Достали уже бесчисленные кроссоверы? Тогда пойдем кататься на полноразмерном седане Geely Preface, который можно сравнить по габаритам, пожалуй, с Toyota Camry. Приобрести его можно официально за 2,7 миллиона и выше, конечно, смотря, чем укомплектуете.
Но в любом случае у вас под капотом будет 2-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 325 ньютонометров,способный разогнать машину до сотни за 7,1 секунды (как утверждает производитель). Багажник в полкубометра маленьким не покажется, а вот дорожный просвет 135 мм... Ну, это же седан, все-таки!
Наше знакомство начинаем со змейки. Да, это не кроссовер с высоким центром масс! Бросаешь Geely Preface из поворота в поворот, а она легко и предсказуемо подчиняется, не срываясь в скольжение.
В салоне привлекает отделка мягким пластиком торпедо и дверей. Уже в базе есть система кругового обзора, помогающая при маневрах при столь длинном капоте.
Очень хороши светодиодные фары (тоже в базе).
Что касается динамики, то мы намерили 7,6 с до 100 км/ч. Похуже, чем в бумагах, но вполне достойно.
Осмотр багажника начался с поисков кнопки его открывания. Оказалось, это почти незаметная «пупочка» на бампере, которую принимаешь за датчик парктроника. Кнопка-то есть, электропривода нет. Это не мешает пружинам плавно поднять крышку, но закрывать её придется самому. Хотя Geely Preface и седан, у него складывается, причем, по частям, спинка заднего сиденья, позволяя перевезти и длинномеры.
В общем, нам седан понравился. А как вам? Наш видео тест смотрите по ссылке внизу. Не забудьте подписаться.