Найти в Дзене
Ирина Павлович

Несовместимость - Глава 5

Оглавление

Все знают, как надо праздновать свадьбу. Встречаются варианты, да, но в целом это радостный день, полный цветов, поздравлений и поцелуев.

А как отмечают развод?

Аня растерянно смотрела на бумагу в своих руках.

Знала, что муж подал заявление, ожидала, что их быстро разведут, но всё равно новость буквально выбила почву из-под ног.

Так быстро.

Так легко.

Так неотвратимо.

- Анна Сергеевна? – напомнил о себе Леонид. – Вам всё понятно или есть вопросы?

- Нет, - мотнула она головой. – Вопросов нет. А свидетельство Миши? Нам без него никак, неужели Егор этого не понимает?!

- Новый документ ребёнку выдадут через месяц после решения суда, - виноватым голосом ответил помощник Горина. – К сожалению, этот процесс ускорить никто не в силах. Я наберу вас сразу, как только всё будет готово.

«Ещё месяц, а то и больше, ведь впереди новогодние праздники, когда ни одно учреждение не работает, – мысленно охнула Аня, - я не смогу поменять номер телефона! Надо придумать другой способ для связи…»

- Леонид, к вам моё решение не имеет отношения, но я больше не хочу встречаться со своей прошлой жизнью. Даже через посредников. Я намерена сменить номер и жить дальше, понимаете? Давайте сделаем так – я арендую абонентский ящик и скину вам на Вайбер его номер. Когда свидетельство о рождении будет готово, отправите его туда, заберу, как у меня будет время.

- А если произойдёт что-то срочное? Если…

- Не произойдёт, - оборвала его Анна. – Вернее, может, но мы с Егором Андреевичем больше не супруги. Поэтому проблемы или удачи одного не имеют отношения к другому.

- Я вас понял, - кивнул Леонид. – Сохраните мой номер, на всякий случай. Вдруг вам что-то срочно понадобится, а обратиться будет больше не к кому. Обещаю, ваш бывший муж не узнает, если вы мне позвоните.

- А Римма Евгеньевна?

- Она тоже, - твёрдо ответил мужчина.

- Спасибо, Леонид, - улыбнулась Аня, - я надеюсь, что обойдусь своими силами. Но если что, то буду иметь вас в виду.

Она сложила документ в сумочку и вышла из кафе.

- Анна Сергеевна, давайте я вас подвезу! – вдогонку предложил Леонид.

- Не нужно, я прекрасно доберусь на автобусе, - отказалась она и поспешила на остановку.

Вот и всё, она не только свободный человек, но и ни от кого не зависящий.

Хотя нет – она целиком и полностью зависит от сына.

От его настроения, здоровья, улыбок. От счастья видеть, как он растёт, как учится ходить и говорить.

А остальное… Остальное не так уж и важно.

Да, её предали.

Снова.

Не умерла в первый раз, выдержит и сейчас.

Анна прошла в салон автобуса и уткнулась в замёрзшее окно, вспоминая, какими для неё выдались эти три недели без Егора.

Первая же квартира, куда она приехала для осмотра, ей очень понравилась.

Тёплая, чистая, окнами во двор, с хорошей мебелью и техникой. Сам дом хоть и не новый, но вполне добротный и расположен очень удачно.

Правда, арендная плата оказалась выше, чем она рассчитывала, но Аня решила, что от добра добра не ищут. И тут же подписала договор, отдала предоплату за месяц, после чего поспешила к сыну и няне – собираться.

Вернее, чтобы вызвать такси и рассчитаться с гостиницей, потому что собирать-то нечего – чемоданы оставались неразобранными. За два дня она успела попользоваться только несколькими вещами, самыми необходимыми. А распихать их обратно по сумкам – дело пары минут.

- Мария, спасибо! – Анна улыбнулась, протягивая женщине деньги. – Вы меня так выручили! Не против, если я иногда буду обращаться к вам за помощью?

- Разумеется, Анна Сергеевна! Если я свободна, то с радостью посижу с Мишенькой, - Мария взяла две купюры, немного поколебалась и одну вернула.

- Этого достаточно.

- Но…

- Вам деньги ещё пригодятся, а мне только в радость повидать этого милого малыша! Давайте, я помогу вам донести вещи до такси?

- Возьмите лучше ребёнка, - Аня не стала настаивать и убрала деньги обратно.

В конце концов, няня права – средства ей ещё понадобятся. Кто знает, когда и где она сможет найти работу? С грудным ребёнком-то…

Остаток дня прошёл в приятных хлопотах – хоть квартира и чистая, перемыть не помешает, ведь здесь будет жить маленький.

Анна провозилась два часа, постоянно отвлекаясь на сына – то покормить, то переодеть, то соску дать. А ещё надо было разложить по местам вещи. И пока Миша спит, сбегать в ближайший магазин за продуктами, постельным бельём, бытовой химией и кое-какими необходимыми мелочами.

К счастью, далеко идти не пришлось – буквально за углом дома располагался Магнит.

