- Оно есть, - ответила Анна. – Пришло утром на мой телефон.
- Анют… Чёрт, прости! Опять я облажался, да? Скинешь его мне в мессенджер?
- Не скину. Хочешь увидеть – приезжай домой, – она старалась произносить слова ровным голосом, чтобы бушевавшие в душе эмоции не выплеснулись наружу. – Когда тебя ждать?
- Сейчас провожу курьера на самолёт и заеду на полчаса, - мгновенно отреагировал Горин. – Понимаешь, я решил подстраховаться и дополнительно отправить образцы в Москву. Для большей достоверности результата, так сказать.
- Чьи образцы? Миши?!
- Нет! Мои и… новорождённой.
- Понятно. Что ж, приезжай на полчаса. Поговорим.
- Анют, подожди…, - голос Горина снова сменил тональность и из виноватого стал просящим. – Я приеду так быстро, как только смогу. Жаль, что ты не хочешь переслать результаты, но тогда хотя бы на словах скажи – что в них? Я – отец?
- Ни слова не скажу! Приедешь – посмотришь сам, - отрезала Анна.
Затем сбросила вызов и для верности отключила телефон.
«А то будет названивать», - пробормотала себе под нос и смахнула непрошенную слезу.
Всё-таки Гоша сомневается в своём отцовстве…
Обидно!
Через полчаса в комнату постучал Леонид.
- Анна Сергеевна, простите за беспокойство. Пожалуйста, возьмите телефон – Егор Андреевич на проводе и он настаивает на разговоре!
«Да чтоб тебе!»
Аня открыла дверь и протянула руку.
- Вот, - помощник поспешил избавиться от трубки, словно та была гремучей змеёй.
И поспешно повернул к лестнице на первый этаж.
– Как договорите, оставьте телефон за дверью. Да вот хоть на полу. Я поднимусь попозже и заберу.
- Анна! – донеслось нетерпеливое из динамика. – Ты меня слышишь?
- Слышу, - обречённо произнесла она, присаживаясь на кровать. – Егор, что за цирк? Я ясно сказала – приезжай, поговорим.
- Я не мог ждать!
- Не собираюсь ничего обсуждать по телефону. И результат исследования озвучивать тоже.
- А не надо озвучивать, - даже не видя бывшего мужа, она поняла, что тот расплылся в улыбке. – Я позвонил в клинику, навёл там шороху… И уже всё знаю!
Он счастливо рассмеялся.
- Анют, Миша – мой! Мой!!!
- Надо же, какие новости! – она не смогла удержаться от ехидного замечания. – А я-то была не в курсе! Спасибо, что просветил.
- Ань, не обижайся! Попробуй встать на моё место! Вам нас не понять – в отличие от мужчины, женщина всегда знает, чьего ребёнка она воспитывает. Дам с пониженной социальной ответственностью и облегчённым поведением, которые делят постель со всеми подряд, не берём. Как и вероятность нечаянной или целенаправленной подмены ребёнка в роддоме. Мне мать мозг выносила всю твою беременность, понимаешь? Я верю тебе, люблю тебя, но когда изо дня в день капают на темечко… Зато теперь мама может говорить, что угодно – у нас есть документ!
-А теперь ты попробуй встать на моё, - Анна выделила это слово голосом, - место. Вышла замуж по любви, несколько лет мечтала о ребёнке от обожаемого мужа, наконец забеременела. Но вместо радости и благодарности за сына получила обвинения в измене. И развод.
- Уже объяснял – был не в себе. То видео… У меня в глазах потемнело, дышать не мог от боли! Представь, как бы ты себя чувствовала, если бы увидела, как я в постели… с другой? Вот и я чуть не умер тогда. И приказал Леониду удалить вас из дома, чтобы не совершить непоправимое. Боялся, что не смогу сдержаться…
- А выставить трёхнедельного малыша зимой на улицу – это не непоправимое?
- Я был уверен, что ты позвонишь настоящему отцу ребёнка, и он вас заберёт! Даже представить не мог, что вам негде жить, что тебе придётся ехать на такси в гостиницу, а потом перебираться на съёмную квартиру! Накосячил, да. Но ведь потом всё осознал и изо всех сил стараюсь искупить вину!
В этот момент дверь распахнулась, и перед Аней предстал взъерошенный Горин с телефоном у уха.
