Найти тему
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic IV: Какие артефакты перешли из третьих героев? Часть 2

Оглавление

Мы знаем, что некоторые фракции, войска, герои - перешли из третьей части в четвертую. К этому списку добавляются и артефакты. Учитывая немного переработанную механику героев, артефакты в четвертой части дают иные бонусы. Однако, нельзя сказать, что создатели Героев Меча и Магии 4 разработали полностью новый ассортимент артефактов - отдельные экземпляры перешли в продолжение, некоторые поменяли название, сохранив, тем не менее, узнаваемую внешность.

В данном разборе я хочу продолжить отмечать артефакты, которые перешли из Heroes of Might & Magic III в четвертую часть.

Продолжение разбора. Начало - здесь.

Доспех Самородной Серы - Латы из Серы

Добавьте описание
Добавьте описание

Вы тоже боитесь представить, как от этих доспехов смердит? Герой выходит на поле боя, аккуратно прикрывая пальцами нос. И если в тройке герой всегда позади воинов, и может держаться за нос постоянно, то в четвертых затыкать себе нос и находиться на передовой предприятие сложное. Несмотря на происхождение (из волшебной серы), серу доспех не дает, зараза. В HMM3 солидно увеличивает силу магии героя, а в HMM4, помимо хорошей защиты, еще и наделяет огненным щитом.

Доспех из Чешуи Дракона - Драконьи Латы

Добавьте описание
Добавьте описание

Чешуя у нас уже была, но только в щите. Грех не употребить ее и в латы. И снова замечу - чертовски красивый доспех. Не повезло драконам, что у них такая красивая чешуя, и дорого смотрится в умелых руках. Доспех из третьих героев дает атаку и защиту, а в четвертых, усиливая броню, дарит герою огнеупорность, которая есть у драконов... а вообще таковой нет ни у одного из драконов в Героях Меча и Магии 4. Значит огнеупорность достигается алхимией.

Магические Доспехи - Золотые Латы

Добавьте описание
Добавьте описание

Такому место в музейной коллекции, но никак не на потном теле героя. Причем столь дорогие латы, вовсе не обозначают что носитель богат, так как артефакт начального уровня, и валяется практически всегда с минимальной охраной. Золото в этих краях не в таком почете. В третих героях дает приятные +1 ко всем характеристикам, а в четвертых солидный бонус к броне, но штраф к творению заклинаний. Видимо блеск золота мешает концентрации чародеев.

Сандали Святого - Песчаные Сандали

Добавьте описание
Добавьте описание

Так как в четвертых героях нет ничего святого, то и сандали там превратились в обычные походные, которые уменьшают штраф передвижения по песку. И больше никаких бонусов к характеристикам, вам, темным людям.

Перчатки Всадника - Перчатки Всадника

Добавьте описание
Добавьте описание

Ну, перчатки... Что перчатки? Идеал не требует изменений, поэтому во всех героях они увеличивают дальность передвижения героя по суше. Но почему перчатки, а, например, не сапоги? Я думаю, что герою хочется долго скакать по тракту, аккуратно взяв в руки поводья, и показывать всем путникам свои перчатки, демонстрируя насколько у него хороший вкус и чувство стиля.

Застывший Глаз Дракона - Кольцо Кобры

Добавьте описание
Добавьте описание

Ах, браконьеры, и до глаза дракона добрались. Чудо что он так хорошо сохранился и даже оказался без повреждений. Вообще, в чем логика сравнивать глаз дракона и глаз кобры? Номинально - ни в чем, но они так похожи! Кольцо с глазом дракона дарит обладателю боевой дух и удачу, а кобра наделяет носителя ядом, которым он брызжет на всех, кого бьет.

Кольцо Жизни - Кольцо Регенерации

Добавьте описание
Добавьте описание

С таким кольцом и жить становится лучше, жить становится веселее. В третьих героях оно делится единичкой здоровья со всем войском. В четвертых, кольцо единолично, и дарит регенерацию одному лишь герою.

Кольцо Странника - Кольцо Скорости

Добавьте описание
Добавьте описание

Кольцо увеличивает скорость армии в бою - тут эффект един. Правда в третьих лишь на одну единичку, а в четвертых - на две. Я всегда терялся в догадках, что изображено на этом перстне-печатке? Вроде бы подзорная труба, и какая-то палка. Если присмотреться к этим двум перекрещенным предметам, то они сливаются в символ "X", что намекает нам о существовании где-то в этим местах школы профессора Ксавьера.

Птица Проницательности - Кристальный Куб

Добавьте описание
Добавьте описание

Такие одинаковые статуи, но такие разные эффекты. Птица проницательности увеличивает эффект самого бесполезного навыка в третьих героях (Зоркости) на 5%. Ее место на самой высокой и бесполезной полке, где-нибудь в шкафу, куда вы складываете коробки от обуви. А вот кристальный куб - это бесконечный кладезь кристаллов. Герой каждый день отламывая от статуи птички по одному кристаллу и становится богаче.

Знак Отваги - Крест за Отвагу

Добавьте описание
Добавьте описание

Практически медаль за отвагу, которая одинаково дает +1 к морали всей армии. А кто ее вручает герою? Да никто, он сам себя счел лауреатом и кавалером ордена знака отваги, как самый доблестный и отважный рыцарь. Ведь как известно: сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Медаль Мужества - Медаль за Мужество

Добавьте описание
Добавьте описание

Теперь и медали сами себе раздаем. В третьих, мужающийся так же получает +1 к боевому духу. Ну, возможно еще достаются какие-нибудь льготы в Эрафии, для тех, кто обладает этой медалью. В четвертых, медалька оправдывает свое название, и убирает весь страх отрядам армии героя, после чего им становится и сам черт не брат.

Клевер Удачи - Четырёхлистный Клевер

Добавьте описание
Добавьте описание

Добрый лепрекон обильно посеял свой клевер в Героях Меча и Магии. Артефакт одинаково, в двух играх серии, дает +1 к удаче армии героя. А я думал, что клевер как-то больше способствует удаче, и вообще, с ним жизнь должна резко наладиться. Но нет, здесь это забавное растение с эффектом самовнушения, что теперь-то фортуна будет на вашей стороне.

Карты Пророчества - Колода Карт

Добавьте описание
Добавьте описание

И снова отличный эффект: +1 к удаче армии героя. Когда я имею дело с картами, я обычно всегда теряю свою удачу, постоянно оказываясь в дураках. Карты в игре, должны предсказать вам что азартные игры - это плохо, и отвадить героя от покера, или, на худой конец, убедить его не делать слишком больших ставок.