

"По делом тебе, подруженька! Твои страдания словно бальзам на моё израненное самолюбие", - не скрывала ехидности в улыбке Лера.

- Ну и ехидна же ты, Лерка, - подняла на неё заплаканное лицо молодая женщина. - Неужели забыла, каким  заботливым становился Жорик, когда я болела? Как носил меня на руках, когда я ногу подвернула? Я не дура, чтобы такой козырь девчонке давать.

- Не по зубам соперница оказалась, - засмеялась Лера. - То-то я смотрю, ты так преобразилась. А ты, оказывается, малолетке подражаешь: сапожки, курточка, причёска. Даже губы себе надула.

- Ох, как ты оживилась, - стёрла слёзы Евгения, - когда услышала, что Жорик снова женится. Что сердечко затрепыхалось? Жорик снова будет женатым...

"На больную мозоль давишь", - поморщилась Лера.

- Не нужен мне твой Жорик. Не нужен, - всплеснула руками Валерия. - Я ведь Петю любила. Петю! А ты меня по голове бутылкой из-за злых слов Жорика ударила. Бросила одну на снегу. Ночью. В мороз. Кстати, что там с моими деньгами? За свободу надо платить, Женечка. Сейчас самое время сделать взнос.

- Ну... это... - отвела взгляд собеседница.

- Это? - нахмурилась Валерия. - Где деньги?

- Денег не будет, - шмыгнула носом подружка.

- Как не будет? - опешила Лера, осев рядом с ней на лавку. - Ты с ума сошла? В тюрьму захотела?

Женя опустила взгляд:

- Отец сказал, что лучше будет носить мне в тюрьму передачки, чем пойдёт на поводу у шантажистки.

- Вот как, - побледнела Лера, поджав губы, такого развития ситуации она не ожидала. - Значит, я - пострадавшая, теперь стала шантажисткой. Ну, спасибо, дорогая подруженька.

- Лера, - схватила её за руку молодая женщина, - дай мне ещё немного времени. Я найду деньги. Только не заявляй на меня.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...