Найти тему
ОколоТехники

Heavy Chevy - поддельный маслкар

Когда 60-е сменились 70-ми, и мода на "маслкары" в Америке начала угасать из-за роста стоимости страховки, более жестких требований к выхлопам и меняющейся демографии покупателей, автопроизводители сделали все возможное, чтобы приспособиться. Одним из ответов Chevrolet в марте 1971 года стал Heavy Chevy, маслкар, который на самом деле не был маслкаром. По крайней мере, в привычной форме.

Уведомление дилера Heavy Chevy 1971 года
Уведомление дилера Heavy Chevy 1971 года

Heavy Chevy был не отдельной моделью, а пакетом опций (RPO YF3), который добавлял $142.20 к базовой цене $2,807 Chevelle Hardtop Coupe. Так что примерно за $2,950, что гораздо меньше, чем цена более навороченной SS на базе Malibu, покупатели получали стилизованные диски Rally, "горбатый" капот SS со спортивными замками, затемненную решетку радиатора и отделку фар, а также эксклюзивные виниловые полосы и значки на кузове. Heavy Chevy выглядел как настоящий маслкар, по крайней мере на первый взгляд.

Но внешний вид и громкое название могут быть обманчивы, так как двигатель был скромным 5 литровым small-block V8 с двухкамерным карбюратором и выдавал всего 200 л. с. Внутри автомобиль был так же скромен: обычные сиденья, дешевая обивка и резиновые коврики, хотя несколько дополнительных опций были доступны за отдельную плату. Также была доступна пара более мощных 5,7 литровых small-block V8 на 245 л. с. (двухкамерный карбюратор) и 270 л. с. (четырехкамерный) для тех, кто был готов заплатить на несколько долларов больше.

1971 V8 Chevrolet 350, 270 л.с.
1971 V8 Chevrolet 350, 270 л.с.

Фактически, немного постаравшись, покупатель мог бы оснастить Heavy Chevy как самый настоящий маслкар. В то время как фирменный 7,4 литровый монструозный V8 был эксклюзивом для дорогой SS, Heavy мог быть оснащен LS3 big-block V8. С 6,6 литрами, четырехкамерным карбюратором Rochester и степенью сжатия 8,5:1 он выдавал все 300 л. с. при 4800 об./мин, работая в паре с прочной трехступенчатой ​​механической коробкой передач MC1. А с добавлением Turbo-Hydramatic 400 или четырехступенчатой ​​коробки передач Muncie M20 и надежной ходовой F41 "экономный" энтузиаст мог бы собрать респектабельную машину.

Согласно заводским данным, в 1971 году было произведено около 6727 автомобилей, а в 1972 году — еще 9503, что значительно меньше, чем у популярной модели SS, несмотря на более привлекательную цену.