«Шоу Трумана» - ребенок Трумана
В центре сюжета фильма «Шоу Трумана» находится Труман Бербэнк, жизнь которого – это игра, и совсем не в переносном смысле. С самого своего рождения он находится перед скрытыми камерами и снимается в сериале, который посвящен ему, но Труман даже не знает об этом. В один момент Бербэнк начинает замечать странности и подозревает, что вокруг него все люди – актеры.
Создателем этого шоу является загадочный человек по имени Кристоф, который, кажется, даже немного переживает за Трумана, несмотря на то, что он лишил его нормальной жизни. Однако изначально личность Кристофа выглядела куда более мрачной. В одной из вырезанных сцен показано, как Кристоф всерьез рассуждает о том, что Трумана нужно срочно свести с новой актрисой, чтобы они родили ребенка, и шоу можно было перевести на двухканальный формат. Когда один из помощников Кристофа спрашивает у него, вернутся ли они к одноканальному формату после ухода Трумана, тот решает промолчать.
«Безумный Макс: Дорога ярости» - мать без материнского инстинкта
«Безумный Макс: Дорога ярости» переносит зрителя в постапокалиптическую австралийскую пустошь, где главный ресурс – это обычная вода. Антагонистом фильма выступил Несмертный Джо, который держит у себя несколько жен, но однажды узнает, что все они сбежали благодаря Фуриосе.
«Безумный Макс: Дорога ярости» не очень подробно раскрывает всю суть мира и не показывает сущность людей в нем, кроме одной удаленной сцены: в ней мать рожает Несмертному Джо сына и умоляет вырастить его в воина, однако человек Джо замечает, что ребенок очень слаб и практически не имеет никаких шансов выжить в ближайшие дни. Вместо того, чтобы забрать своего ребенка и уйти с ним в закат, женщина забывает про него и умоляет уже за себя – она говорит, что может стать «дояркой» и доказывает это. В конце концов, ее пропускают в Цитадель, и она бросает своего сына.
«Назад в будущее 3» - предыстория директора Стрикленда
«Назад в будущее 3» продолжает историю путешествий во времени Марти Макфлая и Дока. В этот раз они попадают в самый настоящий вестерн с ковбоями, лошадьми и плохими парнями с пушками. Именно этот фильм и должен был раскрыть, почему директора Стрикленд на протяжении двух предыдущих фильмов был невыносимым человеком. При этом «Назад в будущее 3» не просто раскрыл бы Стрикленда с другой стороны, а заставил зрителей начать сопереживать ему. Однако фильм этого не сделал, потому что Робертс Земекис вырезал важную сцену.
В третьей части появляется отец Стрикленда, маршал Джеймс Стрикленд, который исчезает посреди фильма и больше не появляется. В удаленной сцене Джеймс и его сын проезжают рядом с городом, как вдруг натыкаются на банду Бьюфорда Таннена. Несмотря на то, что им удалось решить ситуацию мирно, Бьюфорт в последний момент выстрелил в спину маршалу. Последние слова Джеймса сыну: «Дисциплина. Запомни это слово». Этот эпизод оказал на будущего директора огромное влияние, и из-за него он превратился в того, кого Марти желал видеть в своей жизни как можно реже.
«Невероятный Халк» - Брюс Беннер сдался
«Невероятный Халк» - это второй фильм из кинематографической вселенной Марвел, который, однако, не снискал особой популярности из-за ошибок, допущенных во время производства. «Невероятный Халк» не слишком интересен на фоне остальных фильмов первой фазы, но даже у него был шанс войти в историю кинематографической вселенной Марвел с позитивной стороны.
В фильме «Мстители» 2012 года Брюс Беннер рассказывает, как один раз он пытался добровольно уйти из жизни с помощью пистолета, но после выстрела Халк взял над ним контроль и спас его. Похожая сцена, но не в качестве рассказа, а от первого лица, могла появиться в «Невероятном Халке». В ней Брюс берет револьвер, начинает целиться в себя, и в этот момент просыпается Халк, который тут же ломает пистолет. Это, конечно, не так мрачно, как рассказ Брюса в «Мстителях», но весьма смело для Марвел.
«Маска» - судьба Пэгги Брандт
«Маска» рассказывает про обычного офисного клерка по имени Стэнли Ипкис, жизнь которого меняется после того, как он находит волшебную маску и получает сверхспособности.
Ближе к концу фильма Стэнли предает журналистка Пэгги Брандт, которая сразу после этого исчезает и больше не появляется. Как оказалось, ее судьба была раскрыта в одной сцене, но ее вырезали, так как она была слишком жестокой даже для «Маски».
После того, как Пэгги сдала Стэнли гангстеру Дориану, тот решил избавиться от нее и скинул журналистку в печатный станок. На выходе получилась окрашенная в красный газета с последней фотографией Брандт.
«Звездные войны: Скайуокер. Восход» - допрос Чубакки
«Звездные войны: Скайуокер. Восход» продолжают приключения Рей и ее новых друзей, которые противостоят уже не только Первому Ордену, но и вернувшемуся Палпатину.
Третья трилогия «Звездных войн», в отличие от двух остальных, не особо пытается выделяться какими-то жуткими, неожиданными и мрачными моментами. Здесь нет ничего, что походило бы на «Нет, я – твой отец», дуэль Энакина с Оби-Ваном или Приказ 66. Максимум, который был, это гибель Чубакки, которая была обесценена через несколько минут, когда оказалось, что Чубакка все-таки жив. Однако даже после этого у создателей «Скайуокера. Восхода» был шанс проявить себя, оставив сцену пытки Чубакки Кайло Реном. От нее отказались из-за ее жестокости и того, что Кайло уже через час должен был искупить вину за все свои злодеяния и выступить против Палпатина.
«Тачки» - кладбище автомобилей
Вселенная «Тачек» - это мир, в котором говорящие автомобили живут обычной жизнью и имеют одно увлечение – гонки. Молния Маккуин был одним из лучших гонщиков, пока он не вылетел из грузовика по имени Мак и не оказался в глуши. Сразу после последней сцены с Маком по первоначальному сценарию шел эпизод с кладбищем автомобилей: растерянный и напуганный Маккуин попадает в густой лес и замечает автомобили, которых уже настолько давно нет в живых, что корни деревьев проросли через них. В этом моменте Маккуин также должен был увидеть призраков некоторых машин. Но от этой сцены, естественно, отказались, так как она выбивалась из общего позитивного тона мультфильма.