Был соблазн расплатиться одной из двух оставленных ей мужем кредиток, но Аня эту мысль отвергла.

СМС о списании средств придёт Егору, и при желании тот сможет узнать, в каком магазине его жена делала покупки. Любому понятно, что новорождённого никто надолго одного не оставит, значит этот магазин находится неподалёку от нового места жительства почти бывших жены и ребёнка.

И никто не знает, что Гоша сделает с этой информацией – выбросит из головы или… Оно ей надо – однажды выйти с Мишей на прогулку и наткнуться на предавшего их мужа и отца?

И это на него так повлияли чёртовы тесты ДНК, а что будет, если Римма Евгеньевна подсунет сыну тот ролик?

Вернее, что Егор устроит ей, Ане, после просмотра?

Сдаётся, она и слова произнести не успеет, не то что объяснить, что это за видео и когда оно было снято: Горин сначала её прибьёт, а потом попробует выяснить правду. И то не факт, что правда его вообще заинтересует.

Она-то думала, что хорошо знает своего мужа, была уверена, что он не склонен к импульсивным поступкам. И никогда не обидит ни жену, ни сына…

«Пойдём с Мишей гулять, надо будет отойти подальше от дома и взять такси. Поеду в первый попавшийся банк на Плехановской… Или нет, лучше зайти в какой-нибудь банк на Кольцовской, в районе ж/д вокзала. Сниму с карт все деньги, пусть Егор думает, что перед отъездом из города я опустошила кредитки».

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍ И следом мелькнула мысль, что в любое другое время она швырнула бы карточки ему в лицо или просто выбросила в ближайшую урну, но теперь…

«Я не для себя беру, а для Миши. На себя я сама заработаю, а ребёнок имеет право на помощь обоих родителей».

В общем и целом устроились они хорошо. И сынок после кормления в двенадцать ночи проспал по шести утра, позволив маме прекрасно выспаться.

Осталась «мелочь» – найти работу.

Аня приступила к этому вопросу со смешанным чувством надежды и страха.

Первым делом она разослала резюме по всем компаниям, где для удалённой работы приглашались копирайтеры. А следом взялась за частные объявления.

Почти сразу на e-mail пришли три письма с текстами для перевода. И предложение – переведите до завтра, и если качество перевода нас устроит, вы будете приняты в штат. Зарплата, условия и остальное – просто мечта. Если нет, то за перевод вам перечислят вот такую сумму (совсем небольшую, но лучше, чем ничего).

Разумеется, Аня согласилась и просидела у ноутбука почти до рассвета.

Куски попались сложные, с массой специфических терминов, ей приходилось несколько раз всё перепроверять. Наконец, тексты были, что называется, вылизаны. И она отправила их заказчику.

Уставшая, но довольная, Анна ждала вердикта – в том, что её перевод понравится, она ни капли не сомневалась.

Но спустя три часа её уверенность сошла на нет – время шло, а ответа как не было, так и нет.

И тогда она решилась написать сама.

К её изумлению, мейл не отправился – почта выдала «несуществующий адрес».

Но как, если она без проблем получила с этого адреса несколько писем – с заданием, например? И так же, без проблем, переслала готовый перевод?

«Мошенники… Кто-то воспользовался услугами переводчика, заведомо не собираясь платить за проделанную работу».

Стало до слёз обидно, но пожалеть себя не позволил сын.

Миша раскричался, требуя себе мамино внимание. А через час Аня уже и сама успокоилась – неприятно, да. Но не смертельно.

Деньги на первое время у неё есть, крыша над головой тоже, а работа… Работа обязательно найдётся!

Только теперь она уже не будет столь доверчива!

Следующие недели превратилась для неё в сплошной День Сурка: с утра до вечера и с вечера до утра кормления, колики, плач и укачивания. В перерывах ноутбук и тексты. Одни надо было перевести, другие «причесать», третьи вовсе написать с нуля.

Она ела на ходу, спала по 3-4 часа, а в зеркале и вовсе показывали ужасы – красноглазое привидение с вороньим гнездом на голове.

Зато все задания выполняются в срок, и на счёт понемногу падают совсем не лишние деньги.

Пусть небольшие, но курочка по зёрнышку клюёт.

Эх, если бы ещё у неё была няня! Но позволить её себе Аня не могла – смысл работать, если отдавать другому человеку весь заработок? Тогда проще вообще не заморачиваться с переводами, хоть не так уставать будет…

Неумолимо приближался Новый год – когда-то один из самых любимых праздников. А этот, похоже, будет особенно незабываемым…

Раньше она мечтала о подарках, новом счастье и переменах жизни к лучшему. Сейчас же главным подарком для неё была бы возможность просто выспаться.

Но утром 27 декабря в её дверь позвонили, и с таким трудом налаженная жизнь снова совершила головокружительный кульбит.

Звонок в дверь прозвучал не только неожиданно, но и совершенно некстати.

