На встрече с Евгением Поповым президент Белоруссии наговорил на несколько лет общего режима по российским законам. Смело заявил: Россия – империя. У Попова и челюсть отвисла от таких слов. Обозвать самую «демократичную» страну в мире с самыми «честными и прозрачными выборами» - на такое отважится только самый «не системный оппозиционер», живущий за границей. Но Александр Григорьевич не только сказал, но и настаивал на своём. А Женя (как к нему обращался Лукашенко) молча и внимательно слушал. Сам припёрся в гости, ну и получи. Также Григорьевич поделился воспоминаниями, как принимались исторические решения. Выпили по «рюмахе», закусили, поговорили. Снова пару раз «махнули по рюмахе» и порешали. И попробуй потом разбери с похмелья для чего, зачем. Только понятно с кем, остальное в тумане. Такое не могут придумать даже «иноагенты и иноагентессы», а Лукашенко выдаёт как исторические факты. Приходится верить.
Так же вызывает доверие рассказ о белорусских вооружённых силах с ядерным оружием. Российским, но находящимся на земле Белоруссии. Которые вряд ли смогут применятся по решению российского «генералиссимуса». А в очередной час «Z» послужат надёжным щитом для белорусов. Лукашенко отлично знает, к чему привело добровольное разоружение Украины после распада СССР. Ракетные комплексы «Искандер», приехавшие из России, могут там остаться насовсем. Бывшего председателя колхоза не проведёшь. Лучше «ядерная дубина» под рукой, чем договорная бумажка на столе. Просто, по-крестьянски, но оружие для разговора с «уважаемым» у него есть. От того же «уважаемого».
Это и есть основа мирного сосуществования с другими странами-соседями, включая и Россию. Теперь Григорьевичу осталось усадить за стол переговоров Володю Зеленского (он так называет по отечески президента Украины) и «уважаемого генералиссимуса». Добиться мира и удалится на покой. Что он по-крестьянски сделает чисто и аккуратно. Достойный финал жизни патриарха.