Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Вскрытие покажет? Ремонт DSG-7 DQ200 (0AM) на Skoda Octavia.

Среди автолюбителей регулярно возникают споры относительно качества, ресурса и удобства эксплуатации той или иной трансмиссии. Регулярно на рынке появляется всё больше новых (ну, или, модернизированных) агрегатов, которые устанавливаются на те или иные авто. И каждый раз находятся сторонники или противники "усовершенствованных инженерных решений".

Ранее, в наших публикациях мы достаточно подробно рассказывали об устройстве АКПП DQ200 (она же 0AM, она же "сухая DSG"). Именно тогда мы выяснили, что стандартные неисправности данной трансмиссии могут сыграть злую шутку с владельцем авто и обойтись во внушительную сумму при ремонте.

Теперь же, пришло время познакомить вас на практике с тем, как за банальными неисправностями могут скрываться поломки более серьезного масштаба.

Еще раз освежим в памяти, что к основным проблемам данной трансмиссии относят различные варианты неисправностей мехатроника, которые, в свою очередь, приводят к повышенному износу сцепления.

Если износ механизма связан именно со сцеплением – проблема решается исключительно его заменой. К сожалению, на стадии предварительной диагностики не всегда есть возможность заранее точно определить стоимость ремонта. Например, могут быть проблемы с износом вилок переключения (износ или изгиб – как следствие неисправного мехатроника). В таком случае полностью разбирается механическая часть.

-2

Также, при определении источника неисправности на данной трансмиссии необходимо произвести оценку состояния 2-х массового маховика. Данная процедура – неотъемлемая составляющая при осмотре/ремонте DSG-7. К тому же, износ маховика – напрямую влияет на работу и износ самой коробки передач.

Стандартный алгоритм диагностики достаточно простой: проверяем мехатроник, проверяем состояние двухмассового маховика (быть или не быть менять/не менять), ремонтируем сцепление. Однако, нередки случаи, когда на первый взгляд ремонт не сулит особо масштабных проблем, но вскрытие показывает и доказывает обратное.

-3

В наш технический центр поступил а/м Skoda Octavia 2019 года выпуска с пробегом около 80 тыс.км.. Трансмиссия – DSG-7 DQ200 (0AM). Автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, в не самом щадящем, но и не самом агрессивном режиме. Назовем это: интенсивная эксплуатация с юношеским азартом.

На входной процедуре – всё как обычно: диагностика, вердикт, снятие АКПП. Только – вот незадача… Диагностика коробки выявила износ сцепления и износ мехатроника. И, казалось бы, все абсолютно стандартно и далеко не ново при ремонте данных трансмиссий.

Тем не менее, дальнейшее вскрытие показало: тотальный износ двухмассового маховика, а подшипник, в котором вращается входной вал – вообще отсутствует! Его иголки перемололись в мелкую стружку и разлетелись кто куда, что привело к повреждению носика входного вала. Сломалось все, что могло сломаться в данном агрегате.

-4
-5
-6
-7

Итого, "на круг" получилось: сцепление – замена, маховик – замена, мехатроник – ремонт, входной вал – замена с предварительным разбором механической части, опорный подшипник – замена + адаптация.

Бюджет "всего мероприятия" – 190 тысяч рублей. С годом гарантии, разумеется.

Любите ваши автомобили! Обслуживайте их вовремя и в ПРАВИЛЬНОМ месте.

Если Вам потребуется диагностика или высокопрофессиональный ремонт АКПП, DSG, вариатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/