Аня как раз покормила Мишу и положила довольного ребёнка на кровать. Сытый малыш сонно хлопал глазками, показывая, что вот-вот уснёт. Молодая мать с нетерпением ждала этого момента – вчера ей скинули новое задание и пообещали удвоить гонорар, если она успеет всё перевести до семнадцати часов следующего дня.

На данный момент была выполнена ровно половина – ночью Мишка трижды исполнял соло, и Анна не смогла ни выспаться, ни поработать.

Она так рассчитывала, что сейчас сын уснёт, и у неё будет минимум полтора-два часа! Но…

- Кого черти принесли? – она недовольно пробормотала себе под нос, направляясь в прихожую. – Доставку не заказывала… Ошиблись дверью?

Заглянув в глазок, Анна увидела, что на площадке стоит какая-то женщина. Звонок повторился, видимо визитёрша решила стоять до победного. И Аня, испугавшись, что громкие звуки разгуляют ребёнка, открыла дверь.

- Вам кого? – начала она и осеклась, потому что стоящую напротив входа молоденькую девушку она знала.

Пару раз мельком видела её в той клинике, где сама наблюдалась. А незадолго до родов они встретились у процедурного кабинета. И даже обменялись несколькими фразами и именами.

Ничего такого, обычные разговоры беременных – какой срок, кого ждёте?

Аня напрягла память…

- Олёна?

- Узнала? Да, это я. Ты позволишь? – и незваная гостья двинулась вперёд.

Вернее, вперёд двинулся большой живот беременной женщины, а следом за ним в прихожую втиснулась и сама Олёна.

- Проходи, - с запозданием пробормотала Анна. – Только у меня одна комната и там ребёнок.

- Тогда на кухню, - гостья с решимостью ледокола прошла по прихожей и безошибочно свернула в нужном направлении.

Впрочем, заблудиться в однушке довольно сложно, это же не трёхэтажный особняк!

- Как ты здесь очутилась? – поинтересовалась хозяйка, когда беременная разместилась на кухонном диванчике. – Живёшь неподалёку?

Спросила и осеклась – что за бред? Наблюдаться в той клинике могла себе позволить только очень обеспеченная женщина, а такие, как правило, живут в более престижных, чем старый многоквартирный дом, местах.

- Я пришла к тебе, - Олёна не стала тянуть резину. – Нам надо поговорить.

- Зачем? – ещё больше растерялась Аня.

- Затем, что мне надоело ждать, когда ты уже свалишь в туман.

- Что?! – последняя фраза настолько не вязалась с образом гостьи, что Аня на мгновение подумала, что от недосыпа и стресса у неё начались слуховые галлюцинации.

- Ты ещё и глухая? – выгнула совершенную бровь гостья. – Хорошо, повторю: я здесь для того, чтобы ты перестала питать надежды и поскорее убралась из города. Егор никогда к тебе не вернётся. Я ношу его сына.

Олёна расстегнула короткую шубку и положила руку на живот.

- Заметь – родного сына! А не ублюдка, которого ты пыталась на него повесить.

- Что?! – как во сне повторила Аня и сделала шаг к диванчику. – А ну, убирайся вон! Сама или я тебя выкину за дверь!

- Я на сносях, мне нельзя нервничать, - черты красивого лица Олёны исказились в презрительной гримасе. – Полегче, если не хочешь, чтобы твой пащенок отправился в детский дом. Думаешь, он кому-то будет нужен, когда его мать загремит в тюрьму за причинение вреда будущей жене Егора Горина? Если из-за тебя роды начнутся раньше срока… В общем, заткнись и слушай.

Аня рвано выдохнула.

- Притворяешься овечкой, но под шкурой прячется беспринципная дрянь. Мало того, что ты увела чужого жениха, заставила меня страдать и не смогла родить Егору наследника, так ты ему даже верность не хранила!

- Какого жениха? – помертвевшими губами спросила Анна. – Гоша никогда не упоминал, что был помолвлен. И я никогда ему не изменяла. Впрочем, это тебя не касается.

- Как раз меня более чем касается – до встречи с тобой мы с Егором собирались пожениться.

- Что? Ты обманываешь…

- Что бы ты понимала, деревня? Наши семьи дружат много лет – мои родители и Горины. Все знали, что однажды мы породнимся, нас с детства звали женихом и невестой. Этот брак должен был соединить любящие сердца и объединить капиталы. И вдруг появляется это! - выплюнула Олёна. – Нищенка из богом забытой деревни! Ни рожи, ни манер, ни вкуса, ни связей… Да такую, как ты в нормальный дом можно впустить только в качестве поломойки! И то десять раз подумаешь. Все до сих пор в шоке – что он в тебе нашёл?! Как опоила мужика. К счастью, бог шельму метит – вот и не дал тебе ребёнка! Так не хотела расставаться с хорошей жизнью, что даже под другого лечь не побрезговала. Но обман быстро раскрылся, выдать байстрюка за наследника Гориных не вышло. Ты проиграла!

Продолжение следует...

Контент взят из интернета

Автор книга Зика Натаэль