Найти тему
Мr.Teacher

Секреты ФГОС и ВАЗ в примерах

С 2 сентября 2024 года все школы страны будут учить детей по новым ФГОС уже третьего поколения.

Третье поколения ФГОС за какие-то 15 лет!

Я не буду говорить чем отличается третье поколение от первого, никто этого не знает, но можно продемонстрировать на примере авто НИВА

вот первое поколение советский авто 1977 год

А вот это, совсем другое авто, российское, 1994 года выпуска/поколения

-2

Ну а третье поколение это совсем новое авто, выпускается с 2019 года

-3

Как вы можете заметить своими глазами это абсолютно разные машины

Ведь прошло почти полвека или 47 лет.

Но мы точно знаем кто разрабатывал это чудо техники:

"Нива" стала первым серийным автомобилем, целиком разработанным специалистами Волжского автозавода. Команду разработчиков возглавлял главный конструктор Владимир Соловьев, за внешность машины для "сельского труженика" отвечал дизайнер Валерий Семушкин, а ведущим конструктором проекта был назначен наш земляк Петр Прусов, ушедший из жизни в марте 2017 года.

В образовании всё совсем не так.

ФГОС I поколения точно так же отличается от ФГОС III поколения как и вышеупомянутые Нивы.

Но есть один нюанс:

Создатели ФГОС секретны, их имена срывают, а приказы засекречены!

"Почему от НАС - от всех скрывают, КТО автор ФГОС (с первых, до последнего)? Кто те "заинтересованные лица и организации", что создавали и "обновляли" ФГОСы?
Минпросвещения отвечает, что "информация содержит персональные данные", поэтому не сообщает.

То есть, минуточку, судьба ОБРАЗОВАНИЯ и все что с ним происходит - это все зависит от некоторых "заинтересованных" лиц, чьи ФИО засекречены?
Так почему тогда и ФИО министров не засекретить?!

ФИО остальных чиновников и т.д.?!

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 130 «Об утверждении состава Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по Федеральным государственным образовательным стандартам»


Текст Приказа № 130 отсутствует на официальном сайте Министерства образования и культуры!

Так
кому же государство и общество поручило такую важнейшую задачу, как определение содержания ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА в стране? Собственно, будущее страны?
Удивительно - этот вопрос оказался наименее важным в проведении реформы образования.  Представительство персоналий в совете не было даже предложено к общественному обсуждению.

Надо сказать, что и сам совет создавался лишь для «рассмотрения стандартов, экспертных заключений и предложений, поступивших от заинтересованных граждан и организаций».
Возникает закономерный вопрос:
Каким заинтересованным гражданам и организациям ставились государственные задачи в сфере образования и кем они ставились, и ставились ли они вообще?

Существующие ФГОСы результат негосударственного подхода к построению системы образования.
Много вопросов и к тому, как принимался закон об образовании №273-фз, полон противоречиями между реализацией конституционных прав и коммерческими, рыночными целями.

Закон богат "отсылами", что даёт возможность исполнительной власти минуя нормотворчество, в обход соблюдения Верховенства Закона, издавать антиконституционные приказы, нарушать требования закона.

Надо все это поднимать на обсуждение, и главное, на донесении этой информации людям"
КТО СОЗДАЛ ФГОС? Пофамильно напишите пожалуйста.