Найти тему

Как отправить информацию об объекте недвижимости клиенту в Telegram прямо из личного кабинета SmartAgent?

При работе с объектами во вкладке "Вся база" или "Мои объекты и заявки", в карточке объекта имеется кнопка "Прочие инструменты".
В выпадающем меню находим "
Отправить в Telegram или Whatsapp".
Затем в открывшемся окне выбираем вкладку "
Telegram", выбираем способ отправки "Телефон" или "Никнейм".

Вводим номер телефона и имя клиента, которое автоматически подставится в текст сообщения.

‼️ Если у вашего клиента номер телефона скрыт, отправить можно будет только по никнейму!

При необходимости дорабатываем текст сообщения и нажимаем кнопку «Отправить» - текст сообщения скопируется в буфер обмена.
Затем автоматически совершится переход в ваш мессенджер, в котором откроется диалог с клиентом.
Вам останется лишь вставить текст сообщения кнопками
CTRL+V или правой клавишей мыши "Вставить".
Все готово! Можно отправлять сообщение клиенту.

✍️ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОТПРАВИТЬ В TELEGRAM

⏰ Звоните в будни с 10 до 18 по мск!

☎️ +7(495)988-93-91

💬 WhatsApp +7(495)988-93-91

💬 Telegram @SmartAgent24

💬 ВК https://vk.com/smartagent

📹 Ютуб https://youtube.com/@SmartAgent_ru

📹 Инстаграмм https://www.instagram.com/smartagent.ru