- Я приехал! – озвучил он очевидное. – Можно отложить средства связи и разговаривать напрямую. Где мой сын?
- Спит в детской, - внезапное появление бывшего мужа несколько сбило с Ани воинственный настрой. – Я его час назад покормила.
В чём-то он несомненно прав – Римма Евгеньевна виртуозно умела давить на больное. И за девять месяцев она сына наверняка заклевала, ежедневно выедая ему мозг чайной ложечкой. Правда это не может служить ему стопроцентным оправданием. Взрослый же мужчина – мог поставить мать на место. Мог, если бы всерьёз этого захотел!
- Он один? Хочу на него полюбоваться, - Егор пересёк спальню и приблизился к двери в смежную комнату.
- Не один, там Мария, - заметила Аня.
- Ладно, дождусь, когда придёт время снова его кормить. А пока давай расставим все точки, чтобы между нами больше ничего не висело.
Горин развернулся и через пару мгновений опустился перед ней на пол.
- Анюта, прости дурака, а? Я не собирался тебе лгать, просто так получилось. Когда у Миши брали анализы, мне в голову пришла мысль – почему бы заодно не сделать этот тест? Никто не мог предположить, что мы поедем к врачам, никто не знал, что я выберу именно эту клинику. А значит, никто не мог – даже теоретически – повлиять на чистоту результата.
- Почему сразу не рассказал? - устало произнесла Аня. – Неужели я настолько глупа, что не поняла бы твоих мотивов? Если на то пошло, то я не меньше тебя заинтересована в этом тесте. А так… Так вышло, что на словах ты мне веришь, а на деле продолжаешь подозревать в измене.
- Чёрт, Анюта, почему вы, женщины, вечно всё выворачиваете наизнанку? Придумываете то, чего и в мыслях не было, а потом сами же на это придуманное обижаетесь!
- А мужчины мыслят всегда рационально и исключительно по существу? – фыркнула она и попыталась отодвинуться. – Встань с пола, Гош.
- Не-а, - мотнул тот головой и приобнял, расположив руки по бокам от её бёдер. – Мне тут больше нравится.
Ей пришлось собрать всю волю, чтобы вернуть себе самообладание и не выдать, насколько её волнует близость бывшего мужа.
- То видео, - начала она, и Егор закаменел, – оно настоящее. Это было на самом деле, Гош, но давно. Семь лет назад! Собственно, из-за этого ролика и того, кто на нём изображён, мне пришлось бросить институт и бежать из Питера, куда глаза глядят. Михаил Дивин слыл первым парнем в институте. Девчонки по нему с ума сходили, а он выбрал меня. Ухаживал красиво, разумеется, я не устояла, тем более что он мне и без этого давно нравился.
Горин вполголоса выругался, но тут же мотнул головой, показывая, что внимательно слушает и не перебивает.
- Это была наша единственная ночь. Ночь, в которую я стала женщиной. И утро было волшебным, - Аня рвано вздохнула. – Если бы я знала, что меня ждёт дальше!!!
- Если тебе тяжело вспоминать – не надо!
- Нет уж, я больше не хочу недоговорённостей! Хотел правды? Слушай! Как ты не заметил, что на том видео я на семь лет моложе? И волосы у меня там короче, чем сейчас!
- Я… Я не видел детали. Только то, что моя жена … с другим.
- Да, ты сходу обвинил и даже не попытался разобраться. А говоришь, что женщины сначала придумают, а потом в это поверят…
Аня говорила и не могла остановиться, всё глубже и глубже погружаясь в прошлое.
Влюблённая дурочка, какой она тогда была, на следующий день пришла в институт и не сразу поняла, что вокруг неё что-то происходит. Переживала из-за слов и поступка Кирилла Жорова, из-за исчезновения Михаила, и не заметила, как на неё смотрят, перешёптываясь, одногруппники.
Обычно Дивин забегал на пару минут после первой пары, и они договаривались насчёт большого перерыва.
Но Михаил не пришёл и до начала пар, ни в первый перерыв.
Тогда Аня подумала, что он просто не успел – занятия у его курса проходили на другом этаже. И если преподаватель задерживал поток, то у студентов не оставалось времени на прогулки по институту. Успеть бы добежать до следующей аудитории!
Анна с трудом досидела до конца следующей пары, но Миша не появился и после неё.
