Найти тему
Твой друг Егор

1,5 миллиона за немецкий премиум? Легко! Главное, тщательно выбирай!

Оглавление

Тебе хоть раз хотелось взять себе породистого немца, чтобы тот хорошо чувствовал дорогу, мог быстро уйти со светофора и был комфортным внутри? Так какова же цена начального премиум сегмента? Давай рассмотрим 3 модели немецких брендов в ценовом диапазоне от 1,5 млн. рублей.

Audi A4

Данный седан в кузове B8 получил стальной кузов и уже знакомую для марки компоновку — двигатель установлен спереди продольно.

Оснащалась данная модель в 2011 году моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. Ко всем двигателям, кроме самых слабых дизельных и бензиновых шел классический для Ауди полный привод. Четвертое поколение выпускалось вплоть до 2015 года.

На данную А4 устанавливали 6-ступенчатую механику, вариатор, а также роботизированную коробку, которую планировали ставить в полноприводные версии.

Радует своими качественными материалами салон А4. Однако, есть некие проблемные моменты, в основном с электроникой, например, ошибки камеры заднего вида, проблемы с бесключевым доступом, ошибки стояночного тормоза и другие.

К сожалению, ЛКП у данной модели не является сильным местом. Вблизи колесных арок краска может слезать кусками. Именно поэтому даже у машин 2015 года перекрашенные пороги, двери и крылья не всегда говорят об авариях в прошлом.

Плюсы

У А4 в четвертом поколении большое количество достоинств, среди которых прекрасно настроенная подвеска и отличная для своего класса управляемость. Полноприводная Audi будет радовать даже на скользком покрытии, именно там проявит себя в полной мере межосевой дифференциал Torsen.

Минусы

Не смотря на качественные материалы, салон седана может удивить всевозможными скрипами, например, подлокотника и задней полки. Помимо этого, как я уже говорил выше присутствуют проблемы с электрикой, но они плевые и чаще всего лечатся перепрошивкой.

Подводя итог по этому VAGу, могу сказать, что лучше всего найти дизельный мотор, однако ухоженный 2,0-литровый бензиновый двигатель тоже не разочарует. Главное брать полноприводную версию, Quattro у Audi является неоспоримым плюсом, влияющем на ходовые качества и практичность.

BMW 3

Шестое поколение BMW 3 серии (F30) является логичным продолжением своего предшественника, но со значительными изменениями. Модель увеличилась в размерах, заимела больше электроники и получила более жесткий кузов. Основная архитектура шасси осталась прежней.

-2

Продажи седанов данной модели в России начались в 2011 году. В 2015 выпустили рестайлинг, который занимал свою нишу на рынке вплоть до 2018 года. Сборка троек производилась в Германии и у нас в Калининграде.

Среди двигателей, которыми оснащалась F30 имеются и бензиновые, и дизельные — с турбонаддувом. Разбег по мощности довольно внушительный: от 136 до 326 л.с. Что касается КПП, то данное в поколение устанавливалась 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат ZF.

Салон у данной BMW качественный и обладает внушительной износостойкостью материалов отделки, главное не брать модели с экокожей Sensatec, которая легко трескается, особенно при низких температурах. Проблемы с электрикой и здесь не смогли искоренить — глюки мультимедийной системы и потеря радиосигнала от ключа зажигания.

С ЛКП у этого седана такие же проблемы, как и у А4, краска может отслаиваться целыми кусками даже на автомобилях с безупречной историей. Спасает данную модель толстый слой оцинковки, от чего проблемы с коррозией маловероятны. Из-за невысокого клиренса могут отрываться пыльники и аэродинамические экраны.

Плюсы

Качественный интерьер F30 поражает своей лаконичность и эргономичностью, в нем хочется находиться и от этого управлять машиной – одно удовольствие. Помимо этого, опытному водителю придутся по вкусу управляемость и динамика и прекрасная плавность хода.

Минусы

Салон хоть и эргономичен, но находясь внутри ты будешь понимать, что находишься не в 7-серии и даже не в 5-й, немного не хватает простора в салоне. Так же у F30 маловат клиренс для наших дорог. Найти хорошо оснащенную «трешку» непросто. Большинство подержанных машин укомплектованы очень скупо — стандартные кресла в кожзаме, двухзонный «климат», базовая мультимедийная система.

Если ты рассматриваешь данного немца к покупке, то лучше всего выбрать рестайлинг, в идеале с дизелем. Легче всего найти неприхотливую 320i (184 л.с.). Более мощные версии и дизель — редкость. Полноприводную F30 придется разыскивать, но усилия себя окупят устойчивостью и практичностью.

Mercedes С-класс (W204)

С-класс данного поколения увидел свет в 2007 году, в 2011-м получил плановый рестайлинг. Цешка получила обновленный дизайн экстерьера и более качественный салон с упором на Е-класс. В 2014 же году поколение перестало выпускаться.

-3

Платформа у модели — классическая, базовый задний привод с продольным расположением двигателя. В некоторых комплектациях устанавливалась полноприводная трансмиссия 4Matic.

Разнообразие моторов здесь огромное. Можно встретить данную модель как с рядной «четверккой» 1.6, так и с V6, а порой даже с V8, который ставился на AMG версии. Разбег по мощности для гражданских версий тоже внушительный — от 156 до 250 л.с. Во все комплектации ставился 7-ми ступенчатый автомат.

Салон у рестайлингового W204 стал лучше, но все ещё не идеальный. Больше всего подвержены износу кресла с комбинированной обивкой, в которых боковины сделаны из кожзама. Помимо этого, изнашиваются кнопки руля, управления сидениями и подрулевые рычаги АКП уже после сотни тысяч пробега.

Мультимедийная система устанавливается Command, она подводит редко. Что же касается проблем с электрикой, то можут подводить центральный замок, блокиратор рулевой колонки, и электростеклоподъемники.

С ЛКП у Mercedesа серьезных проблем нет, главное, чтобы кузов был тщательно окрашен. Передние крылья и капот сделаны из алюминия. Серьёзная коррозия будет свидетельствовать об аварийном проще автомобиля.

Плюсы

В данном поколении цешки отлично сочетается достаточная плавность хода и достойная управляемость. В плане динамики даже базовые турбомоторы очень неплохи.

Минусы

Основные недостатки W204 касаются не низкого клиренса или тесноты салона, а проблем с цепью ГРМ у бензиновых моторов. Её ресурс непредсказуем, что может застать владельца врасплох и привести к дорогостоящему ремонту.

При покупке данной цешки желательно избегать экземпляров с мотором M271. Остальные модификации менее проблемные, особенно дизель.

Как и всегда, в указанном диапазоне можно найти машины следующего поколения, но нужно понимать, что найти ухоженный вариант в таком случае почти невозможно, а комплектация будет самой бедной. Поэтому выбор каждый сделает по-своему, однако мое мнение, что в этом вопросе лучше не рисковать, иначе придется сильно раскашелиться.

Твой Дзен-друг Егор!

🥰

Авто
5,66 млн интересуются