Найти в Дзене

Опасные участки новой Трассы М-12: Места, где зарегистрировано больше всего ДТП

Россияне с радостью восприняли новость, что открылась новая трасса, которая связывает Москву и Казань. Это трасса М-12, которая относится к категории автомобильных дорого IБ - скоростная магистраль. Разрешенная скорость 110 км\ч.

Однако "Автодор" анонсировал, что из Москвы до Казани можно доехать за 6,5 часа вместо 12 часов.

Однако, если человек едет со скоростью 110 км\ч, то расстояние 810 км он преодолеет за 7 часов 36 минут. Это при условии, что водитель едет не останавливаясь ни на отдых, ни на заправку, ни на что другое.

Трасса функционировала и в 2023 году.

Данные о ДТП трассы М-12 (информация с сайта ГИБДД)

ДТП 63, Погибло 13, 88 человек получили ранения.

Основные аварии в 2023 году приходились на Владимирскую область. Это было обусловлено тем, что на части трассы именно во Владимирской области отсутствовали отбойники. Машины врезались в осветительные столбы.

Если посмотрите на статистику, почти все смертельные ДТП были во Владимирской области. На Владимирскую область пришлось 52 ДТП, 12 погибших и 67 раненных.

Давайте посмотрим, аварийность дороги в 2024 году за первые пять месяцев с января по июль 2024 года.

Участок трассы на территории Республики Татарстан

Период январь -июль 2024.

8 ДТП, 2 человека погибло, 8 получили ранения

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Участок М-12 на территории Чувашии

Период январь-июль 2024

5 ДТП, 2 человека погибло, 7 человек получили ранения

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

М-12 - участок в Нижегородской области

Период январь-июль 2024

25 ДТП, 2 человека погибло, 36 человек получили ранения

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Трасса М-12 участок на территории Владимирской области.

Период январь - июль 2024

44 ДТП, 4 человека погибло, 62 человека получили ранения

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Трасса М-12 участок Московская область.

Период январь- июль

6 ДТП, 8 человек получили ранения.

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Итого за 5 месяцев на ПЛАТНОЙ скоростной трассе М-12 произошло 94 ДТП, погибло 10 человек и 121 человек получили ранения.

Как мы видим и в первые пять месяцев 2024 года во Владимирской области происходит больше ДТП, чем в других областях

44 ДТП и 4 смертельных случая.

Следующая область, которая чуть уступает Владимирской - это Нижегородская область 25 ДТП, 2 человека погибли.

Закономерный вопрос, почему ДТП происходят в основном в этих областях: почти 47% процентов аварий приходится на Владимирскую область и 26,6% на Нижегородские области?

Ответ на вопрос о причинах аварийности Комсомольская правда получила от представителя ГК "Автодор" Татьяны Шадриной. В статье привожу ее точный ответ.

"Все аварии происходили из-за несоблюдения правил дорожного движения либо нарушения режима труда и отдыха. Например, недавно водитель из Татарстана уснул за рулем и врезался в столб. В результате погиб он сам и его спутница."

Если мы обратимся к карте трассы на сайте "Автодора", то увидим, что расстояние между заправками 60-70 км. На расстояние 810 км всего 2 площадки для отдыха.

-13

Площадки для отдыха располагаются 120 км (направление от Москвы), 273 км (направление от Москвы) и 355 км.

Теперь рассмотрим площадки для отдыха по направлению в Москву , 120 км, 273 км, 355 км,.

Это все шесть площадки, которые располагаются на трассе 810 км: 3 по направлению из Москвы и 3 по направлению в Москву.

На трассе согласно карте "Автодора" находится 12 АЗС по направлению из Москвы (на 32 км, 53 км, 77 км, 173 км, 233 км, 313 км, 421 км, 550 км, 620 км, 665 км, 725 км, 820 км) и 11 АЗС по направлению в Москву (53 км, 77 км, 173 км, 233 км, 313 км, 421 км, 550 км, 620 км, 670 км, 725 км, 820 км.)

-14

На карте "Автодора" не отражено, что часть АЗС не работает, Они еще строятся.

Расстояние между АЗС иногда достаточно велико и может достигать 96 км (между 1173 км и 77 км) или 108 км (между 421 км и 313 км), 95 км (между 725 и 820 км).

Это достаточно большие расстояния для платной трассы.

По стандарту для данного типа дорог, расстояние между заправками должно быть 30-60 км.

Можем взять для примера трассу М-11. На данный момент на трассе площадки для отдыха располагаются через каждые 20 км. На информационных табло горит информация, что водитель должен отдыхать и совет остановиться, в случае , если хочется спать.

-15

На трассе М-12 такое выполнить невозможно.

10 августа 2024 в Нижегородской области пострадало 18 человек при массовой аварии. На дороге столкнулись два грузовика и микроавтобус. Это ДТП случилось на 549-м км трассы около 3-х часов ночи. Микроавтобус въехал в стоящую "Газель". Перед "Газелью" стоял еще один грузовик, и "Газель" въехала по инерции в него. Среди пострадавших один ребенок. Погиб водитель "Газель". Остановки на М-12 запрещена, даже на обочине.
Водители не доехали до АЗС и возможности остановиться всего один км. В данном случае расстояние между АЗС 66 км. (данные согласно карте на сайте "Автодор".
фото из открытого источника
фото из открытого источника

На информационном табло на трассе М-12 в основном горит информация, что водитель должен оплатить проезд. Но отсутствует информация о состояние дороги, дорожных работах, с указанием полосы движения стоящей машине и тоже с указанием полосы). водитель заранее знает, куда ему необходимо перестроиться.

