Французский артхаусный фильм 2023-го года, эзотерическая психоделика разом на тему любви, прошлых жизней, ИИ и будущего человечества после апокалипсиса в 2025-м году. А также мельком проскакивает вопрос, что есть эта реальность.
Не уверена, что режиссёр точно знал, что снимает и какую именно идею он хочет выразить, поэтому получилось, что идей - реально много, но ни одна из них не проработана в полной мере. К примеру, героиня убивается на тему потери любви, но на протяжении двух часов я лично любви в фильме не наблюдала. Это было всё что угодно, кроме. То же самое с другими темами.
Тем не менее, посмотреть было интересно (с перемоткой длинных сцен, в которых ничего не происходит по несколько минут кряду). Показаны три жизни героев:
1. 1910 год - этой жизни посвящено много экранного времени, оно довольно красиво показано - декорации, костюмы, хотя атмосфера всё же немного театральная.
2. 2014 год - почти современное нам время, хотя и реально далёкое - 10 лет, а какая пропасть. Тут история переходит в триллер и саспенс.
3. 2044 - мир контролируем ИИ, выживших людей мало, судя по пустым улицам - это даже не золотой миллиард, а где-то 1% от текущего населения. У людей нет работы (хотя в это слабо верится, так как декорации (здания, все постройки) стоят красивые и ухоженные, для этого требуется ручной труд и ежедневная эксплуатация этих зданий, чего не наблюдается), и для того, чтобы найти себе хоть какое-то приемлемое занятие в мире ИИ, людям нужно избавляться от излишних эмоций. Эту опцию заботливо предоставляет ИИ. Тут без новостей, эта тема широко освещена и в иных антиутопиях.
Леа Сейду в главной роли смотрится хорошо. В роли девушки, а потом и жены Бонда - вызывала вопросы, а здесь уместно. Главный герой похож на маньяка во всех ипостасях, хотя роли в разных жизнях у него разные.
Итого: любителям артхауса и психоделики может зайти, но что-то в этом могут найти и любители выше озвученных тем.
____________________
Вся самая актуальная информация - у меня в Телеграм: