Привязывайте продукт к повседневному триггеру
Свяжите свою рекламу с повседневными событиями, чтобы помочь покупателям вспомнить о вашей рекламе в таких ситуациях.
Рекламодатели хотят, чтобы зрители помнили их продукт и после увиденной рекламы.
Как они могут это сделать? Они могут связать свою рекламу с повседневным опытом. Когда зрители столкнутся с ним позже, им напомнят о рекламе.
Компания по продаже тренажеров могла бы улучшить свою рекламу, привязав свой продукт к повседневной рутине. Например, многие люди каждое утро, лежа в постели, пытаются найти мотивацию для занятий спортом. Они могли бы показать, как кто-то переживает этот момент перед тем, как встать с постели и прокатиться на своем тренажере. В следующий раз, когда зрители увидят эту борьбу в постели, они вспомнят о тренажере конкретной фирмы.
Размещайте рекламу заранее, чтобы создать симуляции будущего
Просмотр рекламного ролика может породить планы, которые будут реализованы несколько недель спустя.
Рекламные ролики "снова в школу" начинаются довольно рано.
То же самое происходит с рекламой перед праздниками, не так ли? И новогоднюю рекламу вы видите уже в ноябре.
Рекламодатели не обязательно пытаются повлиять на ваше поведение в этот ранний период. Они создают симуляцию, которая будет определять ваше будущее поведение.
Глядя на эти рекламные ролики, вы думаете: "А, точно. Мне нужно сходить за рождественскими покупками. Может быть, я поеду в Мегу в ближайшие несколько недель."
В течение следующих нескольких недель вы представляете, как совершаете покупки в Меге в поисках подарков. Тем временем вы можете увидеть другие рекламные объявления, но ваши планы уже сформировались. Мега посеяла свои семена раньше других розничных продавцов.
Одна реклама может вызвать эффект снежного кома, который повлияет на ваше поведение несколько недель спустя.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.