Найти тему
Аутизм и школа

Про картографию.

Дополню нашу историю с автобусами и путешествиями.

Одна читательница постоянно делала акцент, читая статьи, на то, что Гришу ж надо научить картами пользоваться, или ура, Гриша умеет.

Я не понимала, что в этом такого хорошего, он же умеет, да.

И да, я не учила.

Вроде как...

Или учила?

Кто помнит, у нас на стене уже года три висит огромная контурная карта мира.

Я её сама делала, сама распечатывала, приклеивала к стене листочками формата а4 и раскрашивала карандашиком море и зелень)))

Зачем я это делала?

А затем, что Гриша часто спрашивал про то, где какая страна, которая упоминалась в мультиках, мы смотрели в яндекс-картах.

А потом я подумала, что хорошо было бы, если бы мы могли это делать на стене, смотреть, где какая страна, а главное, зарисовывать. Чтобы знать, что мы уже знаем.

И это же будет наглядно.

Так и сделала.

---

Потом Гриша просто ориентировался по ней. Когда Барсика пытался выселить из дома, то прокладывал по этой карте морские пути в Африку, чтобы ему там было круглый год тепло.

С Румпелем так же)))

В Яндекс-картах на компьютере он прокладывал маршруты от Рошаля до разных городов.

Прокладывал маршруты от дома до магазинов. И делал это сам. Зачем? Не знаю.

---

Поэтому, когда пришло время воспользоваться приложением "Яндекс-карты" никаких сложностей это не вызвало.

---

Какой вывод из этого можно сделать?

Я не знаю.

Любой навык состоит из поднавыков?

Клея на стенку контурную карту мира три года назад, я ни в коем случае не думала, что она, наверное, поможет Грише ездить на автобусах в своё время. А, наверное же ж помогла.

Покупая ему смартфон год назад, мы не думали, что он когда-нибудь сможет в нём прокладывать реальные маршруты. А он смог.

Конец.