Сообщения в мессенджер остались не доставлены. И попытки дозвониться на пятиминутной перемене тоже не увенчались успехом – женский голос равнодушно сообщал, что абонент не абонент.
Кое-как дождавшись большого перерыва, Анна решила найти любимого сама – посмотрела в расписании, где у его группы следующее занятие, а потом поднялась на четвёртый этаж.
И сразу у лестницы столкнулась с неприятным знакомым.
- О, какие люди! И без охраны! – Кирилл отделился от кучки студентов и, кривляясь, изобразил поклон.
Ещё в начале отношений Михаил представил его Ане как своего друга, но парень и тогда ей категорически не понравился. Во-первых, он странно себя вёл – развязно и пренебрежительно. И постоянно старался прикоснуться к Анне, облапить её, шлёпнуть по мягкому месту. Делал двусмысленные комплименты и смотрел так сально, что ей хотелось вымыться. К сожалению, всё это происходило за спиной Дивина, а жаловаться она не решалась. Не хотелось становиться причиной раздора…
Вот и приходилось тихо шипеть, уворачиваться и стараться не оставаться наедине.
Скользкий тип. Неприятный. Но он – друг Дивина, поэтому на людях она была вынуждена изображать нейтралитет.
Но после вчерашнего… Нет, теперь она к Жорову и близко не подойдёт!
- Здравствуйте, - Анна сдержанно поздоровалась со всеми, игнорируя кривлянье Кирилла. – Не подскажете, где Миша? Я волнуюсь, и телефон не отвечает…
- Правильно не отвечает, - мерзко хихикнув, ответил Кирилл. – Зачем, если всё, что хотел, он от тебя уже получил?! Я же тебе вчера всё объяснил! Не дошло, что ли?
Между тем кучка студентов – она видела как знакомые лица, так и неизвестные ей – приблизилась и окружила их полукругом. Словно зрители перед сценой.
- А ты горячая штучка! – снова захихикал Кирилл. – Я чуть диван не сжёг, пока смотрел. Да что – я? Тут все под большим впечатлением от твоей растяжки!
- Зачётная фигурка, цыпа! – подмигнул рыжий парень, что стоял справа. – Если что – я не против познакомиться с ней поближе! Так сказать, на ощупь.
«Мамонов, - всплыло в голове Ани. – Мы сидели в кафе, и к столику подошли трое – Жоров, Мамонов. И Инна. А вон и она…»
Высокая, стройная блондинка поймала взгляд Ани и презрительно сощурилась. А потом наклонилась к чернявой подруге, что-то прошептала той на ухо. И обе девушки рассмеялись, не сводя с Анны глаз.
- У меня нет времени на пустые разговоры, - она решила вернуться на свой этаж. – Увидишь Мишу, передай, пожалуйста, что я его искала.
- Цыпа, ты куда так быстро? – дорогу ей перегородил Мамонов. – Мы ещё не договорились, где встречаемся.
- Я не собираюсь ни с кем встречаться! – она отшатнулась от наглеца и почувствовала, как её спина упёрлась в чью-то грудь. – У меня есть парень!
- Уже нет, - мурлыкнул Кирилл на ухо и сгрёб руками – не вырваться. – Я же говорил, Мишаня получил от тебя всё, что ему было нужно. Больше ты его не интересуешь. Поэтому не кочевряжься, а присмотрись и выбери нового любовника. Ваше кино изрядно всех распалило, детка. Поэтому тебе придётся помочь мужикам.
- О чём ты говоришь? – ей казалось, что она стала жертвой неудачного розыгрыша.
- Да что вы с ней нянчитесь?! – подала голос Инна. – Ещё ромашку из себя изображает! Ты, как там тебя – Анна?
- Да…
- Короче, Дивин поспорил, что до сессии уложит тебя в постель. Теперь, когда он выиграл спор, ты ему больше не нужна. Так понятно?
- Ты лжёшь, - от ужаса у неё даже дыхание перехватило. – Миша не мог! Он… Мы любим друг друга!
- Угу, - Инна приблизилась и сунула ей в лицо свой телефон, - любите. Мы все свидетели этому.
Раздались смешки, но Ане было не до них – она не могла оторвать глаз от дисплея сотового.
- Что… Это? Откуда?
Губы не слушались, голос пропал, но Жоров услышал и громко хмыкнул.
