Дальнобойщики чувствуют себя королями дороги. Они большую часть жизни за рулем своего друга-кормильца.
Такое чувство создается у водителей легковых автомобилей. Причем это только в России.
Например, в той же Дании, Швеции водители большегрузов не играют в перегонки. Они перестраиваются в левый ряд только для поворота. Очень часто можно встретить дорожный знак, что грузовые автомобили могут перемещаться только в правом ряду.
А что в России?
Едут три черепахи (извините за сравнение ,ничего личного ). одна вторую решила перегнать. Но что такое обгон - "опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей. части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Обгон — это частный случай опережения."
А как можно обгонять с такой же , а то и меньшей скоростью?
Вот так и едут два большегруза: один в правом ряду, другой в левом. Если это полосы в одном направление - то просто так создается пробка, а вот если в разных. Тогда огромный риск аварии.
Очень часто водитель большегруза, выезжая на левую полосу так и едет по ней, пока не перегонит всех ,кого пожелает, а весь остальной мир (автомобильный подождет).
Создавать пробки водители фур очень любят, но если в пробке кто-то поедет по обочине, то сразу они вспоминают, что на голове корона и начинают "учить жизни", перекрывая проезд по обочине. Хотя этими действиями они становятся нарушителями. Они не только выезжают на обочину, но и могут спровоцировать ДТП.
На дорогах "учить", штрафовать и тд могут только представители ГАИ, но не дальнобойщики.
Кстати водители большегрузов очень воспитанные в Белоруссии. Когда мы ездили с мужем в Белоруссию, я была начинающим водителям. Порулить мне дали, а вот обгонять было очень страшно.
Муж нервничает, а мне страшно выехать на полосу встречного движения. Так белорусские водители большегрузов, одним колесом съезжали на обочину и мигали, когда на встречной полосе не было машин. Такое в России очень редко встретишь. Часто наоборот тащится большегруз, и даже где есть возможность пропустить, ни за что не съедет.
Едем в Тюмень. Справа и слева от нас гороховые поля. И с одной и с другой стороны на обочинах стоят фуры. А по полям бегают водители с пакетикам , горох собирают.
Как-то противно стало. Пусть на поле нет забора , но это не значит, что можно воровать. Ведь он не дикий, сам по себе не вырос. Семена закупали, землю обрабатывали, сажали и т.д. А тут налетели халявщики за бесплатным горохом.
Не хорошо.
Если каждый остановится, то хозяину гороха ничего не останется.
А полей в России много. На одном картофель выкопаем, на другом пару подсолнухов сорвем, кукурузы пару пакетов и тд... Так получается?
Увидели и стало мне противно.
Даже горох - это чужое.
Самое страшное, что мы делали на полях, это фотографировались в подсолнухах. Но они такие красивые!
При этом ни один подсолнух не пострадал.
Мне стало интересно, если ли какие-то внутренние правила у водителей большегрузов, своеобразный кодекс чести дальнобойщика или нет?