Найти тему
Музыка слов

Рассказ "Часики-то тикают". ч. 19

Тем же вечером Анна, Софья и Анастасия встретились в их любимом кафе. После приветственных объятий девушки уселись за большой круглый стол.

Настя хотела поделиться новостями с девчонками немного позже, но они опередили ее.

Продолжение. Предыдущая часть:

Первая часть:

Аня легонько ткнула Соню локтем и указала взглядом на отсутствие кольца на безымянном пальце третьей подруги. Разумеется, Софья не смогла сдержать эмоций: она выпучила глаза, ахнула и прикрыла рот ладонью.

Конечно, выглядело это не очень красиво, и не тактично, и девушки могли бы вести себя покультурнее, но их нелюбовь к Петру взяла над собой верх. Еще даже не зная подробностей отношений и возможного разрыва, они были заведомо рады.

- Что вы так смотрите? - Смутилась Анастасия.

- Да так… - Кокетливо посмотрела в сторону Софья.

- Не наблюдаем одну маленькую деталь. - Поправила волосы Анна. - Колечко твое.

Настя отложила меню, которое держала в руках, в сторону. После этого она развернула ладонь тыльной стороной и игриво пошевелила пальчиками.

- Вы об этом? - Поинтересовалась девушка, демонстрируя пустоту.

Лучшие подруги дружно закивало головами. Им хотелось поскорее разузнать все: от начала и до конца. За Настю они не переживали, поскольку, судя по ее спокойному поведению, с легкостью можно было сделать вывод: инициатором выступила она.

- Рассказывай уже! - Не выдержала Анна, нервно дергающая ногой под столом.

Для Насти, пережившей разрыв несколько дней назад, эта история уже не являлась чем-то, что трогает ее. Более того, во время повествования, девушке казалось, будто этот рассказ - вообще о другом человеке, которого она даже никогда и знать не знала. Возможно, конечно, все дело было в том, что остыла Анастасия еще задолго до того, как решила бросить Петра.

Впрочем, Соня с Аней выражали все эмоции, которые только были - а возникало их очень и очень много. Их лица изменялись каждые несколько минут, чередуя то страх, то радость, то волнение, то пренебрежение и отвращение. Естественно, все повествование подруги они сопровождали различными звуками, вроде гогота с нотками издевки над Петей, удивленных вздохов, и восклицаний от возмущения.

В общем и целом, Настюшей девочки были очень горды. Они радовались, что наконец-то до нее дошло: кто такой Петя, и с чем его едят. И, самое главное, что все обошлось без больших потерь: пара месяцев нервотрепки просто ничто, по сравнению с годами жизни себе в ущерб, принесенной в жертву во имя семье, где не будет счастлив никто, кроме «главы» - если его можно так назвать.

Правда, не могли они не подколоть Анастасию, задав ей довольно-таки провокационный вопрос:

- А что насчет семьи? Ты же ее так хотела. - Напомнила Анюта.

- Да. И между прочим, именно с Петей! - Подмигнула Сонечка.

- Вы что, девчонки! - Рассмеялась Настя. - Уже не надо, спасибо.

- А как же детишки? - Добавила Софья.

- А часики? Тик-так, тик-так! - Резво протараторила Анна.

- Знаете, я поняла, что спешить мне некуда. Как будет - так и будет. В тридцать будет ребенок? Отлично. В сорок? Тоже хорошо! Только лишь бы отец у него был нормальный, достойный. - Рассуждала Настя.

И она говорила искреннюю правду. Отношения с Петром продемонстрировали ей во всей красе, какими могут быть партнеры, и что не все они удостоены чести стать отцами - ведь это не просто название, а еще и много ответственности. Спешка в таком деле ни к чему хорошему не приведет.

- В общем, этот Петя вытрепал мне все нервы… - Сетовала Анастасия.

- Значит, тебе срочно нужно отдохнуть! - Заявила Аня.

- Так я уже отдыхала. Не помогло. - Развела она руками.

- Когда? После работы? - Усмехнулась Софья.

- Ну, да… - Робко подтвердила Настя.

- Так разве это отдых?! - Воскликнула вновь Соня.

Продолжение:

Читайте также: