Lamborghini Temerario: Когда ад замерзает, или Почему V10 теперь в раю Или как превратить вой десяти цилиндров в шепот прогресса, не потеряв душу Представьте, что вы вырываете сердце у суперкара и заменяете его реактором из будущего. Примерно это сделали в Lamborghini, заменив легендарный 5,2-литровый атмосферный V10 Huracán на гибридный монстр — турбированный V8 и три электромотора. Результат? Temerario. Название переводится как «свирепый», но первые владельцы, наверное, будут звать его «Тем, Кто Заставил Инженеров Audi плакать в подушку». Сердце новинки — 4,0-литровый твин-турбо V8, который раскручивается до 10 000 об/мин, словно подросток, обнаруживший энергетик в бардачке. 789 «лошадей» от ДВС плюс 118 «пони» от электромоторов — итого 907 л.с. и 800 Н·м. Разгон до 100 км/ч за 2,7 секунды? Да вы просто моргнёте, а Temerario уже попросит прощения за то, что оставил ваши внутренние органы на светофоре. Но главное — звук. Инженеры вставили между цилиндрами «особое соединение», которое
Прощай, V10! Приветствую тебя, новый Lamborghini Temerario – гибрид V8 мощностью 907 лошадиных сил
21 августа 202421 авг 2024
6
3 мин