Найти тему
Queen of Motorsport

Реддик выиграл гонку NASCAR в Мичигане после дикого полета Ладжои

Тайлер Реддик «23XI-Toyota» выиграл гонку серии Кубка NASCAR на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, которая началась поздно в воскресенье, но была прервана ночью и завершилась только в понедельник вечером.

Это была чрезвычайно бурная гонка, особенно в понедельник, с, среди прочего, переворотом, массовой аварией, тремя проколами на одном круге и, в конечном итоге, продлением на пять кругов.

Первый из трех гоночных сегментов был завершен в воскресенье, а затем был прерван из-за возобновившегося дождя. Таким образом, второй и третий этапы все еще были в программе на понедельник. В конечном итоге Реддик одержал победу после 205 кругов во второй попытке овертайма.

При счете после 51 круга из 200 гонка была прервана в воскресенье, а в понедельник она продолжилась при лучшей погоде. Чейз Эллиот «Hendrick-Chevrolet» лидировал.

На рестарте, который начался под зеленым флагом на втором этапе, Эллиот сохранил лидерство. Кайл Буш «Childress-Chevrolet» зарекомендовал себя как первый преследователь, а в центре дела пошли оживленнее. На задней прямой была заявлена ​​четырехсторонняя битва, но все прошло хорошо.

Впереди Бушу не потребовалось много времени, чтобы заменить Эллиота на посту лидера. После нескольких кругов лидерства со стороны Буша командование принял Мартин Труэкс-младший «Gibbs-Toyota». И Буш, и Труэкс в этом сезоне пока еще не одержали ни одной победы. Из-за отсутствия желтых флагов обычный пит-стоп на втором этапе состоялся для всех. Кайл Ларсон «Hendrick-Chevrolet» обогнал Труэкса и вышел вперед, поскольку его отправили из боксов почти на три секунды быстрее, чем гонщика «JGR».

С точки зрения чистой скорости Труэкс на этом этапе выглядел немного сильнее Ларсона. И прошло всего несколько кругов, прежде чем он снова стал лидером на трассе. Но Ларсон сразу сумел контратаковать. А потом был желтый флаг в прямом смысле этого слова. Правое заднее колесо на желтой машине «Penske-Ford» #22 Джоуи Логано развалилось. Почти в то же время та же проблема возникла у Тодда Гиллилэнда «Front Row Ford» и Эй-Джей Альмендингера «Kaulig Chevrolet».

После этой серии из трех проколов в пределах одного круга к концу второго этапа осталось менее десяти кругов. Тем не менее, большая часть гонщиков поехала в боксы под жёлтым флагом. Пит-стоп, который в противном случае был бы сделан во время предупреждения между отрезками, был просто предпочтителен. Ряд руководителей экипажей остановились на двух новых шинах, в том числе Руди Фугл, руководитель экипажа Уильяма Байрона «Hendrick-Chevrolet». Но Байрон не вышел вперед, потому что несколько других решили вообще не делать пит-стоп.

Под руководством Росса Честейна «Trackhouse-Chevrolet» гонщики вышли на финальный рестарт перед флагом этапа за пять кругов до конца. Буш, один из тех, у кого не было пит-стопа наряду с Честейном, вышел вперед. Но произошла авария в передней группе. Ларсон, Бабба Уоллес «23XI-Toyota», Кристофер Белл «Gibbs-Toyota», Крис Бюшер «RFK-Ford», Чейс Бриско «Stewart/Haas-Ford» и вновь Логано и Гиллилэнд попали в массовую аварию. Спусковым крючком стал маневр Ларсона.

Второй этап завершился под желтым флагом. Буш одержал свою первую победу на этапе в сезоне, а за ним следовали Честейн и Тай Гиббс «Gibbs-Toyota». И что удивительно, Буш тоже не заехал в боксы во время желтого флага. Со своими уже старыми шинами он снова отошел на второй план.

На рестарте, открывшем гонку в последнем сегменте, Буш и Байрон боролись за лидерство, прежде чем последний одержал победу после чуть более круга. Всего через несколько кругов после массовой аварии с участием Ларсона произошла следующая дикая сцена. Кори Ладжои «Spire-Chevrolet» перевернулся на обратной прямой после минимального контакта с Ноа Грэгсоном «Stewart/Haas-Ford». После того, как машина снова приземлилась на все четыре колеса на траве, Ладжои вышел из машины и был обследован в медицинском центре трассы.

Тем временем впереди Буш сделал давно назревший пит-стоп во время этой желтой фазы. Это оказалась хорошая стратегия, поскольку это был его последний пит-стоп. Лидерство временно вернулось к Эллиоту, который уже провел ночь в качестве лидера. Когда все завершили свой последний пит-стоп, лучшие карты оказались у Реддика. Когда он уже почти выглядел победителем, наступил шестой желтый флаг двухдневной гонки за шесть кругов до конца. Спусковым крючком стал контакт со стеной Труэкса, который в то время ехал на четвертом месте.

Это продлило гонку. В первом рестарте овертайма Реддик лидировал на вершине, а внутреннюю полосу возглавлял Байрон, и он перехватил лидерство. Всего через несколько секунд была еще один желтый флаг, потому что Честейн развернулся в центре поля на задней прямой. По счастливой случайности, машина «Trackhouse Chevrolet» #1 осталась на земле и не взлетела, как это сделал несколькими кругами ранее Ладжои.

Во втором рестарте овертайма все было с точностью до наоборот. Байрон лидировал на внешней полосе, а Реддик выбрал внутреннюю полосу. И в этом случае Реддику удалось перехватить инициативу у Байрона, как это сделал с ним Уильям несколькими минутами ранее.

Реддик пересек финишную черту победителем, Байрон — вторым, Гиббс — третьим, Буш — четвертым, а местный герой Мичигана Брэд Кезеловски «RFK-Ford», который все еще ждет домашней победы, — пятым.

Денни Хэмлин «Gibbs-Toyota», который начал гонку в воскресенье с лучшей стартовой позиции, но развернулся в борьбе за лидерство на первом этапе, финишировал на девятом месте. Райан Блэйни «Penske-Ford» выиграл единственный отрезок дня в воскресенье, но после неудачного последнего круга гонки он финишировал только на 18-м месте. А для Труэкса это было всего лишь 24-е место после позднего контакта со стеной.

В борьбе за места в плей-офф Буш мало использует свой сильный результат в гонке. Его отставание от «разрезки» по-прежнему составляет почти 100 очков. У Труэкса по-прежнему больше шансов получить одно из четырех открытых мест в плей-офф. Несмотря на отказ двигателя в прошлые выходные в Ричмонде и плохой финальный результат в Мичигане, он почти финишировал.

Предпоследняя гонка регулярного сезона состоится в субботу вечером (24 августа) на трассе Daytona International Speedway. Восемь дней спустя (1 сентября) финал регулярного сезона состоится на гоночной трассе Дарлингтон впервые с момента введения формата плей-офф (2004 год).

Результаты этапа FireKeepers Casino 400

Реддик выиграл гонку NASCAR в Мичигане после дикого полета Ладжои ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM