При деперсонализации человеку легче оказаться от себя, чем пережить стыд, который застыл в теле и тогда тело становится неприятным местом обитания души. Буквально жгучий стыд уничтожает контакт с телом.
Но если пойти на встречу этому стыду и пройти огромные муки от самого себя, то в финале ждет открытие, что есть все-таки поступок, который помнит исключительно только душа, о котором так сильно приходится сожалеть. Об этом поступке не расскажешь даже себе. Гораздо легче сказать, что это сделал не я и словно выпасть из жизни во внутреннюю тюрьму и тогда становится еще более труднее пойти навстречу подлинному раскаянию.
Душа, заболевшего однажды перенесла очень тяжелую моральную нагрузку и буквально перегорела. Вся человечность внутри просто превратилась в пепел. Сам заболевший деперсонализацией, стиснув зубы будет терпеть этот стыд, чтобы он никогда не вырывался наружу. Чаще всего это очень большой стыд, который повлиял на формирование общественного климата и в этом климате подобные преступления созревают где-то снова. Человек не в силах это остановить и поэтому просто отстраняется от этого максимально сильно, но молчаливо все равно продолжает питать общественную тьму.
Синдром деперсонализации развивается очень долго и его основная этиология это растворении личности в серой жестокой толпе, которая иногда своим оружием делает уже конкретных людей и эта боль историческая. Для исторического совершения зла нужна общественная атмосфера, а конкретные персонажи уже находятся сами по себе. Человек, чье сознание растворилось в серой злобе толпы, находясь в процессе совершения зла уже не может увидеть режиссера и поэтому ассоциирует себя с самим злом и поэтому отходя от состояния аффекта, сам себя заключает в пожизненное добровольное заключение, словно сам себя осудил и приговорил, но это дает даже некоторую свободу, потому в тюрьме после приговора хуже уже не будет и поэтому человек просто выбирает ограниченную свободу, которая выражается в эмоциональной скованности.
Слезами при этом заболевании не поможешь, здесь нужна только мудрость, здесь нужно растить в себе человека, чтобы вернуть свою душу обратно, которая покинула человека, чтобы человек как бы остался на едине с собственным злобным Эго. Злоба в Эго осталась, а душа замолкла и душа очень хочет, чтобы человек стал слушать именно только ее, ее глубочайшую мудрую тишину. Так можно мало-помалу вернуть себя постепенно к людям после огромной растраты своей человечности.
Деперсонализация, это буквальная ночь души человека, но даже после самой долгой ночи рассвет все равно приходит. Просто уйдет много времени, чтобы научиться прислушиваться к собственному сердцу. Деперсонализация, это время для глубоких раздумий о себе, чтобы начать абсолютно новую жизнь. Это прекрасный шанс начать формировать новое Я. Главный посыл деперсонализации – изменись!
Прикасаясь к собственной душе, придется узреть всю палитру духовных законов, которыми переполнена природа. Там живут колоссальные законы кармы, которые научат беречь свою душу сквозь все эпохи, в конце концов от личного свидетельства справедливости сил природы захочется познавать науку самой жизни. Ханжой уже точно не получится быть.
При деперсонализации помогают только малообъяснимые для науки механизмы веры, для этого нужно точно не унывать, точно стараться становиться лучше с каждым днем, цепляться за собственную душу и здесь все средства хороши, разумеется, все кроме запрещенных. Деперсонализация в сути своей, это банальное классическое уныние.
В глубине же самой деперсонализации человек хочет расправы над собой от этого буквально цепенеет внутри, вместо того чтобы растить в себе гуманиста, человек глубинно считает, что на зло отвечают всегда злом. Человеку живому и здоровому противны все акты насилия, поэтому заболевшему придется выработать в буквальном смысле новую человечность внутри себя.
С жестокого взгляда на вещи человеку очень трудно переживать любую боль от моральной до физической это обуславливает саму медицинскую этиологию этого заболевания. Человек словно оцепеневает от любого ощущения предстоящей боли.
Это оцепенение нужно обязательно разговорить, нужно очень медленно в деталях высказывать все свои страхи и убеждения и в одночастье понять, что вся совокупность жизненных убеждений привнесена из вне и не имеют под собой никакого жизненно важно смысла. Во время такой исповеди обязательно нужно увидеть всю подоплеку своего мышления способного на жестокость. Это самая простая этиология этой болезни, человек сам способен на жестокость и сам же ее ожидает от других, от этого буквально цепенеет.
