Короче, довелось на днях поиграть в бета-тест нового проекта от разработчика Dota - Deadlock. Поделюсь мнением, расскажу, что понравилось, что нет , что можно доработать. Идея скрестить шутер от 3 лица и логику MOBA игры на самом деле очень интересная. В 2024 году сложно изобрести новый жанр, поэтому скрещиваем все что можно и нельзя скрестить. Тут появляется тот самый Дедлок. Что имеем на выходе. -Много ярких персонажей с уникальным (в рамках персонажа , а не игровой индустрии, но об этом позже) набором способностей. -Линии с вышками, башнями и крипами. -Прокачку скилов и покупку предметов -6 на 6 геймпей (привет, старый overwatch) В целом, если разбирать по элементам, нового вообще ничего. Вышки , крипы мы видели в доте. Прокачку скилов и покупку предметов тоже (доходит до смешного, что это те же предметы из доты "refresher" или как-то иначе названный "blade mail") . Персонажи со скилами из доты и овервотча. Тут нам и особая способность, стягивающая всех в черную дыру. Тут нам