Всем привет, мои уважаемые автомобилисты. Вот и подходит к концу лето, осень в свою очередь, пролетит незаметно и тогда наступит зима. А зима для многих из нас – не самое простое время года и оно зачастую, сопряжено со сложностями при эксплуатации автомобиля. Главная сложность – проходимость и поведение машины на дороге. Все-таки, мы живем в России и дороги у нас чистят порой не слишком хорошо, да еще имеет место быть гололед. Соответственно, нужны хорошие шины для того, чтобы чувствовать себя уверенно. Но денег у некоторых соотечественников может быть не слишком много. Поэтому я тут подобрал бюджетные модели покрышек, которые вполне хорошие по своим свойствам.
Далее, разберем подборочку. Но перед этим мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет оставаться в центре актуальных событий. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Cordiant Snow Cross
Время идет, а данные покрышки так и продолжают фигурировать в моих шинных подборках. И это неплохо, ибо Кордиант – это одна из самых дешевых моделей на рынке. Впрочем, это не делает её плохой и невостребованной. Напротив, это основа бюджетного сегмента шипованных шин и сейчас я постараюсь свою позицию аргументировать.
Среди достоинств Сноу Кросс могу отметить проходимость по глубокому снегу. Протектор имеет неплохую способность к самоочищению, поэтому автомобиль не спешит зарываться, буксуя на месте, да и ходом можно преодолевать глубокий снег. Также, могу положительно отметить уверенный старт на скользкой дороге и неплохую курсовую устойчивость при движении по любому типу покрытия на дозволенных скоростях.
Из слабых сторон могу выделить слабый комфорт – резина жестковато отрабатывает неровности и проецирует тряску на седоков. Кроме того, Кордиант очень шумные. А еще, есть проблемы с топливной экономичностью и балансировкой. Износ – средний.
Formula Ice
Когда-то раньше к названию можно было приставить еще и Pirelli, но с какого-то момента это стало не актуальным. Тем не менее, технологии задействованы итальянские и покрышки остаются актуальными – несмотря на годы и засилье российского рынка китайскими аналогами. Опять же, по цене Формула Айс особо не разочаровывают, поэтому их позволить могут себе подавляющее большинство.
Но что можно выделить из приятных моментов при эксплуатации? Пожалуй, эту резину я буду советовать водителям, которым приходится ездить по большей части, по асфальту и лишь изредка – по глубокому снегу. Потому что резина создана для умеренно активной езды – рулевое управление чуткое, боковины в поворотах подламываться не спешит, а на высоких скоростях отсутствует «гуляние туда-сюда». Кроме того, похвалю я короткий тормозной пусть на снежной дороге или на асфальте. Неплохой акустический комфорт, способность экономить топливо, также – присутствуют.
Недостатки? Главным считаю проходимость по снегу – протектор и шипы не особо выраженные, поэтому авто склонен зарываться шустро. Также, есть некоторая неустойчивость к аквапланированию. Ну и, мягкие боковины создают предпосылки для образования грыж на них.
На этом я пока что остановлюсь. Но как вы уже поняли, тему я продолжу немного погодя. А вы пока что, пишите в комментариях свое мнение. Понравились ли вам представленные модели? Спасибо за внимание.