Найти тему
Лодочник

Лодка не похожая на другие: Её производят в России

Оглавление

Покажу новую лодку. Делать её начали не вчера, но очень многие наши лодочники даже и не слышали об этой новинке. Поэтому, решил показать, рассказать и предоставить некоторые характеристики лодки, которую производят в Перми.

Эта, не похожая ни на какую другую, лодка выпускается под брендом "PARMA Boats".

Не буду высказывать личного мнения по поводу этой мотолодки. Рекламой я не занимаюсь, а ругаю только что-то уж очень плохое (на мой взгляд). Сделаю небольшой обзор, а вы решайте сами — хорошая это лодка или нет.

Интересно, что напишут наши постоянные читатели в комментариях. Там и обсудим изделие пермских судостроителей.

По словам тех, кто видит лодку от "PARMA Boats" впервые: лодка напоминает большой САП-борд с мотором и сиденьем.

У лодки пластиковый (композитный) корпус. Пустоты внутри корпуса заполнены пенопластом, который обеспечивает непотопляемость лодки. Транец и другие силовые элементы (трубы для крепления сиденья, бензобака и проч...) изготовлены из алюминия.

Искусственный тик в роли палубного покрытия.

На сайте PARMA Boats предлагается выбор из нескольких моделей. Есть Jet-ы (водомётные варианты) и "SUP Cruiser" (его характеристики ниже).

Модель "SUP Cruiser". Характеристики:

Размеры лодки: Длина 4,0м. Ширина 1,1м. Высота 0,3м.
Вес: 58кг. Грузоподъемность 200кг.
SUP Cruiser
SUP Cruiser

Днище у всех моделей (если я правильно понял) плоскодонное, без ярко-выраженного киля. Для курсовой устойчивости (опять же, разглядел на сайте производителя) предлагаются небольшие плавники, устанавливаемые на днище.

-4

Компоновка очень простая: Она позволяет прокатиться налегке, с минимальными удобствами, имея при себе немного вещей (например рыболовные снасти).

Роль водительского сиденья выполняет (как показал производитель на выставке) выполняет небольшой термобокс (холодильник). Он расположен рядом с бензобаком.

Хотя, на сайте производителя я видел и вариант со стационарным сиденьем.

-7

Остойчивость вопросов не вызывает.

Остойчивость
Остойчивость

Вес лодки позволяет одному загрузить её на багажник машины.

-9
Вес лодки позволяет использовать её без регистрации (при условии, что мотор будет не мощнее чем 10 л.с.).
Лично для меня это не важно, но многие люди категорически не хотят регистрировать лодки в ГИМС и получать удостоверение судоводителя.

Понятно, что это лодки не для многодневных семейных круизов. А скорее, для весёлого катания в солнечную погоду по тёплой воде.

-10

Производитель уверяет, что с этой лодки можно и рыбачить. Ну, не знаю... Не знаю...

-11

А эта их модель больше похожа на гидроцикл. Как думаете, у неё есть реальный плюсы перед "гидриком"? или сплошные минусы?..

Хочется узнать ваше мнение (своё, как и обещал, воздержусь высказывать).

Вот и всё, что хотелось рассказать об этой новой лодке.

Взял бы я себе такую?..

Нет. Мне такая лодка не нужна. Я немолодой рыболов, из Сибири. Мне нравятся более практичные (утилитарные) лодки. Вот мой "Крымка", перед ночёвкой на недавней рыбалке. А "просто покататься" (как этот САП с мотором) мне не надо.

-13

Пишите своё мнение о лодках этого производителя, обсудим в комментариях.

Да... Чуть не забыл. Цены на лодки от PARMA Boats демократичными не назовёшь. От 227 т.р, как указано на сайте производителя. Это без мотора и допов.