Алина и Дмитрий поженились по большой любви, пылающей жарким костром уже десять лет. Родные влюблённых были счастливы, что у ребят получился крепкий союз, но не обошлось и без ложки дёгтя в этой истории. Отец Дмитрия не выказывал к Алине ни любви, ни уважения, как – то раз он обмолвился:
-В целом меня устраивает, что вы вместе, но есть и некоторые нюансы.
Алина, знающая, что жить ей не Андреем Ивановичем, а с его сыном, спокойно ответила:
-В целом меня устраивает, что вы воспитали такого прекрасного сына, а на некоторые нюансы можно закрыть глаза.
Андрея Ивановича в какой-то мере можно понять, как и других тревожных родителей. Своему дитятке хочется только самого лучшего, доброго, красивого, богатого и так далее, список можно продолжать на несколько страниц.
При встречах Андрей Иванович не упускал возможности уколоть сноху побольнее, то крошки она на столе в кафе за собой не убрала, то чай не так подала, то ответила не так, и этот список можно продолжать бесконечно.
Алина жаловалась мужу, обижалась, что тот не отстаивает её перед отцом, но в ответ слышала:
-Ой, Алин, ты всё воспринимаешь близко к сердцу!
-Да ну как! Он заявил, что я тебя не кормлю, потому что такие как я не умеют готовить!
-Он сказал не так, прекрати.
-А как? Как он сказал, Дима?
-Я не помню как точно, но формулировка была совсем другая!
Алина не видела смысла что-то доказывать, потому что для неё он свёкр, а для Димы он отец, который воспитывал и растил его с самого детства. Детям тяжело признавать, что их родители в чём – то неправы или где-то перегибают палку.
С каждым годом свёкр отдалялся от семьи сына и в итоге встречи почти сошли на нет. Алина радовалась, что Андрей Иванович наконец – то перестал отравлять её жизнь, а осадок после редких встреч быстро забывался. Женщина видела свёкра редко, но не он её.
Мужчина каждый день следил за ней, куда и во сколько ездит, сколько времени проводит у парикмахера и на маникюре, во сколько приезжает домой с работы, во сколько и уезжает. Сноха видела машину свёкра в потоке, но не придавала этому значения, мало ли куда он едет в их маленьком городке. Так же женщина не знала, что свёкр капает на мозги сыну:
-А я тебе говорю она изменяет! Она у парикмахера четыре часа сидела!
-Пап, у Алины сложный блонд и это нормально, плюс еще стрижка и уходовые процедуры, иногда она и дольше там сидит, ну и что с того?
-У тебя жена гулящая! Я по глазам это вижу!
-Пап, прошу тебя, не лезь в нашу семью. Я люблю Алину и мы будем с ней вместе несмотря ни на что!
-Приворожила... При-во-рот... Я так и знал, – Андрей Иванович почесал щетинистую щёку, ладно, будем действовать её же методами...
-Что ты там бубнишь себе под нос? Я ничего не слышу.
-Ничего сынок, это я так, сам с собой.
А потом начало творится нечто странное, свёкр принёс заговорённый от аварий листок для сына и требовал, чтобы он положил его в свою машину.
Андрей Иванович вновь зачастил в гости, то отвар с травами чудодейственными принесёт, то рассказывает, что надо именно в этот день сделать большую покупку, потому что деньги потраченные на полную луну вернутся в дом.
Алина пришла с работы и нашла свёкра около своей половины шкафа, он рылся на самой высокой полке.
-Эм, а что вы тут делаете? – женщине было неловко привлекать внимание, будто это не она, а её застали за каким-то низким делом.
-Ой, Алиночка! Да я полотенец искал, искупаться хотел. У нас воду отключили.
-Полотенца в другом шкафу, в ванной. Идёмте.
Через неделю Алину уволили с работы, новых вакансий было много, но на её резюме приходили отказы. С Дмитрием перестало ладиться, каждый вечер в квартире разгорался скандал по любому поводу. Мелкие неурядицы шли за Алиной по пятам, то кошелёк потеряет, то машину поцарапает, то телефон разобьёт.
Дмитрий решил, что они с женой устали и им нужно сменить обстановку:
-Алиночка, собирайся, на днях выезжаем на море, – муж обнял её и поцеловал в курносый носик.
-Ого! Дима! Это так круто! Я так мечтала о поездке куда-нибудь! – радости Алины не было предела.
В дорожную сумку были брошены майки, шорты, купальник, а в чемодан бережно уложены вечерние платья и костюм супругу для романтичных свиданий. Дорога пролетела перед глазами живописными видами, отель у берега моря встретил уютным номером с открытым балкончиком. Но отдых не задался после первого похода на пляж. Алину уложила в постель болезнь, сначала она грешила на акклиматизацию, но обычно она проходила за 3-4 день, а уже пятые сутки и улучшений нет. Обеспокоенный Дмитрий вызвал врача, медики настояли на срочной госпитализации. Алина лежала в больнице несколько недель, вроде идёт на поправку, но на следующий день состояние возвращается к прежнему.
Одна из медсестёр подошла к кровати больной женщины, воровато оглянулась и прошептала:
-Детонька, ищи подклад у себя дома, медицина тебе не поможет. Я таких много раз видела, сгорали на глазах. Можешь не верить, но я тебе говорю правду, выученную на горьком опыте…
-Что это?
-Всё что угодно может быть, кто в доме твоём бывал? Может кого чужого заводила, но чаще всего это делают близкие… Горько это, но как есть. Или, детонька, иначе ничего не поможет.
-А что делать с ним?
-Брать его только в перчатках, вынести из дома куда подальше, сжечь и то место святой водой полить. Домой прийти, все полы пороги и стены с солью помыть, самой отмыться и молитвы читать.
Алина никогда не верила в подобное, но когда не помогает ни одно лечение, поверишь во что угодно. Написала отказ от лечения, хотя муж протестовал и требовал долечиться, и они поехали домой.
Дорога далась женщине тяжело, но что-то внутри подсказывало, что по приезду домой всё решится. Она знала где искать, потому что знала, кто принес в их с мужем гнёздышко черную вещь.
Дима протестовал, не верил, что отец мог так поступить:
-А если ты ничего не найдешь? Как ты мне после этого в глаза будешь смотреть?
-Найду, Дим. Я знаю, это твой папа сделал.
-Он не мог! Ты несешь бред! Алина, очнись! Какие заговоры и порчи?
-Вот и проверим.
В дальнем углу верхней полки лежал маленький мешочек с землёй, прикрытый старым свитером Алины. Дима не верил до последнего, даже когда жена ткнула его носом в находку, когда отмывала дом с солью, он бубнил, что всё это какая-то шутка и не более.
Вымотанная и обессилевшая Алина искупалась, легла на постель и уснула крепким сном. А проснувшись ранним утром, поняла, болезнь, вцепившаяся в неё клещами, отпускает.
Через несколько дней Дмитрию позвонили из больницы и сказали, что его отец в тяжелом состоянии. Колдовство вернулась к инициатору.
Я не знаю, как сложилась судьба героев дальше, но, будем надеяться, что у них всё хорошо.