Найти тему

Как придумать продающий лендинг с ChatGPT за 5 минут (даже дилетанту)

Как придумать продающий лендинг с ChatGPT за 5 минут (даже дилетанту)
Как придумать продающий лендинг с ChatGPT за 5 минут (даже дилетанту)

В этой статье я расскажу, как придумать продающий лендинг с ChatGPT за 5 минут. Любому человеку, который ничего не знает ни про маркетинг, ни про лендинг.

Обычная ситуация. У вас бизнес, и вы – не маркетолог. Вам нужен лендинг. Но у вас нет ни малейшего представления, что хотите там увидеть. И отдаете все на откуп профессионалам, посмотрев их внушительное портфолио. Ведь им виднее. Глаз наметан, и они сделают абсолютно все, вам лишь нужно покорно кивать головой на каждом этапе. В итоге: лендинг-конфетка готов!

Но бывает хуже: когда тот же самый человек, который ни бум-бум ни в лендингах, ни в своих желаниях, хочет сэкономить и доверяет разработку начинающему спецу или самоучке. И этот дешевый профи – не маркетолог. И не копирайтер. И не дизайнер. Он просто технарь. Вы купили кота в мешке: есть шанс, что получится съедобная конфетка…

Что мы имеем? Когда ты не знаешь, чего хочешь и ни капельки не разбираешься в теме, доверься профессионалам. Только профессионалы должны каждый шаг подкрепить аргументами. И сделать лендинг не по «красоте, и я так вижу», а с учетом дофигища пунктов, которые в конечном счете сводятся к привлечению посетителей и конвертации их в лиды.

Что дальше? Чтобы хотя бы чуточку спроектировать желания и подкрепить их малюсенькими знаниями в маркетинге, психологии и лендингах, я нашла решение. Решение для тех, кто не знает, чего хочет и не в теме.

Я не буду залезать в дебри технической части и SEO: лишь аргументированная интерпретация ваших хотелок с точным пониманием следующих 10 пунктов:

1. Целевая аудитория
2. Цвета
3. Структура
4. Оферы
5. CTA
6. Дизайн и стиль
7. Смыслы и контент
8. Поведение покупателей
9. Триггеры
10. Нейромаркетинг


Ну и, как вы поняли, вашим помощником в этой части будет ChatGPT.

Вот готовые prompts, которые помогут вам придумать идею для лендинга за 5 минут:

Prompt 1:


Представь, что ты – самый лучший в мире эксперт по созданию эффективных и продающих лендингов. Твоя задача – разработать и описать концепт убедительного и продающего лендинга для компании (описываем компанию и услуги/продукты). Этот концепт должен охватывать следующие пункты с аргументацией выбора:

1. Целевая аудитория.

• Определи и опиши целевую аудиторию лендинга. Включи ключевые характеристики и поведенческие особенности при выборе нашей услуги или продукта.

• Укажи, какие основные боли испытывает эта аудитория и какие решения предлагает продукт или услуга для их устранения.

• Опиши, как и где конкретно в лендинге мы можем использовать знания о целевой аудитории, ее болях и решения.

2. Структура лендинга.

• Опиши, как должна быть организована структура лендинга и логическая последовательность блоков.

• Укажи, в каком порядке должны располагаться блоки и какие ключевые элементы должны быть на странице.

• Особое внимание удели первому экрану: опиши концепт первого экрана, чтобы зацепить внимание посетителя в первые 2 секунды и заинтересовать дальнейшим изучением наших продуктов / услуг.

• Аргументируй свое решение с точки зрения удержания внимания и повышения конверсии.


3. Оферы.

• Сформулируй уникальное торговое предложение (УТП).

• Включи примеры оферов, которые наиболее эффективно работают на лендинге.

• Аргументируй свой выбор: как предложенные оферы могут убедить посетителей действовать.

4. Кнопки и призывы к действию (CTA).

• Сформулируй CTA, которые заставят посетителей совершить целевое действие на лендинге.

• Предложи 3 варианта CTA для захвата контактов для предоставления чего-то бесплатного и 3 варианта для совершения покупки.

• Опиши какие кнопки и где лучше всего разместить на странице.

• Аргументируй выбор CTA для достижения максимальной конверсии и размещение кнопок на странице.

5. Цветовая палитра.

• Выбери цвета для лендинга с точки зрения бизнеса, психологии и целевой аудитории.

• Включи рекомендации по использованию цветов для фона, акцентов и кнопок, учитывая психологию цвета.

• Объясни, как подобранные цвета могут повлиять на восприятие бренда и действия пользователей.

6. Дизайн и стиль.

• Предложи стиль лендинга, включая типографику и изображения.

• Укажи, какие элементы дизайна особенно важны.

• Аргументируй выбранный стиль с точки зрения влияния на восприятие лендинга и доверие к бренду.

7. Смыслы и контент.

• Опиши, как формулировать ключевые сообщения и выбери тон общения.

• Укажи, какой контент должен быть в приоритете. Приведи примеры.

• Аргументируй свои предложения с точки зрения влияния на аудиторию и убеждения.

8. Поведение покупателей.

• Опиши, как учесть поведенческие особенности аудитории при создании лендинга.

• Укажи, какие типы поведения могут влиять на конверсии и как с ними работать.

• Предложи конкретные решения для использования на различных блоках лендинга.

• Аргументируй свои идеи с поведением пользователей для повышения эффективности лендинга.

9. Триггеры.

• Предложи, какие психологические триггеры нужно использовать на лендинге для стимулирования действий пользователей.

• Укажи, в каких блоках лендинга мы можем использовать выбранные триггеры и как их вписать в концепт.

• Объясни, как триггеры могут значительно повысить конверсии.

10. Нейромаркетинг.

• Укажи, какие элементы дизайна, текста и структуры могут воздействовать на подсознание пользователей и побудить их к действию.

• Предложи решения и аргументируй выбор.

Создай подробный и понятный концепт продающего лендинга.


Prompt 2:

С учетом проведенного анализа и предложений опиши подробно и развернуто концепт лендинга с конкретными предложения, учитывая все вышеперечисленные пункты. Раздели концепт на 3 блока: дизайн, логика и структура блоков и тексты.

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.