Тайлер Реддик «23XI-Toyota» выиграл гонку серии Кубка NASCAR на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, которая началась поздно в воскресенье, но была прервана ночью и завершилась только в понедельник вечером.
Это была чрезвычайно бурная гонка, особенно в понедельник, с, среди прочего, переворотом, массовой аварией, тремя проколами на одном круге и, в конечном итоге, продлением на пять кругов.
Первый из трех гоночных сегментов был завершен в воскресенье, а затем был прерван из-за возобновившегося дождя. Таким образом, второй и третий этапы все еще были в программе на понедельник. В конечном итоге Реддик одержал победу после 205 кругов во второй попытке овертайма.
При счете после 51 круга из 200 гонка была прервана в воскресенье, а в понедельник она продолжилась при лучшей погоде. Чейз Эллиот «Hendrick-Chevrolet» лидировал.
На рестарте, который начался под зеленым флагом на втором этапе, Эллиот сохранил лидерство. Кайл Буш «Childress-Chevrolet» зарекомендовал себя как первый преследователь, а в центре дела пошли оживленнее. На задней прямой была заявлена четырехсторонняя битва, но все прошло хорошо.
Впереди Бушу не потребовалось много времени, чтобы заменить Эллиота на посту лидера. После нескольких кругов лидерства со стороны Буша командование принял Мартин Труэкс-младший «Gibbs-Toyota». И Буш, и Труэкс в этом сезоне пока еще не одержали ни одной победы. Из-за отсутствия желтых флагов обычный пит-стоп на втором этапе состоялся для всех. Кайл Ларсон «Hendrick-Chevrolet» обогнал Труэкса и вышел вперед, поскольку его отправили из боксов почти на три секунды быстрее, чем гонщика «JGR».
С точки зрения чистой скорости Труэкс на этом этапе выглядел немного сильнее Ларсона. И прошло всего несколько кругов, прежде чем он снова стал лидером на трассе. Но Ларсон сразу сумел контратаковать. А потом был желтый флаг в прямом смысле этого слова. Правое заднее колесо на желтой машине «Penske-Ford» #22 Джоуи Логано развалилось. Почти в то же время та же проблема возникла у Тодда Гиллилэнда «Front Row Ford» и Эй-Джей Альмендингера «Kaulig Chevrolet».
После этой серии из трех проколов в пределах одного круга к концу второго этапа осталось менее десяти кругов. Тем не менее, большая часть гонщиков поехала в боксы под жёлтым флагом. Пит-стоп, который в противном случае был бы сделан во время предупреждения между отрезками, был просто предпочтителен. Ряд руководителей экипажей остановились на двух новых шинах, в том числе Руди Фугл, руководитель экипажа Уильяма Байрона «Hendrick-Chevrolet». Но Байрон не вышел вперед, потому что несколько других решили вообще не делать пит-стоп.
Под руководством Росса Честейна «Trackhouse-Chevrolet» гонщики вышли на финальный рестарт перед флагом этапа за пять кругов до конца. Буш, один из тех, у кого не было пит-стопа наряду с Честейном, вышел вперед. Но произошла авария в передней группе. Ларсон, Бабба Уоллес «23XI-Toyota», Кристофер Белл «Gibbs-Toyota», Крис Бюшер «RFK-Ford», Чейс Бриско «Stewart/Haas-Ford» и вновь Логано и Гиллилэнд попали в массовую аварию. Спусковым крючком стал маневр Ларсона.
Второй этап завершился под желтым флагом. Буш одержал свою первую победу на этапе в сезоне, а за ним следовали Честейн и Тай Гиббс «Gibbs-Toyota». И что удивительно, Буш тоже не заехал в боксы во время желтого флага. Со своими уже старыми шинами он снова отошел на второй план.
На рестарте, открывшем гонку в последнем сегменте, Буш и Байрон боролись за лидерство, прежде чем последний одержал победу после чуть более круга. Всего через несколько кругов после массовой аварии с участием Ларсона произошла следующая дикая сцена. Кори Ладжои «Spire-Chevrolet» перевернулся на обратной прямой после минимального контакта с Ноа Грэгсоном «Stewart/Haas-Ford». После того, как машина снова приземлилась на все четыре колеса на траве, Ладжои вышел из машины и был обследован в медицинском центре трассы.
Тем временем впереди Буш сделал давно назревший пит-стоп во время этой желтой фазы. Это оказалась хорошая стратегия, поскольку это был его последний пит-стоп. Лидерство временно вернулось к Эллиоту, который уже провел ночь в качестве лидера. Когда все завершили свой последний пит-стоп, лучшие карты оказались у Реддика. Когда он уже почти выглядел победителем, наступил шестой желтый флаг двухдневной гонки за шесть кругов до конца. Спусковым крючком стал контакт со стеной Труэкса, который в то время ехал на четвертом месте.
Это продлило гонку. В первом рестарте овертайма Реддик лидировал на вершине, а внутреннюю полосу возглавлял Байрон, и он перехватил лидерство. Всего через несколько секунд была еще один желтый флаг, потому что Честейн развернулся в центре поля на задней прямой. По счастливой случайности, машина «Trackhouse Chevrolet» #1 осталась на земле и не взлетела, как это сделал несколькими кругами ранее Ладжои.
Во втором рестарте овертайма все было с точностью до наоборот. Байрон лидировал на внешней полосе, а Реддик выбрал внутреннюю полосу. И в этом случае Реддику удалось перехватить инициативу у Байрона, как это сделал с ним Уильям несколькими минутами ранее.
Реддик пересек финишную черту победителем, Байрон — вторым, Гиббс — третьим, Буш — четвертым, а местный герой Мичигана Брэд Кезеловски «RFK-Ford», который все еще ждет домашней победы, — пятым.
Денни Хэмлин «Gibbs-Toyota», который начал гонку в воскресенье с лучшей стартовой позиции, но развернулся в борьбе за лидерство на первом этапе, финишировал на девятом месте. Райан Блэйни «Penske-Ford» выиграл единственный отрезок дня в воскресенье, но после неудачного последнего круга гонки он финишировал только на 18-м месте. А для Труэкса это было всего лишь 24-е место после позднего контакта со стеной.
В борьбе за места в плей-офф Буш мало использует свой сильный результат в гонке. Его отставание от «разрезки» по-прежнему составляет почти 100 очков. У Труэкса по-прежнему больше шансов получить одно из четырех открытых мест в плей-офф. Несмотря на отказ двигателя в прошлые выходные в Ричмонде и плохой финальный результат в Мичигане, он почти финишировал.
Предпоследняя гонка регулярного сезона состоится в субботу вечером (24 августа) на трассе Daytona International Speedway. Восемь дней спустя (1 сентября) финал регулярного сезона состоится на гоночной трассе Дарлингтон впервые с момента введения формата плей-офф (2004 год).
Результаты этапа FireKeepers Casino 400