Найти тему
Чудеса жизни

Муж ушел от жены, когда ее забрали в роддом, а через время решил увидеть своего ребенка. 5 часть

Они говорили… В этот день и в несколько следующих… Михаил общался с Натальей и Анжеликой. И они являли собой поразительные контрасты! Наташа часто погружалась в воспоминания. Она даже еще раз извинилась за то, что столько лет говорила своей дочери, что ее отец мертв. Создавалось впечатление, что прошлое все еще причиняет Наташе боль, но она — нашла в себе силы его отпустить и простить. Почти все... А вот Анжелика… Она разговаривала с Михаилом. Но он быстро понял, что девочка делает это прежде всего ради матери — исходя из жалости к ее состоянию, уступая из снисхождения к ее болезни… Анжелика определенно была искусна в том, чтобы поддержать разговор, пожалуй, на любую тему, но порой невозможно было не заметить как проскальзывают в ее речи те особые нотки, которые выдают с головой — человек еле сдерживается, подавляя неприязнь… Не укрылось от Михаила и то, какую яркую симпатию Анжелика испытывала по отношению к Александру Грею. Сперва ему казалось, что он — аж ревнует! Но потом понял — еще больше задевает то, что Анжелика, похоже, гораздо меньше прислушивается к собственной матери — Наталья для нее не авторитет, не источник жизненной мудрости, не наставник… Было ясно — Анжелика все еще не может простить матери этот обман, ложь про отца! А вот Александр, который сию ложь поддерживал годы, похоже, был быстро прощен…

Что до самого мистера Грея, то он играл роль радушного хозяина. Михаил мог слоняться по особняку, ему прислуживали слуги, он был тут дорогим гостем… Александр навел справки — Альбатрос благополучно добрался до одного из портов и, естественно, капитан и весь экипаж искали своего кока! Михаил поговорил по телефону с боцманом и еще с кое—кем. Ему сказали, что через два дня — отплытие и его, естественно, ждут на борту. А значит, пришло время расставаться… И что—то подсказывало Михаилу, нет — он был в этом уверен, что та же Анжелика не станет поддерживать их общение. Как бы того ни хотелось ему и Наташе. Вообще, то, что Наталья простила его, было… пугающим! Но он принял этот дар. Робко и не веря до конца в то, что он — реален.

Наконец, оттягивать отъезд больше было нельзя. Александр сказал, что у него срочные дела и поэтому Михаила на джипе до города повез один из слуг. Еще один вышколенный, молчаливый тип. В городе Михаил замешкался — как бы послать весточку Томми? Его спаситель так и не появился в особняке Грея и Михаил опасался, что Томми его побегом был оскорблен. Но возвращаться назад уже времени не было… И где искать Томми в городе — Михаил не знал.

В эту ночь Михаил опять ворочался без сна. Отплытие было назначено на полдень следующего утра, но эту — последнюю ночь он хотел провести на берегу. Он снова много думал… О том, что жизнь его девочек, выходит, складывалась вполне благополучно… Хотя, это не дело, конечно, таскать подростка на какие—то миссии по ловле браконьеров и контрабандистов!

— Так, хватит, надо спать, а то спалю обед и команда меня за борт выкинет, — сам себе сказал Михаил и зажмурившись, принялся считать овец… Не помогло! Но стало оказаться, что в комнате есть минимум одна овечка… Что это такое шуршит и постукивает?! Михаил хотел было сесть на кровати и включить свет, но… Его вдруг придавило к постели и рот зажала чья —то ладонь.

— Не ори! — сообщил Томми.

Михаил вытаращил глаза и промычал нечто невнятное.

— У нас мало времени. В номере жучки, — зашипел Томми. — Я включил глушилку, но времени… ровно четыре минуты! Мы сейчас же уходим. Доверься мне! Вставай!

Он дернул его с постели и потащил к балконной двери. Распахнул ее, выглянул наружу и повлек Михаила дальше…

— Что происхо… — начал было Михаил, но Томми шикнул так яростно, что он замолчал.

Перелезть на балкон соседнего номера. Потом еще на один. Потом…

— Нет! — Михаил заупирался — потому что Томми тащил его на узкий карниз, с которого, ясно было — легко сорваться, а до земли — четыре этажа!

— Надо, — бескомпромиссно сообщил Томми. — Иначе тебе крышка!

— Ты о чем вообще?

— Александр следит за тобой. Хочет удостовериться, что ты сядешь на корабль, уберешься и не будешь создавать проблем. В команде «Альбатроса» трое новых людей, если что—то заподозрят — тебя выкинут за борт. Его цель — убедиться, что ты ничего не понимаешь и не представляешь угрозы.

Из того, что протараторил Томми, ясно было ровно ни—че—го!

— Погоди! Я никуда с тобой…

— Пойдешь! — сообщил Томми и ловким маневром практически столкнул Михаила на карниз, так что пришлось тому, охнув, распластаться по стене как геккону и как—то добраться до окна очередного номера. Он оказался пуст…

— Идем! — Томми волок его дальше.

Сна теперь вовсе не было ни в одном глазу! Из номера вышли в коридор отеля. И тут Михаил высвободился.

— Слушай, ты с ума сошел? Ты о чем вообще? Никуда я с собой не пойду! Что за бред? Никто меня не собирается…

— Идиот! — рыкнул Томми и тут за их спиной послышался топот… — Отлично, из—за твоей тупости нам крышка!