Часть аварий на трассе М-12 провоцируют дорожные работы. За мою поездку 11 августа я насчитала 20 дорожных работ.

Ремонты опасны еще авариями.

04.05.2024 на платной трассе М-12 в Татарстане погиб водитель Mercedes, который столкнулся со стоящим на полосе движения КамАЗом дорожной службы.
В результате аварии оба транспортных средства загорелись. Один водитель погиб.

Фото с места аварии.

https://vk.com/wall-33107337_11451457
https://vk.com/wall-33107337_11451457

https://vk.com/wall-33107337_11451457
https://vk.com/wall-33107337_11451457

Стоять на трассе, даже дорожным службам опасно. На информационных табло нет записи о ремонте.

https://vk.com/wall-33107337_11451457
https://vk.com/wall-33107337_11451457

А таблички на трассе о ремонте появляются слишком поздно, примерно в 1 км до ремонта.

-20

Не все успевают перестроиться. 20 ремонтов - 20 возможных аварий.

-21

Аварийные ситуации создаются каждый день из-за того, что водители вынуждены пользоваться техническими съездами, которые созданы для обслуживания вышек мобильной связи и электрических ТП.

В чем отличие технического съезда от площадки для отдыха?

Фото автора
Фото автора

Чтобы попасть на технический съезд необходимо остановиться на обочине и заехать на съезд задним ходом. Чтобы выехать надо уловить момент, когда на трассе нет машин.

Площадка для отдыха - на нее спокойно можно заехать с трассы, снизив скорость. Есть полоса заезда на площадки и полоса выезда/разгона при ее покидании.

На скоростных трассах , даже на обочине, остановка запрещена. Поэтому маневр попадания на техническую остановку является опасным.

Однако люди вынуждены на нее заезжать, альтернатив для отдыха на трассе М-12 не предусмотрели.

Аварийность создают животные на дороге. Водители отмечают, что забор поврежден на многих участках. Лично мы видели сбитое животное на дороге. Водители рассказывают, что видели косуль на трассе. Они сломали забор.

Трасса М-12 имеет узкую полосу. Для трасс типа IБ ширина обочины должна быть равно 3,75 метра. Полоса движения тоже должна быть 3,75 метра

-23

На фото видно, что машина не вмещается на обочину. Эту фотографию я сделала, пока муж заезжал на технический съезд. Ребенок не мог терпеть в туалет еще 70 км.

Ширина нашей машины чуть меньше 1,8 метра. А обочина меньше ширины машины. Значит она не может быть 3,75 м.

Такая обочина тоже может стать источником опасности.

На трассы типа IБ запрещен выезд автомобилей с габаритным грузом.

Однако никто не отсекает такие автомобили на въезде на трассу. Именно такой автомобиль мы видели во время нашей поездки из Казани. Он ехал и по правой полосе и по обочине, и все равно залезал на соседнюю полосу. С легковыми машинами он разъезжался, а вот как обстояли дела с фурами не известно.

Давайте подведем итог, в чем могут быть причины аварийности на трассе М-12, особенно на участках во Владимирский и Нижегородской областях:

  • Отсутствие Площадок для отдыха (Не АЗС, их всего три ( в одном направлении) на 810 км)
  • Остановка автомобилей на технических съездах. Опасен как заезд на него, так и выезд. Всего от Казани до Москвы в каждую сторону примерно 162 съезда.
  • Постоянные ремонты на трассе. Происходили аварии со стоящими дорожными машинами
  • Никто не регулирует скорость. Некоторые машины несутся со скоростью 180 км/ч
  • Очень много мест с поврежденным забором от животных. Животные выбегают на трассу и происходит ДТП.
  • Некоторые АЗС еще строятся. На сайте "Автодора" я не нашла информации, что некоторых АЗС просто еще нет. Люди рассчитывают на них заправиться, АЗС не функционирует. Машина может просто встать на трассе. Очень большое расстояние между АЗС, иногда более 100 км.
  • Основная информация на информационных табло "Автодора" - об оплате. Я не видела информации о ДТП, стоящих машинах, ремонте, дожде и т.д.
  • Для трасс типа IБ ширина обочины должна быть не менее, 3, 75 метра. Вы сами можете увидеть на моих фото, особенно, когда мы стояли на тех съезде, что обочина очень узкая. По ощущениям 1 метр.
  • Плохо сделаны стыки на мостах. При нас у впередиидущей машины наезд на такой стык повредил колесо. Машина осталась стоять на левой полосе
  • Ямы и провалы асфальта на новой дороге
  • На откосах повсеместно сходит грунт, который может попасть на дорогу и спровоцировать ДТП.
  • На трассе освещение работает только местами. А если впереди стоит машина, или выбежало животное, а на трассе темно, то может случиться ДТП

Все это провоцирует ДТП. Но главная опасность именно в отсутствие площадок для отдыха. Люди не роботы, устают, поэтому аварии и приходятся на участки в середине пути.

Очень надеемся, что ГК "Автодор" устранит все недостатки трассы, особенно меня как пользователя волнует наличие большего количества площадок для отдыха.

Благодарю за внимание

PS: За оскорбление автора и читателей, отправляю в бан. Мы цивилизованные люди. Давайте общаться цивилизованно

Трасса М-12 опасна для поездок. Издевательство над россиянами!
Приключения Петербуржцев в России13 августа 2024