Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи. BMW X5 LeMans Concept

BMW X5 LeMans Concept - автомобиль, созданный BMW в 2000 году, чтобы продемонстрировать возможности и инженерный потенциал компании. Этот автомобиль базировался на первом поколении BMW X5 (E53), но был оснащен 6,0-литровым двигателем V12 от гоночного автомобиля BMW V12 LMR, который одержал победу в Ле-Мане в 1999 году. Основные особенности и интересные факты о BMW X5 LeMans Concept: 6,0-литровый V12, развивающий около 700 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Это гоночный двигатель, который был адаптирован для установки в X5, что делало этот автомобиль уникальным среди всех X5. В отличие от большинства современных внедорожников, этот автомобиль был оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, что подчеркивало его спортивные амбиции и связь с гоночными автомобилями. X5 LeMans Concept разгонялся до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, что невероятно для автомобиля такого класса и времени. Максимальная скорость превышала 300 км/ч. Подвеска и тормоза были значительно доработаны для того, что
Оглавление

BMW X5 LeMans Concept - автомобиль, созданный BMW в 2000 году, чтобы продемонстрировать возможности и инженерный потенциал компании. Этот автомобиль базировался на первом поколении BMW X5 (E53), но был оснащен 6,0-литровым двигателем V12 от гоночного автомобиля BMW V12 LMR, который одержал победу в Ле-Мане в 1999 году.

Основные особенности и интересные факты о BMW X5 LeMans Concept:

Двигатель: 

6,0-литровый V12, развивающий около 700 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Это гоночный двигатель, который был адаптирован для установки в X5, что делало этот автомобиль уникальным среди всех X5.

-2

-3

Коробка передач: 

В отличие от большинства современных внедорожников, этот автомобиль был оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, что подчеркивало его спортивные амбиции и связь с гоночными автомобилями.

Динамика: 

X5 LeMans Concept разгонялся до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, что невероятно для автомобиля такого класса и времени. Максимальная скорость превышала 300 км/ч.

Подвеска и тормоза: 

Подвеска и тормоза были значительно доработаны для того, чтобы справляться с мощностью двигателя. Также был установлен более агрессивный обвес, который улучшал аэродинамику и прижимную силу.

Интерьер и экстерьер: 

Внешне автомобиль отличался спортивными акцентами, такими как увеличенные воздухозаборники, новые элементы обвеса и заниженная посадка. Внутри были установлены спортивные сиденья и минималистический интерьер, ориентированный на водителя.

-4

Цель создания: 

X5 LeMans Concept был создан не для массового производства, а как демонстрационный автомобиль, показывающий возможности BMW в области технологий и инженерии. Этот концепт оставался уникальным экземпляром и никогда не поступал в серийное производство.

Испытания и рекорды: 

Во время тестов этот концепт установил несколько рекордов на испытательных треках, включая Нюрбургринг, где его разогнал до предела Ганс-Йоахим Штук, известный немецкий гонщик. На Северной петле Нюрбургринга автомобиль показал время в районе 7 минут 50 секунд, что делает его одним из самых быстрых внедорожников за всю историю.

-5

X5 LeMans Concept остается уникальной страницей в истории BMW, показывая, насколько далеко может зайти автопроизводитель в стремлении создать что-то исключительное.