Поколение Y и мебельный ритейл: как привлечь "цифровых" покупателей?
Поколенческие различия в покупке мебели
Покупательские привычки разных поколений сильно отличаются, и то, что может привлечь бэби-бумеров, не обязательно понравится миллениалам. Например, исследование Furniture Today показало, что миллениалы платят за мебель для спальни в среднем $1125, что значительно больше, чем представители поколения X и бэби-бумеры.
Интересный факт: При этом миллениалы тратят значительно меньше денег на рабочие столы: в среднем $147 по сравнению с $223 у поколения X и $234 у бэби-бумеров. Возможно, это связано с тем, что миллениалы чаще работают удаленно или предпочитают ноутбуки стационарным компьютерам.
Миллениалы составляют 37% потребителей мебели и постельных принадлежностей. И хотя на долю бэби-бумеров по-прежнему приходится наибольший процент потраченных на мебель долларов, миллениалы составляют наибольший процент покупателей на рынке.
5 способов привлечь миллениалов к покупке мебели:
- Усильте свое присутствие в Интернете
Многие миллениалы перед покупкой ищут информацию в Интернете. Они проверяют рейтинги продавцов, сравнивают цены на разных сайтах. Исследования показывают, что на них в 5 раз чаще влияют мобильные баннеры и всплывающие окна.Совет разработчика: Интегрируйте игровые механики в онлайн-шопинг: виртуальные примерочные, 3D-модели мебели, квесты с бонусами за покупки.Хотя онлайн-исследования являются ключевыми для этой группы, это не значит, что они обязательно будут покупать онлайн. Как и большинство из нас, они хотят увидеть и потрогать диван или матрас, прежде чем купить его.Однако при принятии решения о том, куда пойти, решающее значение имеет сильное присутствие в Интернете, поскольку эти потребители принимают решения о покупке заранее. - Будьте социальными
Миллениалы выросли в социальных сетях и склонны делиться всем со своими подписчиками. Согласно исследованию eMarketer, 84% используют социальные сети. Реклама в социальных сетях — идеальный способ привлечь внимание этих пользователей.Совет разработчика: Запустите челлендж в TikTok с использованием вашей мебели, создайте AR-фильтр для Instagram с вашими товарами.Социальные сети также должны быть интегрированы во все аспекты пути покупателя: от фирменных сообществ до ссылок на фотоальбомы в Facebook и обмена информацией о специальных мероприятиях в Twitter.Pinterest и Instagram также являются основными социальными каналами, используемыми миллениалами, что делает их очевидным выбором — в конце концов, «одна картинка стоит тысячи слов». - Станьте мобильными
Миллениалы тратят на свои мобильные устройства на 14% больше времени, чем представители других поколений. Мобильный маркетинг открывает огромные возможности для мебельных компаний. Обязательно создайте мобильный сайт или оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств.Совет разработчика: Используйте push-уведомления с персонализированными предложениями и геймифицируйте мобильное приложение, чтобы повысить вовлеченность.Миллениалы делают покупки и проверяют цены на ходу с помощью своих смартфонов или планшетов, и исследования показывают, что 27% потребителей покинут сайт, если он не оптимизирован для мобильных устройств.Кроме того, более 75% миллениалов держат свои мобильные устройства в руках, делая покупки в магазине. - Постройте лояльность
Многие розничные бренды называют отсутствие лояльности главной проблемой при маркетинге для миллениалов. Однако…
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Представительство в DZEN
Сообщество в VK