- А я слышала, - понизила голос Катя, - что она с нашим шефом тоже втихую роман крутит. Такая без мыла куда надо залезет. Видели, он всё ей позволяет! Командует, как будто это её компания. Одно слово, стерва!
глава 5
Зато её слова услышала Дарья и прижала палец к губам:
- Кать, не надо, не зли её. Мой Мишка снова заболел и пошёл на больничный. Сегодня с ним осталась свекровь, а завтра придётся остаться дома мне. Хочу пойти к нашей железной Виктории и отпроситься у неё на один день. Как ты думаешь, отпустит?
- Догонит и ещё раз отпустит, - усмехнулась Катерина. - Иди, если такая смелая. Но только чудес не бывает, по крайней мере с нашей Викторией.
- Слушай, а может быть ей подсунуть какого-нибудь мужика? - тихонько проговорила Даша. - Может быть, они ребёночка заведут, тогда она подобреет.
- Держи карман шире, - отмахнулась от неё Нина, слышавшая весь разговор. - Она же как паучиха, съедает всех, кто с ней спит. Даже Влада не пожалела, а он такой симпатичный мужчина, обаятельный, представительный. Помните, как она завела с ним шуры-муры, а когда он ей надоел, потребовала от нашего Игоря Анатольевича, чтобы он его уволил.
- А я слышала, - понизила голос Катя, - что она с нашим шефом тоже втихую роман крутит. Такая без мыла куда надо залезет. Видели, он всё ей позволяет! Командует, как будто это её компания. Одно слово, стерва!
- Ладно, девочки, - вздохнула Даша, - пойду спрошу. Может быть, всё-таки разрешит?
Она постучалась в кабинет Виктории, вошла и закрыла за собой дверь. А через минуту оттуда донесся рассерженный голос Вики:
- Дарья Олеговна, я вообще не понимаю с кем я сейчас разговаривала? Я, кажется, русским языком вам объяснила, что все ваши проблемы, домашние и семейные, меня абсолютно не касаются. Решайте их за пределами нашего офиса. Если у вас заболел ребёнок, обратитесь к врачам, пусть они положат его в больницу и там наблюдают за ним.
- Виктория Владимировна, ему всего пять лет, - попыталась возразить Дарья.
- Да хоть двадцать пять, мне всё равно, - отрезала Виктория. - Завтра в девять вы должны быть на работе. Надеюсь, вам понятен мой ответ?
С трудом сдерживая слёзы обиды, Дарья вышла из кабинета.
- Ну что, добилась своего? - усмехнулась Катерина.
- Ты права, - покачала головой Дарья. - Стерва, она стерва и есть...
Тем временем Виктория, сидя за столом, задумчиво смотрела в окно. Слова о больнице напомнили ей про Александра. А что если она не права? Может быть попытаться поговорить с ним ещё раз? Постучав пальцами по столешнице, она взяла в руки телефон и набрала знакомый номер:
- Саш, привет. Слушай, я вчера немного погорячилась. Приезжай ко мне в субботу, я приготовлю вкусный ужин и извинюсь перед тобой.
- Вик, я в субботу не могу. Во-первых, я поменялся сменами с Валей, у них дома ремонт и очень нужно пару свободных дней. В общем, я отработаю за него, а в пятницу вечером поеду к маме. Я уже сто лет у неё не был и очень соскучился. Если хочешь, поехали со мной.
- Ты издеваешься? - не поняла Вика. - Она же живёт в деревне, ты сам мне об этом говорил. Я никогда не останусь ночевать в таком месте.
- Почему? - удивился Александр.
- Потому что я привыкла к цивилизации, и если ты не хочешь жить как живут все нормальные люди, тогда нам лучше совсем прекратить общение.
Вика знала, как Александр относится к ней и решила надавить на самое больное. Она ожидала, что он начнёт извиняться, будет признаваться ей в любви и говорить, что он был не прав, но Саша молчал. А потом вдруг произнес спокойным, уравновешенным голосом:
- Ну что ж, может быть ты и права...
- Что??? - воскликнула Вика, не поверившая своим ушам.
- Давай расстанемся, пока всё не зашло слишком далеко, - сказал Александр.
- Да пожалуйста! И не звони мне больше! - закричала она и запустила телефоном в стену.
В этот момент дверь открылась и в кабинет заглянула Галина:
- Вы меня искали, Виктория Владимировна?
