Продолжаем рассказывать про средства, которые стали хитами в наших аутентичных марках.
Елизавета Архипова, бренд-менеджер R+Co:
«OUTER SPACE для меня самый лучший лак для волос, который я когда-либо встречала. Ты можешь наносить его каждый день, в несколько слоев, и укладка все равно остается подвижной, а волосы — живыми. Очень нравится, что можно не бояться переборщить с продуктом и что пряди будто бы навек застынут в одной позиции. В течение дня с OUTER SPACE от R+Co комфортно менять пробор и даже кардинально трансформировать укладки — это будет просто и легко.
Благодаря лаку OUTER SPACE от R+Co любая прическа на разных типах волос всегда держится безупречно. Мне кажется, именно этот продукт переворачивает представление людей о стайлинге: оказывается, лаку необязательно застывать «пластмассой» на голове, чтобы укладка держалась. Думаю, именно такая особенность прекрасно отражает философию бренда R+Co.
Невозможно не обратить внимания на стильную баночку — яркая упаковка видна издалека и сразу же бросается в глаза. Это тоже одна из особенностей бренда R+Co — красивая и необычная упаковка, а также метафорические названия, которые передают всю суть продукта. Отдельного внимания заслуживает аромат средства ROSY EYED — лично я готова делать укладки каждый день, лишь бы чувствовать эту роскошную композицию с нотами дикого инжира, бергамота, цветка лотоса и кедра. Вы же помните, что композиции для средств бренда R+Co создает Жером Эпинет, «нос» парфюмерного бренда Byredo и других нишевых марок?)
Настали времена, когда люди могут каждый день пользоваться лаком, а он, помимо фиксации, будет заботиться о волосах, питать их и защищать. Звучит как идеальный стайлинг!».
Екатерина Филипченко, бренд-менеджер evo:
«Увлажняющий несмываемый уход happy campers от evo — бестселлер и один из самых узнаваемых продуктов бренда. Средство очень простое в использовании, вне зависимости от того, профессионал вы, любитель или новичок. Для меня стало приятным открытием, что аромат этого продукта очень похож на духи Tom Ford: в результате я получаю 2-в-1 — уход для волос, идеальный блеск на прядях и любимый аромат на весь день.
Когда сделала окрашивание, у меня появились светлые пряди, которые требуют более интенсивного питания. Я начала использовать happy campers от evo двумя способами: сначала наносила как спрей по всей длине, затем набирала небольшое количество в ладонь и распределяла руками попрядно, пропитывая каждую. Это позволяет получить продукт с максимальной концентрацией, и тогда он работает как концентрированная сыворотка: это важно для интенсивного восстановления обесцвеченных прядей.
Из моды не выходит эффект мокрых волос, но его создает требует большое количество стайлинга. Перед мытьем головы я наносила happy campers от evo: он смягчал волосы, что помогало оперативно и легко смыть продукты для укладки, не повредив пряди. Несмываемый уход отлично увлажняет волосы, делает их шелковистыми, эффект от применения спрея заметен сразу — волосы рассыпчатые и ухоженные. Он обеспечивает легкое расчесывание, а также становится SOS-средством в отпуске: продукт помогает сохранять влагу в волосах и препятствует сухости. Уход также питает, восстанавливает и защищает пряди от преждевременного вымывания цвета, если они у вас окрашены».
Александра Левашова, бренд-менеджер Oribe:
«Бренд Oribe — это воплощение роскоши, а что может быть более роскошным, чем золото? Линия Gold Lust максимально отражает концепцию марки. Маска Gold Lust от Oribe уникальна тем, что содержит 17 ценных масел в составе и способна реанимировать и возродить поврежденные пряди. Она подходит для всех волос, а в случае с блондом спасет поврежденные после обесцвечивания и окрашивания. Какой бы щадящей не была процедура, она все равно повреждает пряди, и они нуждаются в особой заботе. Не удивительно, что средство стало бестселлером: маску легко использовать, и она дает моментальный эффект. Волосы становятся шелковистыми и мягкими, а даже самые безжизненные уже после первого применения выглядят здоровыми и ухоженными».
Полина Романова, бренд-менеджер KEVIN.MURPHY:
«Напомню: бренд KEVIN.MURPHY — это про естественные текстуры, а сам создатель марки и легендарный парикмахер-стилист Кевин Мерфи считается крестным отцом пляжных укладок (так его в свое время назвал журнал VOGUE). Так что beach waves — то, с чего Кевин начал свою карьеру, и то, чем пропитана философия бренда.
Интересный и важный факт: с лосьона HAIR.RESORT от KEVIN.MURPHY началась история марки. Кевин работал на съемках для журнала Sport Illustrated и создавал пляжную укладку для модели Хайди Клум. В какой-то момент вода окатила съемочную площадку и смыла многие продукты. Кевин смешал остатки шиммера из кейса визажиста с песком и морской водой и нанес их на волосы модели: такой прием позволил добиться пляжной укладки и послужил толчком к созданию лосьона HAIR.RESORT от KEVIN.MURPHY. Позже появилась его облегченная версия в формате спрея.
Сегодня HAIR.RESORT входит в топ средств многих стилистов, которые готовят волосы моделей на показах Московской Недели Моды.
Каждую Неделю моды мы используем около 13 литров этого продукта.
Этот продукт позволяет быстро трансформировать укладки и создавать совершенно разные образы. HAIR.RESORT — это многофункциональное средство, которое можно наносить как на влажные, так и на сухие волосы. Он разработан для создания пляжных и мокрых текстур. Однако, если такие укладки вам не нужны, и вы всего лишь хотите получить классный объем, то можете нанести продукт в прикорневую зону на влажные волосы и просушить феном: результат вас приятно удивит, а объем продержится рекордное время. Сами пляжные локоны можно создать с помощью насадки диффуззора на фен или просто высушив пряди естественным образом: для этого нанесите средство на влажные пряди — по длине и в прикорневую зону.
Лосьон универсален — подходит как для коротких, так и для длинных волос. Лично я всегда использую его для укладки челки: с ним форма держится весь день. А еще у HAIR.RESORT потрясающий аромат, который составит достойную конкуренцию вашему парфюму».
Читайте также в нашем beauty-блоге:
Что нового: почему сайт онлайн-магазина authentica.love стал еще лучше
Познакомьтесь с ассортиментом «аутентичных» брендов
Спросили экспертов: как выбрать и собрать идеальную косметичку