Тебе хоть раз хотелось взять себе породистого немца, чтобы тот хорошо чувствовал дорогу, мог быстро уйти со светофора и был комфортным внутри? Так какова же цена начального премиум сегмента? Давай рассмотрим 3 модели немецких брендов в ценовом диапазоне от 1,5 млн. рублей.
Audi A4
Данный седан в кузове B8 получил стальной кузов и уже знакомую для марки компоновку — двигатель установлен спереди продольно.
Оснащалась данная модель в 2011 году моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. Ко всем двигателям, кроме самых слабых дизельных и бензиновых шел классический для Ауди полный привод. Четвертое поколение выпускалось вплоть до 2015 года.
На данную А4 устанавливали 6-ступенчатую механику, вариатор, а также роботизированную коробку, которую планировали ставить в полноприводные версии.
Радует своими качественными материалами салон А4. Однако, есть некие проблемные моменты, в основном с электроникой, например, ошибки камеры заднего вида, проблемы с бесключевым доступом, ошибки стояночного тормоза и другие.
К сожалению, ЛКП у данной модели не является сильным местом. Вблизи колесных арок краска может слезать кусками. Именно поэтому даже у машин 2015 года перекрашенные пороги, двери и крылья не всегда говорят об авариях в прошлом.
Плюсы
У А4 в четвертом поколении большое количество достоинств, среди которых прекрасно настроенная подвеска и отличная для своего класса управляемость. Полноприводная Audi будет радовать даже на скользком покрытии, именно там проявит себя в полной мере межосевой дифференциал Torsen.
Минусы
Не смотря на качественные материалы, салон седана может удивить всевозможными скрипами, например, подлокотника и задней полки. Помимо этого, как я уже говорил выше присутствуют проблемы с электрикой, но они плевые и чаще всего лечатся перепрошивкой.
Подводя итог по этому VAGу, могу сказать, что лучше всего найти дизельный мотор, однако ухоженный 2,0-литровый бензиновый двигатель тоже не разочарует. Главное брать полноприводную версию, Quattro у Audi является неоспоримым плюсом, влияющем на ходовые качества и практичность.
BMW 3
Шестое поколение BMW 3 серии (F30) является логичным продолжением своего предшественника, но со значительными изменениями. Модель увеличилась в размерах, заимела больше электроники и получила более жесткий кузов. Основная архитектура шасси осталась прежней.
Продажи седанов данной модели в России начались в 2011 году. В 2015 выпустили рестайлинг, который занимал свою нишу на рынке вплоть до 2018 года. Сборка троек производилась в Германии и у нас в Калининграде.
Среди двигателей, которыми оснащалась F30 имеются и бензиновые, и дизельные — с турбонаддувом. Разбег по мощности довольно внушительный: от 136 до 326 л.с. Что касается КПП, то данное в поколение устанавливалась 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат ZF.
Салон у данной BMW качественный и обладает внушительной износостойкостью материалов отделки, главное не брать модели с экокожей Sensatec, которая легко трескается, особенно при низких температурах. Проблемы с электрикой и здесь не смогли искоренить — глюки мультимедийной системы и потеря радиосигнала от ключа зажигания.
С ЛКП у этого седана такие же проблемы, как и у А4, краска может отслаиваться целыми кусками даже на автомобилях с безупречной историей. Спасает данную модель толстый слой оцинковки, от чего проблемы с коррозией маловероятны. Из-за невысокого клиренса могут отрываться пыльники и аэродинамические экраны.
Плюсы
Качественный интерьер F30 поражает своей лаконичность и эргономичностью, в нем хочется находиться и от этого управлять машиной – одно удовольствие. Помимо этого, опытному водителю придутся по вкусу управляемость и динамика и прекрасная плавность хода.
Минусы
Салон хоть и эргономичен, но находясь внутри ты будешь понимать, что находишься не в 7-серии и даже не в 5-й, немного не хватает простора в салоне. Так же у F30 маловат клиренс для наших дорог. Найти хорошо оснащенную «трешку» непросто. Большинство подержанных машин укомплектованы очень скупо — стандартные кресла в кожзаме, двухзонный «климат», базовая мультимедийная система.
Если ты рассматриваешь данного немца к покупке, то лучше всего выбрать рестайлинг, в идеале с дизелем. Легче всего найти неприхотливую 320i (184 л.с.). Более мощные версии и дизель — редкость. Полноприводную F30 придется разыскивать, но усилия себя окупят устойчивостью и практичностью.
Mercedes С-класс (W204)
С-класс данного поколения увидел свет в 2007 году, в 2011-м получил плановый рестайлинг. Цешка получила обновленный дизайн экстерьера и более качественный салон с упором на Е-класс. В 2014 же году поколение перестало выпускаться.
Платформа у модели — классическая, базовый задний привод с продольным расположением двигателя. В некоторых комплектациях устанавливалась полноприводная трансмиссия 4Matic.
Разнообразие моторов здесь огромное. Можно встретить данную модель как с рядной «четверккой» 1.6, так и с V6, а порой даже с V8, который ставился на AMG версии. Разбег по мощности для гражданских версий тоже внушительный — от 156 до 250 л.с. Во все комплектации ставился 7-ми ступенчатый автомат.
Салон у рестайлингового W204 стал лучше, но все ещё не идеальный. Больше всего подвержены износу кресла с комбинированной обивкой, в которых боковины сделаны из кожзама. Помимо этого, изнашиваются кнопки руля, управления сидениями и подрулевые рычаги АКП уже после сотни тысяч пробега.
Мультимедийная система устанавливается Command, она подводит редко. Что же касается проблем с электрикой, то можут подводить центральный замок, блокиратор рулевой колонки, и электростеклоподъемники.
С ЛКП у Mercedesа серьезных проблем нет, главное, чтобы кузов был тщательно окрашен. Передние крылья и капот сделаны из алюминия. Серьёзная коррозия будет свидетельствовать об аварийном проще автомобиля.
Плюсы
В данном поколении цешки отлично сочетается достаточная плавность хода и достойная управляемость. В плане динамики даже базовые турбомоторы очень неплохи.
Минусы
Основные недостатки W204 касаются не низкого клиренса или тесноты салона, а проблем с цепью ГРМ у бензиновых моторов. Её ресурс непредсказуем, что может застать владельца врасплох и привести к дорогостоящему ремонту.
При покупке данной цешки желательно избегать экземпляров с мотором M271. Остальные модификации менее проблемные, особенно дизель.
Как и всегда, в указанном диапазоне можно найти машины следующего поколения, но нужно понимать, что найти ухоженный вариант в таком случае почти невозможно, а комплектация будет самой бедной. Поэтому выбор каждый сделает по-своему, однако мое мнение, что в этом вопросе лучше не рисковать, иначе придется сильно раскашелиться.
Твой Дзен-друг Егор!
🥰