- Это доказательство, что Дивин тебя… того. На словах мы бы не поверили. Ходила тут гордая, будто принцесса крови – за руку не возьми, по попе хлопнуть – ни боже мой!
-Я не такая, я жду трамвая! – подражая женскому голосу, пропищал Мамонов.
И снова раздались смешки.
- Изображала тут недотрогу, а стоило Мишке немного пыль в глаза пустить, как в миг из трусов выпрыгнула, - продолжил Кирилл. – Короче, Анька, кино зачётное, нам понравилось. Но вот незадача – теперь все парни с парусами ходят. По твоей вине, между прочим. Так что, хорош ломаться – выбирай, кого первого будешь исцелять.
Ужас придал ей силы, Аня резко крутанулась, выворачиваясь из рук Кирилла, и опрометью понеслась прочь.
- Ну и дура! – прокричал он ей вслед. – Всё равно дашь, теперь тебе некуда деваться!
Она бежала, не разбирая дороги, спотыкаясь, ударяясь об углы и чувствуя, как её душа рвётся на клочки.
Сумка с тетрадями, плащ – всё осталось в институте. Благо, общага находилась неподалёку – Анна пронеслась, не замечая ни промозглого осеннего ветра, ни промокших в стылых лужах ног.
Она ворвалась в общежитие и заметалась по комнате. Потом на мгновение замерла, прислонившись к стене, ноги подкосились, и девушка просто стекла на пол.
В голове билась одна мысль: «За что, Миша?! Почему ты так… со мной?»
Оказывается, никакой любви с первого взгляда не было! А она-то, дура, в него по уши…
Неужели ему самому не стыдно, ведь на видео они вдвоём? Это она, наивная, понятия не имела о видеосъёмке, поэтому полностью доверилась парню и позволила себя раскрепостить. Но Михаил не мог не знать про камеру, раз сам её устанавливал. Как у него получилось быть таким… естественным и нежным?
Наверное, мужчины к собственной обнажёнке относятся проще, а ей теперь впору в речку с моста.
Аня судорожно всхлипнула и замерла, пронзённая новой мыслью – а как же институт? Пусть занятия у пятикурсников в основном проходят на четвёртом, но чтобы попасть туда или спуститься на выход, им приходится пользоваться лестницами и вестибюлем. Да и расписание висит в общем холле, на третьем этаже. Встречи неизбежны, ей никуда не скрыться от одногруппников Дивина! Но как смотреть им в глаза, зная, что они видели её позор?!
После получаса слёз пришло странное отупение. Она раз за разом набирала номер Дивина, раз за разом слушая равнодушный голос: «Абонент не абонент».
Пока не вернулись соседки.
- Анька, ты зачем с занятий ушла? – Марина бросила ей на кровать сумку. – Вот твоё барахло, плащ тоже забрали. Не благодари!
- На Лингвистике староста тебя прикрыла, а вот с Селезнёвой не вышло. Она перекличку делала и сама отмечала отсутствующих. Придётся тебе побегать – она просто так отработку не засчитает! – затараторила Ангелина, со стоном облегчения снимая обувь. – Ох, ножки мои, ножки!!!
- Я… Спасибо…
Она не хотела плакать. Думала, что и слёз-то уже нет, вон их сколько из неё вылилось – озеро целое. Да и поворачиваться опухшим лицом к соседкам не хотелось.
Однако долго отлёживаться носом в стену у неё не вышло.
- Анют, ты чего? – первой, заподозрив неладное, к ней подошла Марина.
- Ань?! – Лена.
- Ты что, из-за ролика? – Ангелина.
- Вы видели?! – вскинулась Анна, выйдя из ступора.
- Ну… да, - потупившись, ответила Марина. – Мы не сами, просто его кто-то в чат слил. Ну, тот – «Романтики и ромашки»…
- Общий институтский, - прошептала Аня и, схватившись за голову, застонала.
Какой ужас! Она не знала, как при встрече смотреть в глаза друзьям Дивина, а оказалось – в курсе не одна группа, а весь институт. Теперь её все знают в лицо… И не только в лицо!
- Ролик провисел не очень долго – всего половину пары, - попыталась успокоить Лена. – А потом о нём узнали преподы, и видео удалили. Но многие успели посмотреть.
- Да, Анют, плюнь и разотри! Неприятно, конечно, но не смертельно же? Через два дня этот эпизод уйдёт в архив, и все переключатся на кого-то другого.
Продолжение следует...