- Пошла вон, дура! - завопила та. - Как же вы все меня достали!
***
Подперев рукой щёку, Татьяна смотрела на сына, который с аппетитом съел только что приготовленный ею борщ, а теперь приступил к голубцам с картофельным пюре.
- М-м-м, мамуль, как вкусно! - похвалил её стряпню Александр. - Мамочка, ты готовишь лучше всех.
- Да? - приподняла она брови. – А как же твоя Вика?
Александр поднял голову и посмотрел ей в глаза:
– Мам, ты что-то знаешь?
– Ну не то, чтобы знаю, просто догадываюсь, – сказала Татьяна. – Сынок, я ведь твоя мама и могу читать тебя по лицу, по словам, по глазам как раскрытую книгу. Вы не просто поссорились, да? Вы расстались?
– Понимаешь, мамуль, мы из разных миров и никогда не поймём друг друга, – Александр отложил вилку и подвинул к себе чашку свежезаваренного чая. - Вика, она не такая как мы. Она другая и живёт по непонятным мне принципам. Хотя нет, что там говорить. Я её понимаю, но не могу соответствовать её требованиям. Вот так, наверное, правильно. Мне нравится моя работа. Действительно нравится. Конечно, я хотел бы получать больше, но я ни в какой другой профессии себя не вижу. Почему она не может это понять, мам? Неужели это правильно всё переводить на деньги?
- Вика - молодая и красивая девушка, вполне естественно, что она хочет обеспеченной жизни, - проговорила Татьяна.
- Вот видишь! - горячо заговорил Александр. - Ты её совсем не знаешь, но всё равно защищаешь. А она, когда я предложил ей поехать со мной к тебе, категорически отказалась делать это. Сказала, что ей совсем не нравится деревня и она не сможет остаться здесь даже на день. Мам, она уже не юная девушка, но иногда ведёт себя так, будто ей пятнадцать лет.
- Она просто не привыкла к тебе, - Татьяна коснулась плеча сына. - Может быть нужно было дать ей время?
- У неё было время, мам. И у меня тоже, - сказал Александр. - Ты не думай, она мне очень сильно нравится, но это ничего не меняет. Потому что Вика никогда не согласится жить так, как живу я. Она не захочет от меня детей, не сможет лишить себя комфорта. Поэтому правильно, что мы расстались. Я уверен в этом.
Татьяна задумчиво поправила скатерть:
- Ты помнишь, я тебе рассказывала про Надю Полынскую? Может быть, пригласишь её на свидание? Она будет рада. Кстати, она теперь работает в продуктовом магазинчике, который открыли напротив почты. Зайди, просто поздоровайся с ней.
- Ой, мам, - рассмеялся Александр. - Ну когда же ты перестанешь меня сватать? Я ведь тебе уже говорил, свою личную жизнь я устрою сам. А ты лучше займись своей. Слуша-а-ай, а как поживает Василий Егорович?
- Какой это? - вскинула брови Татьяна и вдруг покраснела.
- Ваш зоотехник, - продолжал наседать на неё Саша. - Тот самый, по осени оставлял тебе букеты в калитке.
- Понятия не имею, - пожала плечами Татьяна, стараясь придать голосу как можно больше равнодушия, - мне нет до него никакого дела.
- А ему, кажется, до тебя есть, - усмехнулся Александр.
- Так, ты поел? - Татьяна выглядела раздосадованной. - Давай, я уберу со стола, а ты иди, почини забор, как и обещал.
- А что такого я сказал? Ты у меня ещё заправская невеста, такую поискать надо!
Смеясь, Александр чмокнул мать в щёку и вышел из кухни. Она махнула ему вслед полотенцем:
- Придумал тоже, невеста! Людей смешить на старости лет! Ох, батюшки святы!
Несмотря на показную веселость, Александр всё-таки не мог избавиться от мыслей о Вике. Он всё понимал, знал, что рассуждает мудро, но всё равно скучал и хотел снова её увидеть. Сколько раз он брал в руки телефон, чтобы набрать её номер. Просто позвонить и узнать, как у неё дела, но каждый раз отговаривал себя от этого.
Друзья, последняя глава (объёмная) уходит в Премиум подписку, потому что там описан случай, из-за которого и писался весь этот рассказ. Случай не простой, чересчур жёсткий, поэтому его нельзя публиковать открыто. Предупреждение об этом было выпущено в телеграмм-канале. Оставляю ссылки на наши группы:
Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм
Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