Если удастся расплести этот узел, то постепенно появится понимание, что на повтор жесткости уже нет никакой внутренней мотивации. Преступление больше не повторится и вот тогда личный грех будет исцелен.
Потом на сцену выйдет вся побочная ткать этой жесткости. Долго еще будут спадать остатки скованность и медленно будет налаживаться деятельность легких и мозга обязательно еще будут простуды, приступы усталости и печали.
С опытом исцеления от деперсонализации можно стать в дальнейшем подлинным проповедником гуманизма, так в человеке рождается почти священник. Дальнейшая привычка каяться может дать душе еще множество открытий и тогда станет ясно, что в основном все убеждения людские, которые порождены мраком толпы это иллюзорные убеждения и тогда можно будет их исцелять в других людях добрыми словами, чистыми чувствами и одновременно наполнять себя добродетелями божьими, так бывший больной может стать мастером раскаяния и даже занять место хорошего психолога среди людей.
Так человек встает на путь и тогда очевидным становится, что судьба любого человека должна быть посвящена только душе, это означает становиться лучше каждый день, это цель любого человека на все времена – за каждую прожитую жизнь становиться лучше чем в предыдущие жизни и так постоянно из века в век именно так накапливается человеческая сила, так человек лично становится источником разумного, доброго, вечного.
Именно так искренне хочется соблюдать заповеди и абсолютно честно расти душой каждый день, и крепнуть эмоционально, и тогда встреча с бывшими жертвами может предстать как встреча с людьми, которых знал всегда как своих нынешних родных и ничего кроме заботы и добра им желать и дарить уже не захочется.
Надо просто знать, что мы живем в очень тугом клубке сансары и что старая агрессия и гнев действительно преследуют человека из жизни в жизнь и что развязки таких узлов при условии духовной безграмотности могут весьма печальными. Нельзя носить обиды внутри до бесконечности и не доводить этим себя и других до подлинного безумия. Мы сами себе руки помощи, и для того, чтобы не творить больше тяжелого у нас огромная масса инструментов, чтобы преобразовывать внутреннюю тьму, нужно только ими пользоваться, инструменты есть доступные всем от медитаций, молитв и просто смехотерапии.
Природа жизни настолько совершенна, и она ничего не дает забывать и выйти на свет из тьмы это дело самого ушедшего в тьму. Вот это хороший посыл для всех преступников, наркоманов, алкоголиков, шизофреников и всех других крепко заблудившихся.
Рассвет неизбежен и даже смерть это всего лишь пауза от самого себя, чтобы увидеть себя со стороны и переоценить все совершенное лично, поэтому помоги себе сам говорит даже сама смерть.
Если трудно исповедаться, то можно завести просто кота или собаку именно они помогают обратно соединиться с частью жизни через их искренность, хотя бы так. Ощущаете в себе деперсонализацию, заведите себе кота или собаку.
Их эпохи в эпоху с нами бывает всякое, но чтобы не было хуже, нужно все таки слушать сердце, потому, что мы являемся частью больших процессов природы, а природа ищет для каждого возможности самой лучшей жизни, ради эволюции, суть которой жизнеспособность на фоне вечного. Нет никакой пустоты, нет никакой тьмы, мы сами создаем тьму и опустошенность, поэтому стоит постараться навести внутри себя уютный порядок и однажды сказать я люблю себя таким каким меня создала природа, которой я сам и являюсь сам и тогда будет просто хорошо жить, долго и счастливо!
Аккуратная работа с психосоматикой. Консультации по поиску главного смысла жизни (предназначения). Глубинная психоаналитика по самым сложным вопросам и исцеление духа отношений (счастья) в парах. Преобразование тяжелых тенденций рода в ресурсы личной силы. Консультации очно и онлайн.
С уважением, духовный психолог Дмитрий Калабин
Запись на консультации vk.com/dkalabin
Или по телефону через WhatsApp 8 922 683 97 54
Автор: Калабин Дмитрий Николаевич
Психолог, Ведущий тренингов
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru