Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Новый Rimac Nevera R мощностью 2078 л.с. и с разгоном 0-300км/ч за 8,66 с

Rimac Nevera R: Как хорватский «электрический шторм» заставил Bugetti плакать в гараже (И почему ваш электрокар теперь выглядит как мопед) Представьте: вы владелец Rimac Nevera — 1888 «лошадей» под капотом, 0–300 км/ч за 9,22 секунды. Вы — король дорог, пока не появляется Nevera R. Его 2078 л.с. и разгон до 300 км/ч за 8,66 секунды заставят вас почувствовать себя водителем трактора. Впрочем, не расстраивайтесь. Всего 40 избранных смогут купить эту «апгрейденную молнию», а остальным останется листать Instagram и вздыхать. Новая батарея на 108 кВт·ч — легче, умнее, злее. Если раньше Nevera пожирала километры, как студент — лапшу быстрого приготовления, то теперь она делает это с элегантностью мишленовского шефа. Вес снижен, мощность выросла — инженеры Rimac, кажется, открыли алхимию XXI века: превратили килограммы в наносекунды. Новые углерод-керамические тормоза с силиконовой матрицей — не просто деталь, а философский ответ на вопрос: «Как остановить 2,5 тонны безумия?». Они охлаждаются
Оглавление

Rimac Nevera R: Как хорватский «электрический шторм» заставил Bugetti плакать в гараже

(И почему ваш электрокар теперь выглядит как мопед)

Представьте: вы владелец Rimac Nevera — 1888 «лошадей» под капотом, 0–300 км/ч за 9,22 секунды. Вы — король дорог, пока не появляется Nevera R. Его 2078 л.с. и разгон до 300 км/ч за 8,66 секунды заставят вас почувствовать себя водителем трактора. Впрочем, не расстраивайтесь. Всего 40 избранных смогут купить эту «апгрейденную молнию», а остальным останется листать Instagram и вздыхать.

Когда батарея садится на диету

Новая батарея на 108 кВт·ч — легче, умнее, злее. Если раньше Nevera пожирала километры, как студент — лапшу быстрого приготовления, то теперь она делает это с элегантностью мишленовского шефа. Вес снижен, мощность выросла — инженеры Rimac, кажется, открыли алхимию XXI века: превратили килограммы в наносекунды.

Тормоза? Да, они вам понадобятся

Новые углерод-керамические тормоза с силиконовой матрицей — не просто деталь, а философский ответ на вопрос: «Как остановить 2,5 тонны безумия?». Они охлаждаются быстрее, чем ваши отношения после спора о «лучшем электрокаре». А антикрыло, увеличившее прижимную силу на 15%, заставит асфальт обнимать Nevera R крепче, чем фанаты — Тома Круза на премьере.

«Мы хотели создать авто, которое и на Нюрбургринг, и в Starbucks»

— философски замечает Мате Римак. И у него получилось: Nevera R рулит как гоночный болид, но с креслами, которые, вероятно, мягче, чем диван в вашей гостиной. «Теперь можно проехать 490 км (по WLTP), установить рекорд на Нюрбургринге (7:05.298 минуты!) и даже не вспотеть», — шутят инсайдеры. Хотя, признаемся, пот выступит у любого, кто нажмет педаль в пол.

Почему Nevera R — это «электрокар-ниндзя»

1. 23 рекорда за день — это как выиграть «Оскар», «Грэмми» и марафон в один понедельник.

2. 412 км/ч — скорость, при которой даже ветер в ушах кричит: «Я сдаюсь!».

3. Режим дрифта — потому что иногда хочется напомнить асфальту, кто здесь босс.

А что критики?

«Он выглядит как Ниссан GT-R после курса пластики», — язвит Влад Савов из The Verge. Зато Джонатан Лопес из Top Speed парирует: «Nevera R — это Илон Маск на энергетиках. Правила игры изменены, господа». А Бен Оливер из Robb Report и вовсе поэтичен: «Его рёв — симфония для адреналиновых рецепторов».

Цена вопроса?

О ней говорят шепотом. Но если вы из тех, кто считает, что «семизначная сумма — это просто цифры», поздравляем: вы в клубе. Остальные могут утешиться тем, что Nevera R заряжается до 80% за 30 минут — быстрее, чем доставляют пиццу.

-10

Итог:

Rimac Nevera R — не просто автомобиль. Это декларация: будущее за электрокарами, которые умеют всё — от дрифта до делового ланча. И если вы всё ещё сомневаетесь, вспомните: 8,66 секунды до 300 км/ч — это на 0,56 секунды быстрее, чем требуется вашему мозгу, чтобы осознать: «Черт, это же будущее!».

P.S. Если вдруг увидите Nevera R на дороге — машите. Но быстро. Очень быстро. 🏎️💨

Материалы по теме