Audi представила новый RS3, который войдет в историю как последний автомобиль бренда с культовым пятицилиндровым двигателем, выпускаемым на протяжении 48 лет. Под капотом обновленного RS3 скрывается 2,5-литровый двигатель TFSI мощностью 394 л.с., предлагаемый в двух вариантах кузова: Sportback и Saloon.
Внешний облик RS3 претерпел существенные изменения. Передняя часть машины теперь украшена новым сплиттером, а фары и задние фонари выполнены в оригинальном шахматном узоре, используя современные светодиодные технологии.
Внутри автомобиль также претерпел изменения. Спортивные ковшеобразные сиденья RS отделаны кожей Nappa, а карбоновые спинки сидений добавляют интерьеру динамичный и современный вид.
Спортивное рулевое колесо с двумя плоскими гранями дополняет агрессивный стиль салона.
Audi сделала акцент на модернизации шасси, что позволило улучшить управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах. Несмотря на изменения, время разгона до 100 км/ч осталось на уровне 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч. Оба кузова оснащены семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
С момента запуска в 2011 году, RS3 закрепила за собой статус одной из самых востребованных моделей Audi Sport, достигнув отметки в 80 000 проданных экземпляров.