-2

А в следующее мгновение — подтверждая эти слова, в коридоре грохнуло несколько выстрелов. Целились явно в голову — Михаил шокировано смотрел на выбитый в стене на уровне его уха кусочек штукатурки. И теперь уже Томми не надо было его уговаривать! Кинулся резвым зайцем рядышком и вслед! Двери. Лестницы. Черный ход. Еще лестницы! Наконец, вывалились наружу…

— Живо сюда! — какой—то парень за рулем внедорожника махал им рукой и Михаил рыбкой закинулся на заднее сидение, Томми — прыгнул на переднее, потом двери захлопнулись и авто с визгом шин сорвалось.

— Порядок, — сказал парень за рулем. — Оторвались! Чего так долго?!

— Кто—нибудь объяснит мне, что происходит?! — выглянул с заднего сидения Михаил.

— Это долгая история, — вздохнул Томми, пристегивая ремень безопасности. — И ты, боюсь, в нее не поверишь…

— Да я уже не знаю, во что тут верить! — развел руками Михаил. — Но… В меня… В нас стреляли… Зачем Александру от меня избавляться? И… Стой! — заорал он прямо в ухо водителю так, что тот ругнулся и заложил от неожиданности крутой вираж. — Если это так, то… Наташа и моя дочка! Он же причинит им вред! Я должен их вытащить!

— Мда, похоже, сложно будет, — буркнул парень за рулем.

— Спокойно, — строго сказал Томми. — С твоими родными все хорошо. Прямо сейчас. Но ты прав… Александр Грей совсем не тот человек, которым хочет казаться. И скоро ты все поймешь…

Машина остановилась у неприметного здания в той части города, которую даже при плохой видимости — стояли густые предрассветные сумерки, можно было бы описать одним метким словом «трущобы». Михаил, Томми и водитель, представившийся как Стив, вошли в здание и… Михаил округлил глаза, потому что внутри все было иначе! Это место было похоже на то, как обычно показывают всякие серьезные организации в голливудских блокбастерах — множество экранов на стенах, люди за компьютерами что—то делают сосредоточенно, кто—то объясняет кому—то что—то, водя лазурной указкой по карте на стене.

— Ну, наконец то! — маленькую компанию встретил высокий, смуглый мужчина в темном костюме, одного взгляда на которого хватило, чтобы понять без представления — он тут босс. — Меня зовут Ричард Франк, — он пожал руку Михаилу. — Рад, что Томми успел забрать вас! Итак… Полагаю, — Ричард, видимо, все понял по лицу Михаила. — Полагаю, вам ничего толком не рассказали и нужно прояснить ситуацию?

— Да уж, проясните, пожалуйста! — развел руками Михаил. — Знаете, я правда не понимаю, в чем тут дело… Но у этого Александра моя дочь и… моя бывшая… — Михаил замялся.

— Давайте присядем, — сказал Ричард и указал на пару кресел перед большим экраном, он взял в руки пульт и нажал несколько кнопок. — И я все расскажу…

А дальше для Михаила все было как в дурном тумане! И ему казалось, что хуже, чем Ричард уже сказал, уже быть не может, но он — все добавлял и добавлял!

Оказалось, что проблема контрабанды драгоценных камней, их незаконная добыча, а также браконьерство стояли в Африке сегодня как никогда остро. Их решением занимались правительства, а также международные организации, в частности — «Персефона», которую и возглавлял Ричард. Он пояснил, что они, по сути, существуют на пожертвования частных лиц, а также собственные источники дохода, в частности — от игры на бирже с ценными бумагами, а целью их существования является борьба с вот этой вот преступностью.

И несколько лет назад, они полагали, что Александр Грей — их союзник, поскольку он тоже противостоял этим бедам! Но затем вскрылась правда…

Дело было в том, что часть браконьеров и тех, кто незаконно добывал и продавал алмазы, пропадали. Этим людям как будто удавалось бежать до того, как их бы передали в руки правосудия… Вот только еще ходили слухи. О том, что они не сбежали — им помогли исчезнуть. И не по доброте душевной.

В конце—концов «Персефона» докопалась до истины — Александр Грей не боролся против этих преступников в том смысле, который был бы хорош — он лишь разбирался с теми, кто отказывался платить дань кое—каким высокопоставленным лицам! Фактически, он устранял конкурентов тех воров алмазов и браконьеров, которые мешали подконтрольному ему «бизнесу». Но для множества людей Александр Грей продолжал оставаться благотворителем, хорошим парнем, тем, кто готов прийти на помощь ради бедных зверушек…

Михаил был в шоке — рядом с каким человеком живут его девочки! Но все—таки — еще он многого не мог понять до конца. И более того — он даже начал размышлять о том, что может, этот мистер Грей — тот еще подлец, но вот конкретно к Наташе и Анжелике он питает хорошие чувства? И Михаил поделился этими мыслями с Ричардом, Томми и Стивом. Те переглянулись…

— Думаете, надо ему сказать? — буркнул Стив.

— Ты только, — Томми кашлянул неловко. — Пообещай не делать глупостей и держаться, ладно? У нас все под контролем, хорошо?

— Так… — Михаил обвел всех троих цепким взглядом. — Да говорите уже!

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))